Страница 1 из 1
sergie
Выставил зажигание стробоскопом как написано в книге, при этом метка на трамблере ушла на предпоследнее деление в "-". В результате машина стала еле-еле разгоняться, давиш на газ до упора - а ускорение нулевое. Поставил метку на трамблере в среднее положение - метку на шкиве стало вообще не видно, но с разгоном стало ок. Что за беда? Sad
Carlos
по стробоскопу ерунда. едишь 50 на четвертой передаче и резко педаль до пола должны на 1-2 секунды застрекотать клапаны .
Макс39
Сначала отсоединить шланг корректора, а затем регулировать зажигание, тогда всё будет хорошо.
Ven
Цитата:

Выставил зажигание стробоскопом как написано в книге, при этом метка на трамблере ушла на предпоследнее деление в "-". В результате машина стала еле-еле разгоняться, давиш на газ до упора - а ускорение нулевое. Поставил метку на трамблере в среднее положение - метку на шкиве стало вообще не видно, но с разгоном стало ок. Что за беда?



Конкретней, какой движёк, какой бензин и тогда можно о чём то говорить.
sergie
Вобщем метки на ремне проверял, шланг от корректора отключал, лью 95, движок 1.5. Когда выставляеш по стробоскопу машина совсем не тянет и детонирует при выключении. Может трамблер?
Ven
Цитата:

Выставил зажигание стробоскопом как написано в книге, при этом метка на трамблере ушла на предпоследнее деление в "-". В результате машина стала еле-еле разгоняться, давиш на газ до упора - а ускорение нулевое. Поставил метку на трамблере в среднее положение - метку на шкиве стало вообще не видно, но с разгоном стало ок. Что за беда?



Цитата:

Вобщем метки на ремне проверял, шланг от корректора отключал, лью 95, движок 1.5. Когда выставляеш по стробоскопу машина совсем не тянет и детонирует при выключении. Может трамблер?



Вероятно детонирует из за того, что ЭМ клапан ХХ не отсекает подачу бенза при выключении зажигания + калильное зажигание может быть, если свечи старые. А сколько градусов выставил по книге напиши (чё за туман), может у тебя книга не правильная.
А вообще похоже на перекинутый зуб в ГРМ (при этом регулировки на трамблёре уходят в крайние положения), направь стробоскоп на шестерню ГРМ и убедись, что метка на шкиве совпадает с меткой на кожухе. Заморочки всякие бывают, но это врядли трамблёр.
sergie
Началось все с того что появились небольшие провалы при разгоне. Ну я и решил сперва проверить зажигание стробоскопом. Смотрю а метки на шкиве не видно. Я покрутил трамблер пока метка не стала доходить на 1-2 деления до центра, при этом метка на самом траблере ушла почти до конца в "-". После этого стала детонировать при выключении двигателя и разгон стал никакой. Пришлось вернуть все назад. Грешил на трамблер потому что из под-него масло подтекает. Наверное действительно перекинутый зуб на ГРМ, завтра посмотрю опять. Sad
Ven
Если провал смотри карбюратор либо воздух подсасывает либо ускорительный насос плихо работает. При не правильном зажигании двиг просто будет тупой без провала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы