Олег Хорищенко писал(а):В общем такая загвозка: машина 21102 1.5i .Заводится в норме.Начинаешь набирать обороты медленно вроде более менее,но если газом по резвее машина тормозит,газ постепенно сбрасываешь и в какой-то момент машина начинает набирает скорость и также постепенно начинаешь на газ давить, но стоит сбросить скорость,то набрать обороты опять мучение. Кто может помочь советом? Жду
Присоединяюсь к вопросу все неисправности один в один. Менял свечки никак не повлияло (стоят NGK BPR6E). Мерил давление: без заводки 2.8 с заводкой 2.1. Показалось давление низкое - поменял регулятор давления. Форсунки были чистые, от продувки очистителем карбюратора грязи не было. Поставив топливную рампу назад и сделав пробную поездку машина ожила! На следующие запуски мотор вновь стал слабым на больших оборотах. Если на стоячей машине давить резко газ то мотор не набирает до отсечки - неспешно поднимаются всего до 3000-3400. Пробовал пережимать обратку - обороты живо поднимаются. Если на 3-4 передаче ехать и нажимать газ, то при открытии дросселя в районе 20-50% набор оборотов очень слабый, после 56% машина начинает набирать обороты. Что только не пробовал - даже пустил воздухозаборник под двигатель чтоб теплый воздух подавался во впуск, проверял метки ГРМ - нормуль, смотрел ДУ все чисто никакого криминала, смотрел фильтр воздушный - на просвет чистый еще. На 2ой передаче во время разгона (обороты около 5000) - расход воздуха был 120-130кг/ч. На хх при стабильных оборотах 850, РХХ 35-37, УОЗ 15-18, расход воздуха 7.9-8.1кг/ч, напряжение 14-14.2В, время впрыска 1.8-1.9Как купил свечи зазор был мал, сделал норму.Когда ерунда началась-проверил зазор стал маленьким,"мерки" небыло с собой поставил на глаз.Поехала немного половчее,когда посмотрел по щупу ,то зазор сделал больше. Установил норму,машина едет намного лучше,но летней резвости нет. Кстати сетку менял, результат нулевой. Mostmajor писал(а): На 2ой передаче во время разгона (обороты около 5000) - расход воздуха был 120-130кг/ч. На хх при стабильных оборотах 850, РХХ 35-37, УОЗ 15-18, расход воздуха 7.9-8.1кг/ч, напряжение 14-14.2В, время впрыска 1.8-1.9
Как я понял, это данные БК. Какой марки, какое впечатление и какие функции есть?x-soft писал(а):тож самое что презерватив постирать
вывернуть и еще раз использовать? Mihalych78 писал(а):x-soft писал(а):тож самое что презерватив постирать
вывернуть и еще раз использовать?
главно чтоб не кетайский был bert_794 писал(а):как только убираю ногу с педали газа,сразу падают обороты и глохнет
смотреть в сторону РХХ и чистоты дроссельного узла, двигателю не хватает воздуха
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140764