Страница 2 из 2
Rover_61reg
SeGa4852 писал(а):

по моему ничего хорошего!


+1 тока лишний гемор - обжечься можно.
Типа цвет свечей поменяется, если двигатель остынет hehe
ДюКЧ
а мне так кажется, что поздноватое зажигание, я б прошивку поменял. но вот почему центральный изолятор девственно чист, не понимаю. у меня оба электрода серовато-черные - оптимум!
gg_omg писал(а):

а у меня цвет электрода бурый, как кирпича цвет примерно. что ето может значить??


меняй заправку, тебе бенз бодяжат ферроценом.
SeGa4852
Заменил вчера ДТОЖ, (сразу хочу отписаться - троение по утрам осталось 30 секундное, думал а вось поможет hehe троит думаю из-за форсунок-пора менять их!или модуля зажигания) В поведении двигла ничего не изменилось, разве что по моему карлсон стал чуть раньше включаться... проверю снятый с авто ДТОЖ мурзилочным способом - греем мерям сопротивление...

Ещё вопрос.. замену делал псле ночной стоянки на холодный двиг... выкрутил ДТОЖ, думал как обычно тосол чуть хлеснет, а он не хлеснул.. т.е. я выкрутил датчик, и вкрутил спокойно новый... сегодня проверил все патрубки горячие и малый большой круг, т.е. термостат работает норм.. почему так? в прошлый раз когда ДТОЖ менял тосол чуть хлеснул пока я палец подносил чтоб заткнуть дырочку Smile
rg-45
SeGa4852 писал(а):

в прошлый раз когда ДТОЖ менял тосол чуть хлеснул пока я палец подносил чтоб заткнуть дырочку


небось тогда тепло было Smile нынче попрохладней.незабывай про обратный клапан в крышке.
SeGa4852
rg-45
Действительно в тот раз менял летом - жара была, меня у работы по сле стояния авто под окнами около 9 часов!
Спасибо! Можно по этому вопорсу не беспокоится! gpn
Ещё пока снимал разъём с ДТОЖ отломил защёлку мля.... lol1 пластик хрупкий совсем... в тот раз боялся сломать - не сломал.. в этот раз всё же сломал lol1 поставил пока так вроде держится..думаю не слетит Smile летом может заморочюсь.. заменю разъёмчик на новый.
dimofon
МЗ тут не при чем. Когда МЗ хандрит ездить невозможно. Чувствуются провалы и рывки. МЗ вычеркиваем из списка подозреваемых. Всякие датчики вычеркиваем временно. Самое правильное, что надо сделать . так почистить форсунки. Ничего сложного!!! Нужен только ключ-отвертка на 6 (кажется). Открутил рампу и вынул форсунки. Перевернул вверх ногами и слегка стукнул о деревянную поверхность. Если форсунки забиты, то из входных (врхних) отверстий вылетит грязь. Если нет, то смотри выходные отверстия (сопла). Если подтверждается, что форсунки забиты, то надо закатить рукава и приготовить денежки.
1- сетка в бак;
2- фильтр топливный;
3- регулятор давления (желательно);
4- Сольвент + ацетон.
Первым делом кидаем форсунки в смесь ацетона с сольвентом (50/50) и пусть лежат там все время, пока будешь менять остальное. Если есть ультразвуковая ванна, то форсунки прочисятся за 2-5 минут. Если нет, то пусть откисают. ВАЖНО! не верьте надписям "жидкость для чистки форсунок". Эта жидкость не промывает топливопроводы, хотя форсунки очищает!!! Знаю на личном опыте.
Итак: вынули бензонасос и поменяли сетку. Не устанавливая его обратно меняем фильр. При этом надо дать стечь остаткам бензина. Он вытечет вместе с грязью (на всякий случай можно собрать в прозрачную посуду и посмотреть). Отсоединяем рампу и промываем её той-же сместью. Промывать его не сложно- налил, пополоскал- вылил. Так несколько раз. Желательно трубки тоже пролить жидкостью. Пока все это проделывали форсунки откисли. Нежной кисточкой вычистить и готово. Регулятор давления неразборный, поэтому, грязь, которая там собралась в ближайшее время даст о себе знать. Надо менять заодно. На все это потребуется денег не больше 1000 руб и 1 день! Почему я не рекомендую сервис? Потому, что там моют форсунки на спец. оборудовании. Это оборудование промывает форсунки без съема! То, что я видел в своей топливной сисемой является песком!!! Он никак не вымоется, хотя эфект сразу будет такой, будто стало лучше. Доедешь до дома и все повторится.
Успехов!
(Если помоешь форсунки, то хуже не будет, зато 30 тык не надо про них и думать)
SeGa4852
dimofon
Спасибо за подробное описание! Я так понял это борьба с состоянием моих свечей?
Форсунки не мылись ни разу.. пробег 180 500км.. есть ли смысл их мыть?
ПО поводу всего остального.. если заморочусь то только ближе к лету Smile
dimofon
Форсунки забиваются в зависимости от качества бензина. Но даже на самом качественном они больше 100 тыщ не ходят. Их рекомендуется мыть через 30-50 тыщ. Вообще говоря, все зависит от трудолюбия самого владельца. Я теперь буду их мыть всякий раз, когда меняю фильтр тонкой очистки (потому, что я лентяй Smile ). Так проще и надежней.
SeGa4852
SeGa4852
Т.е. мне стоит начать с замены форсунок на новые...
SeGa4852
Люди.. а форсунки сиеменс нормально ходют иль гумно? прост оони самые дешевые.. а БОШи в 2 раза дороже...
rg-45
SeGa4852 писал(а):

а форсунки сиеменс нормально ходют иль гумно


всё нормально ходит.ставь такиеже как стояли.
dimofon
Я бы не торопился менять форсунки. Сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО надо поменять сетку в баке, топливный фильтр, промыть топливные трубки и рампу, а то ни какие ходить не будут. Грязь из системы забьет новые форсунки любой марки.
SeGa4852
rg-45
так у меня по моему БОШики стоят :-( дорогие собаки.. если менять.. то на сиеменс буду...
алексей555
Серег ты че хочешь чтоб у тя машина ездила или все твремя ее колупать, вложись один раз и забудь про все свои проблемы....
Знаешь такая пословица....болезнь надо лечить вовремя......
Люди все правильно написали....поменяешь форсунки, меняй сетку и т д....и забудь про топливные проблемы, и тачка шустрей станет 99% даю supercool rlzz
ms747
SeGa4852 писал(а):

так у меня по моему БОШики стоят :-( дорогие собаки.. если менять.. то на сиеменс буду...


Сименсы чуть беднят.Бош лучше.
rg-45
алексей555 писал(а):

и забудь про все свои проблемы....


покамест из всех его тем проблемма видится одна.очень хочется чтонибуть поковырять.
*leha*
ms747 писал(а):

Сименсы чуть беднят.Бош лучше.


кто сказал нехороший человек? глаз вон. я менял семёны на бошей, да по своей глупости. ДК все огрехи адаптирует. по поводу форсов ко мне мне. я их проливал, но это всё обань собачья поверьте мне
*leha*
честно я менял семёны жёлтые на бошей. бодался с ХХ 1,6 8в. не получил ничего. так что побазарить по форсам ко мне
SeGa4852
*leha*
Давай рассказывай по форсам!
SeGa4852
rg-45
А чт оне так в моих темах? :-(
Ты предлагаешь тупо ездить и ждать когда авто само пожалуется?
dimofon
Не торопитесь менять форсунки. Если хотите знать, то туда можно ГАЗелевские поставить. Горючку будут больше лить и впрыск такой как надо. Только воздуха не хватит. Расширим канал, поставим наддув и поехали. А можно "бешанную прошивку поставить" ROFL Это уже элементы форсирования.

Сначала надо все прочистить и заменить то, что нельза почистить. Когда так сделаешь, можешь экспериментировать. Перекинуть форсунки требует 10-30 минут даже в чистом поле. Если после замены почувствуешь разницу, то можешь кинуть в меня камень.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы