irvika писал(а):Здравствуйте!
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой, подскажите что делать.
Для начала проверить нет ли где подсоса воздуха во впускном коллекторе и прочистить канал холостого хода в ДУ.
Проверить давление топлива в рампе при холодном пуске, если нет возможности то отсоединить вакуумную трубку от РДТ, заглушить её на время пуска. Если глохнуть не будет то недостаточное давление топлива в рампе во время пуска.Прогреть двигатель и на тёплых воздуховодах проверить затяжку хомутов, крепление воздуховода к ДМРВ и ДМРВ к фильтру.
Проверить плотность шлангов (хомуты) вентиляции картера.
"Передёрнуть" разъемы ДПДЗ, ДМРВ, РХХ, датчик фазы. Обратить внимание на показания ДПДЗ после включения зажигания и во время пуска.
Была такая проблема, как-то ушла сама с "протяжкой" "вакуума" и заменой ДПДЗ и РХХ.
В инжекторе не датчик - там "регулятор" - РХХ.
Цитата:Сделали диагностику, все датчики в норме
"Опорное" напряжение на ДПДЗ? Напряжение ДМРВ?
Если подсос воздуха до ДМРВ (но - "за фильтром") - устранение неплотности сразу эффекта может не дать, ДМРВ "прочистится" только через некоторе время (не факт, но "если").Kirus писал(а):olbr писал(а):x-soft писал(а):Бензина нет
+1 в рампе бензина нет, свечи выкрути посмотри в каком состоянии, а вообще либо нет искры, либо нет бензина (форсунки не брызжут).
Свечи нормальные (как только начал глохнуть - сразу на них подумал). А как проверить рампу? Монометра и бензостойкого шланга под рукой нету =(.
Форсунки чистили тысяч 10 назад. Хотя может бензин плохой (заправляюсь на лукойле).
Цитата:Млин гадалкой проще быть. Варианты даешь, а отдачи никакой, тока упреки
Я просто подумал, что меня блондинкой считают и советую проверить есть ли что в баке. Сорри
Шланг и манометр можно с насоса снять временно, я так и делал когда проверял - за пару минут с ними ниче не случиться. Вот только почему Чек не загорался непонятно?? На своей когда сбрасывал давление (путем отключения колодки бензонасоса) мотор заглох и загорелась лампа Чек Енжин. Кстати проверь напряжение подаваемое на колодку бензонасоса!! может контакт у реле бензонасоса (или того хуже на главном реле) плохое или вовсе пропадает. Свечи ничего не скажут если давление малое будет - они чистые остануться, что может навести на то что с системой топливоподачи все ок.mogert писал(а):Может конденсат в баке скапливается)Любите на пустом баке ездить?
нет, как правило, все время полный бакserg_42 писал(а):Trinka, это болезнь 10-го семейства...
Причин, к сожалению, может быть много. Поэтому и лечение у всех разное.
1) Замена РХХ
2) Чистка ДУ
3) Промывка\замена форсов
4) Смена прошивки
5) Замена ДМРВ
6) Шмон электрики
7) и т.д. и т.п.
Спасибо! Список предоставлю в сервисе! Пусть разбираются!Trinka писал(а):
Спасибо! Список предоставлю в сервисе! Пусть разбираются
Кардинальное решение!x-soft писал(а):Trinka
тока пусть работоспособности добиваються за свой счёт .. а рпотом уже по факту выявления
Немножко осталось до планового ТО, пусть делают как следует! А то уже замучалась, в первые морозы тоже самое было - "ты понаблюдай, если что, приедешь " - дождалась, сейчас уже на скорости машина глохнет, я уже боюсь за свою жизнь...serg_42 писал(а):Trinka, это болезнь 10-го семейства...
Причин, к сожалению, может быть много. Поэтому и лечение у всех разное.
1) Замена РХХ
2) Чистка ДУ
3) Промывка\замена форсов
4) Смена прошивки
5) Замена ДМРВ
6) Шмон электрики
7) и т.д. и т.п.
Ну не скажи нащщет болезни. В -40 ездиют тока в путь! Окна тока затягивает.
А вот пункт 4 про смену прошивки я бы вообще не рассматривал - это программа, что с ней могло случится, машина же раньше ездила нормально.