Вообщем с приходом "зимы" в нашем городе, начали ссать все патрубки в системе отопления\охлождения, в итоге за неделю вытек весь тосол, ночью ультрафиолетом светил, нашёл все места где капает, 1 прям у бочка на соединение с термостатом, 2 - на соединение патрубка с радиатором, 3 - гдето чуток ниже под воздушным фильтром (ВАЗ 21083 инж.), и ещё место гдето в кабине, капает на пассажирский коврик, я уже половину пластика снял так и не понял откуда капает, водительская старана и центр, где краник всё сухо, а вот откудато капает сверху где бардачок у нон пассажира (Европанель), хз короч буду сегодня вечером торпеду снимать наверное с пассажирского края и смотреть...
Основная суть вопроса, что лучше свезти в ремонт чтобы всё поглядели и скока это будет стоить ? Или сделать самому..
Мне тут мужички сказали, типа раз тосола и так нет, стяни хамут, они у меня винтовые, сними патрубок, промаж герметиком, натяни патрубок и посильнее затяни хамуты (кстати они у меня реально были ослаблены ибо я 1 попробывал подтянуть и он нехило ослаблен был), и я вот думаю стоит ли так самому делать, или лучше в сурвисе пусть сделают... и даже не в этом вопрос, может вообще новые патрубки и хамуты или смысла нет ? И просто к некоторым патрубкам без снятия некоторых вещей не пролезть даже..... в этом и беда ((
Кстате как снять бочок с термостатом, я посмотрел они там одновременно снимаются, на ремне и болтах, ну то есть снять то смогу наверное, но ничего там не поломаю поднимая эту конструкцию ?