Страница 1 из 1
Aladanir
Вообщем с приходом "зимы" в нашем городе, начали ссать все патрубки в системе отопления\охлождения, в итоге за неделю вытек весь тосол, ночью ультрафиолетом светил, нашёл все места где капает, 1 прям у бочка на соединение с термостатом, 2 - на соединение патрубка с радиатором, 3 - гдето чуток ниже под воздушным фильтром (ВАЗ 21083 инж.), и ещё место гдето в кабине, капает на пассажирский коврик, я уже половину пластика снял так и не понял откуда капает, водительская старана и центр, где краник всё сухо, а вот откудато капает сверху где бардачок у нон пассажира (Европанель), хз короч буду сегодня вечером торпеду снимать наверное с пассажирского края и смотреть...

Основная суть вопроса, что лучше свезти в ремонт чтобы всё поглядели и скока это будет стоить ? Или сделать самому..

Мне тут мужички сказали, типа раз тосола и так нет, стяни хамут, они у меня винтовые, сними патрубок, промаж герметиком, натяни патрубок и посильнее затяни хамуты (кстати они у меня реально были ослаблены ибо я 1 попробывал подтянуть и он нехило ослаблен был), и я вот думаю стоит ли так самому делать, или лучше в сурвисе пусть сделают... и даже не в этом вопрос, может вообще новые патрубки и хамуты или смысла нет ? И просто к некоторым патрубкам без снятия некоторых вещей не пролезть даже..... в этом и беда ((

Кстате как снять бочок с термостатом, я посмотрел они там одновременно снимаются, на ремне и болтах, ну то есть снять то смогу наверное, но ничего там не поломаю поднимая эту конструкцию ?
parovozik
У меня тоже антифриз уходил. Все лето, сентябрь, октябрь доливал. Везде сухо было, найти не мог место где течёт, все доступные хомуты подтянул. Как ударили первые морозы, выхожу утром, а под машиной лужа антифриза, всё думаю приехали. Оказалось патрубок верхний на радиаторе пропускает, в месте крепления патрубка и радиатора. Так вот чтобы мне его подтянуть пришлось снять АКБ, корпус воздушного фильтра, вентилятор охлаждения радиатора. Отодвинул после этого радиатор к двигателю. Снял старый хомут, поставил новый. Нижний хомут тоже поменял. Хомут на пароотводящей трубке поменял. Всё хорошенько затянул и собрал всё обратно.
Антифриз не сливал. Его вытекло грамм 50 всего. Патрубки у меня год назад все на сервисе меняли, поэтому менять их не стал. А вот герметиком ничего не маж. Я когда машину купил дурак был, тоже патрубки на герметик сажал. Так вот этот герметик потом оказывается в системе охлаждения, и забивает каналы. Я из-за него потом термостат менял. Заклинило.
Aladanir
а сколько щас в среднем, трубки и хамуты винтовые стоят
rg-45
Aladanir писал(а):

промаж герметиком,


нинадо.лишнее это при нормальных хомутах и патрубках.а вот гемора с хлопьями герметика в системе можеш поиметь.
Aladanir писал(а):

или лучше в сурвисе пусть сделают..

если есть возможность делать самому то и делай.всё снимается всё разбирается.
Aladanir писал(а):

а сколько щас в среднем, трубки и хамуты винтовые стоят



http://www.konsulavto.ru/
Dranik
Aladanir
Aladanir писал(а):

Или сделать самому..


и тока сам gpn gpn gpn
Aladanir писал(а):

Мне тут мужички сказали, типа раз тосола и так нет, стяни хамут, они у меня винтовые, сними патрубок, промаж герметиком,

таких мужиков нафиг*й пошли и пускай свои корытом мажут герметиком, по сабжу всё садится безовсяких герметиков и держит на ура Wink
Aladanir писал(а):

может вообще новые патрубки и хамуты

это самый правильный вариант.
По сабжу что бы всё было ок: заезжаем в гараж-разбераем всё свое барахло-все посадочные места осматриваем и очищаем от остатков г**** - берём новые патрубки все-ставим-на все патрубки ставим хорошие хомуты (норма)не реклама, -затягиваем и заливаем тосол и проверка до включения карлосона. На всех посадочных местах проверяем поверхностьна наличие облоев(этим страдат очень часто расширительный бачок)при неоходимости удаляем(инче патрубок плотно необожмётся на соске и будет сопливить.
Первую зиму тоже мучался с соплями , потом взял всё новое и сделал на раз gpn результатом доволен как слон dns4 .Герметик ненужен ваще ниграма.Подлезть мона везде к патрубкам, но местами надо принять позу. Сразу проверь пробку расширительного бачка все беды начинаются из за этой мелочи, клапан в пробке клинит или ваще колуном и давление в бачке растёт и начинает давить со слабых мест.
Aladanir
да давление что-то большое в бочке, как откручиваю через чур сильно пшикает, вот и давит со всех мест. купил новые трубки и хамуты, щас поеду в гараж к другу, и будем ночь копаться.. может по 2 хамута одеть для надёжности ?
andreyal553
Aladanir писал(а):

Вообщем с приходом "зимы" в нашем городе


Не проблема- зима. НО! Как определить Вас. Навигация? Какая машина,?
Aladanir писал(а):

Кстате как снять бочок с термостатом, я посмотрел они там одновременно снимаются


На Шаттле они снимаются....(большая военная тайна). Pardon
Dranik
Aladanir
Aladanir писал(а):

да давление что-то большое в бочке,


меняй пробку пока нерванул бачок а вслед за ним и радик с патрубками , у себя уже заменил радик по причине клина крышки и давление в системе было как в колесе у камаза ROFL ROFL ROFL
Aladanir писал(а):

может по 2 хамута одеть для надёжности ?

можешь но не для надёжности а потомучто что их там мона поставить 2 , а так если давление в системе выше 1,1-1,5 то хоть десять хомутов ставь рванёт в другом месте , незабывай про печку в салоне и патрубки печки.Правильно установленный и нормальный хомут и один справляется со своими обязоннастями на ура.
rg-45
Aladanir писал(а):

может по 2 хамута одеть для надёжности ?


нафиг нинадо.я хомутами нормовскими шланг на насосе обжал."малыш" сдёрнуть не смог,и нигде не потекло hehe да и места там под два хомута нет.
Aladanir писал(а):

как откручиваю через чур сильно пшикает

крышка должна держать порядка 1.1.снимаеш пароотводящий патрубок с бачка.насос в патрубок,штуцер бачка затыкаеш пальцем.давим насосом и смотрим на манометр.
Aladanir
если больше что делать ?
rg-45
Aladanir писал(а):

если больше что делать ?


покупать пару новых разных производителей и выбирать рабочую.разбирать крышку и подбирать жесткость пружины опытным путём.
Dranik
rg-45
rg-45 писал(а):

да и места там под два хомута нет


а я нашёл братух Razz по секрету скажу верхний патрубок радиатора посадка на рубашку охлаждения головы (можно даже 3поставить hehe ) и когда менял радик умудрился поставить второй хомут на нижнем патрубке радиатора на самом радике.
Aladanir
короче пришёл я с гаража, слил оставшийся тосол, сменил все хомуты которые под капотом, и пару трубок, всё затянул вроде бы круто....

но есть и плохие новости, если под капотом всё новое и в ажуре, то вот с течью в салоне всё плохо.. Хоть не хотел но пришлось снять торпеду, ибо в позах камасутры не получилось подлезть из за европанели неудобно, так вот в салоне все патрубки идеальны, на всякий поменял хомуты и затянул по новой всё супер, и вродебы всё ничего но смотрю тасол капает всё равно, стал смотреть, а оказывается он сочится между какой то железкой и пластмассовой коробкой прям по центру машины, ну если представить снятую торпеду, прислушался а там звуки кап кап, открутил железку, а там радиатор печки, и короче прогнил, или хз что но есть пару мест откуда ссыт, так что всё печально, как там что менять я хз, впрочем как и собрать торпеду обратно, так что утром поеду к другу в сервис, куплю новый радик и будем собирать...пока всё подложил в тряпки, и клеёнку, ибо коврик и ткань под ним где было немного тосола я вымыл и "вылизал", чтобы запахами не травится...
Dranik
Aladanir
да с радиком печки это писец cry
Aladanir
ну вот и всё !! 1000р работа + 500р радик + 300р. новый тосол !!

Печаль, зато всё починили, ну что пойду бутылки собирать возмещать финанс. ущерб...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы