Страница 1 из 1
shurtov
Добрый вечер! Есть следующая проблема: машина(Ваз 2114, 2006г.в.) при первой заводке авто глохнет проработав секунд 5-10. Если попытаться завести со второго раза то машина без проблем заводится. Что это может быть? С автоподзавода ситуация такая же.
P.S.Аккумулятор сразу скажу что не дохлый
Whiteheaven
РХХ, ДПДЗ, ДУ (промыть), бензонасос, ВВ-кабели, инжектор (промыть) Wink

Шо там еще-то было?
DidJ
Whiteheaven писал(а):

РХХ, ДПДЗ, ДУ (промыть), бензонасос, ВВ-кабели, инжектор (промыть)
Шо там еще-то было?


Купить новую машину Wink

shurtov
Попробуй несколько раз дать насосу отработать, а потом завести. Похоже. что клапан в рампе давление не держит. Или форсы ссут.
Dsoftgroup
2all у автора сигналка с дистанционным запуском, и нужно что б заводилась с первого раза, если б без сигналки - можно было б забить на проблему, и 2 раза зажигание включать


shurtov фильтр топливный давно менял?
WildChild
Точно такая же проблема, точь в точь!!! Но кажись проблема моя разрешилась... Smile

Первый раз заводится, четко и ровно, но пару секунд поработав глохнет!!! Со второго раза нормуль заводится и не глохнет! Я забил на это... но потом когда менял помпу, поменял попутно грм(страый уже подходил, был не натянут и один ролик сдох) и проблема вроде исчезла, точно не могу сказать, т.к. щас морозы и завожусь с педалью газа.
Лёха198
Господа! Не бейте ногами! Первую неделю на инже. Как заводиться при минусах? Педалькой помогать после запуска? Smile
DidJ
Лёха198 писал(а):

Господа! Не бейте ногами! Первую неделю на инже. Как заводиться при минусах? Педалькой помогать после запуска?


Также как всегда. Газ не трогать.
shurtov
Dsoftgroup писал(а):

2all у автора сигналка с дистанционным запуском, и нужно что б заводилась с первого раза, если б без сигналки - можно было б забить на проблему, и 2 раза зажигание включать


shurtov фильтр топливный давно менял?


топливный фильтр менял осенью, а сеточку на бензонасосе год назад.
shurtov
WildChild писал(а):

Точно такая же проблема, точь в точь!!! Но кажись проблема моя разрешилась... Smile

Первый раз заводится, четко и ровно, но пару секунд поработав глохнет!!! Со второго раза нормуль заводится и не глохнет! Я забил на это... но потом когда менял помпу, поменял попутно грм(страый уже подходил, был не натянут и один ролик сдох) и проблема вроде исчезла, точно не могу сказать, т.к. щас морозы и завожусь с педалью газа.


Попытаюсь заехать в сервис пусть посмотрят ремень ГРМ, а то и впраду вдруг в нём проблема, заодно придется и диагностику двигателя сделать.
rg-45
shurtov писал(а):

Попытаюсь заехать в сервис


shurtov писал(а):

2006г.в.,БК Multitronics X150


у тебя вся диагностика под рукой.смотри что с движкой происходит когда глохнет.расход воздуха,время впрыска,температура,УОЗ,лямбда,шаг РХХ,положение ДПДЗ.моментальный расход.
marseal
Мучался с такой байдой очень долго. Сначала начал выключать зажигание на высоких оборотах двигла. Примерно из трех-пяти холодных запусков, один неудачный. (!) Поменял два ВВ провода 3-4 и всё. Проблемы не стало.
liv
shurtov, а у тебя всегда со второго раза? или только после длительной стоянки? Уменя бывает такое при температуре за бортом ниже -5 примерно после ночной стоянки. Причем второй запуск при сильном морозе неуверенный, какое то подтраивание пока не нажмежь газульку. Пока грешу на регулятор давления топлива, но на холоде менять не охота. И ссылку что-то потерял на чиптюнер - проверка регулятора давления топлива.
shurtov
liv писал(а):

shurtov, а у тебя всегда со второго раза? или только после длительной стоянки? Уменя бывает такое при температуре за бортом ниже -5 примерно после ночной стоянки. Причем второй запуск при сильном морозе неуверенный, какое то подтраивание пока не нажмежь газульку. Пока грешу на регулятор давления топлива, но на холоде менять не охота. И ссылку что-то потерял на чиптюнер - проверка регулятора давления топлива.


У меня заводится со второго раза только после длительной стоянки 8 и более часов.
liv
shurtov, а когда второй раз заводишь? сразу прям заводится и и ровно работает? Очень на моё похоже. В выходные попробую РХХ подменить, но пока склоняюсь к нехватке топлива (изза регулятора или бензонасоса). Если газом нажать в момент заглыхания помогает?
shurtov
liv писал(а):

shurtov, а когда второй раз заводишь? сразу прям заводится и и ровно работает? Очень на моё похоже. В выходные попробую РХХ подменить, но пока склоняюсь к нехватке топлива (изза регулятора или бензонасоса). Если газом нажать в момент заглыхания помогает?


Да сразу заводиться и работает ровно. Газ сегодня пытался нажать, но похоже толи не успел толи это не влияет-глохнет и все.
marseal
извините. что перебиваю, но скажу, что газ жать, в принципе помогает иногда, но двигло очень детонирует при запуске. Пробовал немного дольше держать стартер - тоже 0. последовательно поменял все датчики, и ничего. Я понимаю, что днозначного решения бытьне может, но когда глянул на рабочий двигатель в полной темноте, сразу понял, что надо заменить ВВ. Поменял и забыл про плохой запуск.
ХОЛОДНЫЙ
мужики у меня была такая же проблема,но она решиласть гораздо проще.У меня БК Гамма 315,так вот как только я отключаю провод идуший на К-линию,вся проблема исчезает,сейчас сделал этот провод через кнопку на панели,и когда нужно включаю,перед тем как заглушить машину-выключаю.... Wink
ХОЛОДНЫЙ
да,забыл сказать,что вся поводка и датчики 100% в норме,и этот трабл возникал абсолютно внезапно и в любое время года Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы