Страница 3 из 33
Boltun
вот вы тут пишете, что в -30 заводитесь
я до от -21 до -25 завожусь попытки эдак в 7ой!
по этому, когда ниже -21 ставлю на прогрев по температуре.

да...свечи конечно не новые. им уже тысяч 17

если поменять свечи будет лучше?


и еще....какая связь между датчиком охлаждающей жидкости и способностью завести?
maksson
Boltun
С ДТОЖ ЭБУ берет инфу сколька бенза лить в зависимости от температуры.На заводских прошивках часто переливает.
Shes110
Boltun писал(а):

и еще....какая связь между датчиком охлаждающей жидкости и способностью завести?



прямая, в зависимости от температуры ОЖ, считай температуры двигателя, контроллер расчитывает какую порцию бензина впрыснуть.
Boltun
т.е. если поменять ДОЖ то есть большая вероятность что машина заведется в -30 безо всяких прогревов?
Saraevod
maksson писал(а):

С ДТОЖ ЭБУ берет инфу сколька бенза лить в зависимости от температуры.На заводских прошивках часто переливает.


Я не специалист, но как так "переливает", если крутить приходится по пять раз, свечи после этого должны быть не просто залиты, а залиты по уши и тогда нужно сушить очень долго. У меня такая же хрень, до -20 заводится более менее, со второго раза. Если ниже, то крутить приходится долго. Аккумулятор купил новый, свечи поменял, диагносты ничего толком не находят. Одно подозрение на бензонасос, что давление не дает нормального.
Gloom
Boltun писал(а):

т.е. если поменять ДОЖ то есть большая вероятность что машина заведется в -30 безо всяких прогревов?


не поменять, а отключить Smile
Boltun
> не поменять, а отключить

и тогда станет известно наверняка, поможет смена датчика или нет?

и вообще...почему может влиять на запуск ДТОЖ, если так-то он вроде нормально работает. карлсон включается когда надо

как можно еще проверить ДТОЖ?
Gloom
Boltun
влияет не ДТОЖ, влияют хреновые температурно-пусковые калибры.
при отключении ДТОЖ ЭБУ берет температуру с потолка, т.е. вероятность удачной заводки больше Smile
Boltun
с потолка - это образно говоря...или из салонного датчика..или просто какую-то дефолтную температуру?
если дефолтную - то какую?
Gloom
Boltun писал(а):

с потолка - это образно говоря


Pardon
Вадя™
при обрыве ДТОЖ расчетная тем-ра 0 градусов. Wink
Gloom
Вадя™
о, спс, буду знать Smile
korneff
Вадя™

Опередил. Pardon
Boltun
Вадя™ писал(а):

при обрыве ДТОЖ расчетная тем-ра 0 градусов. Wink



обрыв - по факту что означает? что дтчик в принципе не работает? или не работает только на незаведенной машине? (стоит БК мультитроникс - об ошибке датчика, если она есть, молчит)

может быть такое, что есть "обрыв" датчика, но при этом при определенной температуре при перегреве идет сигнал на включение карлсона?
omck
вчера заводил в-29 в Сургуте с первой попытки где то на пятой секунде завелась lada priora пол года в коробке и двигателе синтетика
Burguj
ТОже проблемы с холодным запуском ниже -15... Сначала зимы вообще не заводилась, схватит с пол тычка поработает и глохнет - свечи заливала... Поменял ДЖОТ, так же схватывает с пол тычка....но через секунд 30 начинает троить, двоить...и если газа не дашь - то заглохнет - итог - залитые свечи. Сейчас завожу вот так. Схватывает с пол тычка, и сразу газом обороты подвожу к 2000 и держу так мин 5, в эти 5 мин слышны провалы (как будто некоторые цилиндры пропускают), потом всё выравнивается и отпускаю на холостые и греюсь. В этот периут загорается чек, но это видимо пропуски зажигания. С приходом тепла - завод становиться нормальным и гаснет чек.
Кот Матроскин
Burguj писал(а):

в эти 5 мин слышны провалы (как будто некоторые цилиндры пропускают), потом всё выравнивается и отпускаю на холостые и греюсь. В этот периут загорается чек, но это видимо пропуски зажигания.



а по системе зажигания посмотреть? провода, МЗ?
Boltun
> а по системе зажигания посмотреть? провода, МЗ?
как "по системе зажигания смотреть"?
как проверить ВВ-провода, МЗ ?
Кот Матроскин
как проверить?
есть методики, но проще "махнуть" на заведомо исправные.
Будет эффект - оставить, не будет - сдать назад.
Имайкин Валентин
Заливание свечей при зимнем старте это болезнь всех матрешек. Замена прошивки приводит к улучшению в редких случаях. Для некоторых водителей поменять прошивку просто нет возможности, Паулюсов на все регионы России не хватает. Могу посоветовать то, что сам использую второй год. Прошлую зиму, приходя на стоянку, я приносил из дома ДТОЖ(он теплый). Подключал его вместо холодного штатного. Заводил машину и 3 минуты курил. Затем подклучал все на место и заводил вновь. В эту зиму, чтоб не залазить вообще под капот и не таскать железяку в кармане сделал следующее: На место одной из заглушек поставил кнопку, к кнопке припаял резистор 6.8 кОм и подключил провода от неё к проводам идущим на ДТОЖ. Теперь, когда есть малейшее подозрение на незавод, я нажимаю эту кнопку (на ней нарисована снежинка, некоторые такой включают кондиционер, а у меня она означает - зимний старт) и она подключает параллельно ДТОЖ резистор. Общее их сопротивление дает на ЭБУ сигнал о плюсовой температуре 10-20 гр. Завожу, как правило с первого раза. Как только двигатель заработает устойчиво, кнопку отпускаю, примерно через 15-20 секунд.
О такой обманке узнал из этого же форума и эта технология ещё не подвела ниразу.
Всем удачи в борьбе с морозами!
Boltun
Имайкин Валентин, ух ты!
круто!

как потеплеет поеду в гараж помаюсь дурью)

главное потом при продаже не забыть об этой обманке рассказать покупашке, а то подумает, что кондер неисправен 63
Boltun
Кот Матроскин - ни фига не проще. далеко не всегда получится договориться с продавцом взять провода "на попробовать"
mitric
Имайкин Валентин писал(а):

Заливание свечей при зимнем старте это болезнь всех матрешек.

(??? искусственный ляп? технологи ваза подкачали? или ваши датчики врут?)
Цитата:

Замена прошивки приводит к улучшению в редких случаях.

(нуу... как специалист по системам регулирования и управления - ЭТО НОВОСТЬ!! всегда считал, что ПРОШИВКА реализует всё то, что можно реализовать руками)
Цитата:

Для некоторых водителей поменять прошивку просто нет возможности, Паулюсов на все регионы России не хватает.

(Есть и другие спецы, например, Анатолиия_LAI - сейчас как раз тестирую в Томске его работу при -30 и выше на ВАЗе 2001 года)

В "обманках" постепенно можно запутаться, а сделать то же самое в контроллере - это более прозрачно и правильно!

Обмануть контроллер можно, но ЗАЧЕМ?
Если ВЫ уже ЗНАЕТЕ, как ЕГО нужно обманывать, то правильнее закрепить ЭТО в старой прошивке или заказать новую с учетом выявленного дефекта.

Россия богата реальными талантами, а не только имиджмейкерами
x-soft
Имайкин Валентин писал(а):

(??? искусственный ляп? технологи ваза подкачали? или ваши датчики врут?)


Не у всех ненадо ляля ))
у меня в -37 заводилась с 1 раза, заводская прошивка 5 января(71) (28 на конце, полное имя непомню)
ЗЫ
а сегодня в -24 завелась без проблем, тока аккум маленько подсевший,
прихожу.. по старинке отморгаюсь дальним ... поворачиваю ключ... вжик...........вжик.....вжик...вжик..вжик..бам...бма...бам...тррррр...бум ROFL ..бум...выход на прогревочные ... пару секунд гидрики стучат и змолкают.
Выход из машины для сметания снега и сочувствования соседям Wink
Boltun
итого решенение:
1) считать свою прошивку в ЭБУ
2) поменять начальное показание ДТОЖ на +10
3) залить прошивку обратно

так?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 33
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы