Вариации на тему Низаводицо, плавает, глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#801:  Автор: SukebeОткуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 18:20
Парам-пам-пам!
Благодя lab'у, проблема решена - дал дуба иммо. Определилось путем его отключения.
Без него все заводится с полтычка.

ps. Но ВВ провода поменял-таки. Поставил Теслу взамен ЕРЗ. Немного жаль, т.к. по внешним данным тесла просасывает егоршинским проводам - разъемы, подключающиеся к МЗ похуже, номеров на проводах нет, колпачки, которые на свечи одеваются менее симпатичные.

pps. Кстати, сильно удивил разброс цен на провода. Та же тесла на 2112/16кл. стоит в разных магазах от 750 до 1100. Shocked В одном месте предлагали балаково за 1200 bbbee

#802:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 11:34
Олег Хорищенко писал(а):

В общем такая загвозка: машина 21102 1.5i .Заводится в норме.Начинаешь набирать обороты медленно вроде более менее,но если газом по резвее машина тормозит,газ постепенно сбрасываешь и в какой-то момент машина начинает набирает скорость и также постепенно начинаешь на газ давить, но стоит сбросить скорость,то набрать обороты опять мучение. Кто может помочь советом? Жду


Присоединяюсь к вопросу все неисправности один в один. Менял свечки никак не повлияло (стоят NGK BPR6E). Мерил давление: без заводки 2.8 с заводкой 2.1. Показалось давление низкое - поменял регулятор давления. Форсунки были чистые, от продувки очистителем карбюратора грязи не было. Поставив топливную рампу назад и сделав пробную поездку машина ожила! На следующие запуски мотор вновь стал слабым на больших оборотах. Если на стоячей машине давить резко газ то мотор не набирает до отсечки - неспешно поднимаются всего до 3000-3400. Пробовал пережимать обратку - обороты живо поднимаются. Если на 3-4 передаче ехать и нажимать газ, то при открытии дросселя в районе 20-50% набор оборотов очень слабый, после 56% машина начинает набирать обороты. Что только не пробовал - даже пустил воздухозаборник под двигатель чтоб теплый воздух подавался во впуск, проверял метки ГРМ - нормуль, смотрел ДУ все чисто никакого криминала, смотрел фильтр воздушный - на просвет чистый еще. На 2ой передаче во время разгона (обороты около 5000) - расход воздуха был 120-130кг/ч. На хх при стабильных оборотах 850, РХХ 35-37, УОЗ 15-18, расход воздуха 7.9-8.1кг/ч, напряжение 14-14.2В, время впрыска 1.8-1.9

Последний раз редактировалось: Mostmajor (10 Января 2010 11:40), всего редактировалось 1 раз

#803:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 11:36
Mostmajor
бензанасос, сетка бензанасоса?

#804:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 11:52
Сетку такто летом менял - хотя старая еще чистая была, разве что от старости или от бензина желтая была. Пробег у моей еще детский 40000км - недумаю что насос, хотя за 9 лет там может и коррозия все сьела. Присадки к топливу Шевроновскую заливаю (очиститель топливной системы), бензин 95. В морозы -27 -29 заводится - хоть и не с 1ой попытки. Провода ВВ менял в октябре месяце - старые пробивали (светились ночью), замер сопротивления никакого криминала невыявил в норме. Новые не проверял - и садились они на свечи не с усилием, как старые со "чпоком". Единственное что самому приходит в голову так это лед на сетке бензонасоса. Кстати стакана у насоса небыло во время снятия! Но летом тогда машина резвая была очень. Чтоб удерживать машину на скорости 90-100км/ч надо было держать дроссель на 14-17% (при 17% машина малесь уже набирала скорость) открытия, сейчас для этого надо держать 56% и более cry расход топлива по БК естественно поднялся - с 3.8-4.3 до 6л/100км
#805:  Автор: Олег ХорищенкоОткуда: Канск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 18:57
Как купил свечи зазор был мал, сделал норму.Когда ерунда началась-проверил зазор стал маленьким,"мерки" небыло с собой поставил на глаз.Поехала немного половчее,когда посмотрел по щупу ,то зазор сделал больше. Установил норму,машина едет намного лучше,но летней резвости нет. Кстати сетку менял, результат нулевой.
Mostmajor писал(а):

На 2ой передаче во время разгона (обороты около 5000) - расход воздуха был 120-130кг/ч. На хх при стабильных оборотах 850, РХХ 35-37, УОЗ 15-18, расход воздуха 7.9-8.1кг/ч, напряжение 14-14.2В, время впрыска 1.8-1.9


Как я понял, это данные БК. Какой марки, какое впечатление и какие функции есть?

#806:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 20:29
Нашёл причину dns4 . Когда до ужаса надоело тупление мотора, решил попробовать покататься без ДМРВ. Запустил мотор, вначале думал что обороты под 1500 это прогревочные (т.к. лампа чек не загорелась сразу)обороты, как только начал движение (загорелась лампа - Низкий сигнал расхода топлива) удивило с какой резвостью пошел набор скорости. Как ракета разгонялась - мотор почемуто стал работать работать более мягко. Покатался без ДМРВ уже и не охота было его подключать - такой резвой никогда не помню машину, самый максимум угла открытия дросселя по городу был 19%, вместо прежних 40-50%. Решено было занести ДМРВ домой для осмотра. Разъединил корпус от датчика, было видно что через неплотности резинового уплотнительного кольца между корпусом датчика и корпусом фильтра просачивался воздух вместе с пылью. Нашел то что является измерителем - металлические "ножки" небольшие, были загрязнены - промыл очистителем карбюратора (точнее тем что там осталось 5-6 пшыков ful почти всю банку кончал на промывку форсунок и топливной рампы, которые и без того чистые были - грязи мало вышло). Седня поставил обратно, завел, сбросил ЧЕК и поездил Good - не совсем то что было без датчика, но уже лучше - хоть так до зарплаты покататься, а там либо датчик новый либо баллон с очистителем.
#807:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 20:36
Да данные с БК, сейчас стоит Мультитроникс - из положительного в нём понравилось что УОЗ может показывать и время впрыска, из минусов медленное обновление показаний - на другом БК Штат обновляется намного быстрее + сброс обучения контроллера стирать можно, но там одновременно слишком мало инфы выводиться+блики сильные, хотя уже мало и того что новый БК выводит Smile
#808:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 21:40
Mostmajor
баночка конеш дешевле, но промывка ДМРВ дело тонкое, если вообще возможное, пшиками запросто можно угрохать его, поищи темы про дмрв.

#809:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 22:13
тож самое что презерватив постирать
#810:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 22:18
x-soft писал(а):

тож самое что презерватив постирать



вывернуть и еще раз использовать? hehe

#811:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 22:32
Mihalych78 писал(а):

x-soft писал(а):

тож самое что презерватив постирать



вывернуть и еще раз использовать? hehe


главно чтоб не кетайский был hehe

#812:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 19:59
Разве датчик массового расхода воздуха не должен был завышать показания при загрязнении. Во многих источниках пишут что при этом возрастает расход топлива, свечи с копотью. А у меня наоборот свечи были постоянно чистыми, нагар отсутствовал (сейчас незнаю) и топлива мозги подавали мало на некоторых углах открытия дросселя - помниться что когда пережимал обратку, то на стоячей машине если погазовать резко то обороты до отсечки скакали, а без пережатия максимум 3000-3400обмин дальше было похоже будтоб давление топлива нехватало. Без ДМРВ мотор раскручивался моментально, соединял (без промывки) обороты не поднимались. После промыки раскручивается. Но на ХХ и на максимальных оборотах на 2 передаче и педалькой в пол расход воздуха практически не изменился - 130кг/ч примерно. На средних нагрузках стало нормально все. Такое ощущение будтоб на ДМРВ идёт слабое напряжение изза чего выходной сигнал слабый. На ХХ сейчас до 7.8кг/ч падает расход воздуха, но мотор работает нормально, обороты 850-860об/мин, время впрыска так же 1.8, УОЗ также 15-18. Может ли это быть изза того что перенес массу модуля зажигания? она раньше была вместе с массой контроллера, щас на шпильке крепления модуля зажигания. Логическую массу пробовал убирать/ставить эффект 0.
#813:  Автор: bert_794 СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 22:35
ребята.у меня такая проблема - как только убираю ногу с педали газа,сразу падают обороты и глохнет....а иногда падают до 500 и поднимются в норму.Если погазовать,опять глохнет........иногда даэ тяжело завестись после того как заглохла.месяц назад было тоже самое,но после двух дней прошло.лампочка не горит.куда смотреть?
#814:  Автор: ortodox_21053Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 22:57
bert_794 писал(а):

как только убираю ногу с педали газа,сразу падают обороты и глохнет


смотреть в сторону РХХ и чистоты дроссельного узла, двигателю не хватает воздуха
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140764

#815:  Автор: AlpahОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 23:40
Ребят не подскажите может кто сталкивался с такой проблемой:
при сбросе газа стали скакать обороты, да и к тому за минус двадцать при заводе машины первый раз заводится нормально, но секунд через 10-20 плавно глохнет, второй старт нормальный. ДУ чистил в конце лета, накатано тыщ 5, но не в этом проблема. Начал искать, слышно что сосет где-то воздух. Нашел это место, неплотно прилегает ДУ к ресиверу (он пластиковый) на уровне примерно от ДПДЗ до РХХ. Со всех сторон ровно, а там щель наверно в 1 мм, в эту щель видно сальник на ресивере (который вместо прокладки в 1,6). Пробывал закрыть эту щель пальцами, звук шепения меняется. Не ужто в этом месте пластик на ресивере скоробило??? Проблема появилась недавно с первыми серьёзными холодами. Может у кого было такое и как выходили из положения. Пока из вариантов: герметик или прокладка от 1,5 (на кстати встанет на 1,6???).
Для наглядности, отмечено красным: http://img215.imageshack.us/img215/7157/23568289.jpg

#816:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 19:50
Не думал что загляну в ближайшее время в эту тему... Выхожу значить во двор, сажусь в авто, первым делом на БК - -25'С. Ну думаю фигня, заведемся.... Ага щас... Масло густое, стартер еле крутит, вспышки есть, а не заводится. Погонял минуты 3, аккум посадил, потащил домой заряжать. Заодно свечи выкрутил, залиты все! Аккум пару часов постоял на зарядке, свечи почистил, высушил. Потопал опять к машине. К этому времени уже потеплело чуть. Заводить снова - хрен, то же самое, но стартер крутит уже бодренько. Вылезла ошибка, че то про ДПКВ, неверный сигнал что ли. Проверил фишку на датчике, ремень - вроде на месте все. Выкрутил свечи - залиты. Полез в багажник за старыми свечами (пробег на них 28 тыков). Поставил, опять то же самое, вспышки есть, не заводится. Секунд десять крутил стартером, стало схватывать. На третью или четвертую попытку десятисекундного кручения завелся, но пришлось стартером еще секунд 5 помогать движку. Так понимаю ошибка из-за мороза, просадки напруги и тп. вылезла? Сбросил, больше не появлялась. Единственное ехать стала чуть хуже, то как будто за жопу кто держит, то как будто выстреливает. Пока думаю на старые свечи
#817:  Автор: swawОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 21:08
Повторюсь?
После замены ДМРВ при запуске хорошо прогретого двигла обороты на какое-то мгновение (сек 5) падают до 600-700 и затем поднимаются до заявленных 850. Больше ничего не беспокоит - разве нечастый запах гари после интенсивных разгонов Smile
Это нормальное поведение двигателя?
ВАЗ 21103

#818:  Автор: Andrey_SОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 11:37
Подскажите, в чем может быть причина: иногда (довольно редко, за месяц всего пару раз было) обороты на холостых резко вырастают до примерно 3500, один раз ехал на первой скорости, тоже также резко подскочили, чуть впереди идущую машину не разбил. Если мотор заглушить и снова завести, то снова нормально. Двиг. 1.5 16V




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 33 из 33
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU