torik писал(а):решил свою проблему заменой блока предохранителей, там все контакты окислелись и отвалились, советую тебе разобрать почистить, просушить.....
оки.. попробую...туда я еще пока не слазил...посмотрел. что все живые и нормальноgorodionok_igor писал(а):1.Отключи провод контрольной лампы(он же возбуждение) от генератора,после того,как заведешь.
Нормально так, сначало проаод от лампочки отсоедини (когда она должна гореть, через этот провод на неё подаётся минус).gorodionok_igor писал(а):тоненький с красной полосой, но он идет на одной клеме с каким-то толстым розовым...
Чё за гена?
Провод возбуждения D - обычно отдельно.gorodionok_igor писал(а):1.Отключи провод
Чё за гена?
Провод возбуждения D - обычно отдельно.
генератор... а вот самое интересное, что этот провод у меня соединен с толстым розовым одной клемой, а потом подключен к ЗО. может их объединил на одну клему бывший владелец... не знаюgorodionok_igor писал(а):если я егоо скину, генератор вообще будет работать?
Он возбудится и будет работать при достижении определённых оборотов (у меня около 2000 об/мин), но если скинуть фишку, то лампочка никогда гореть не будет.
gorodionok_igor писал(а):а потом подключен к ЗО.
Что такое ЗО.gorodionok_igor писал(а):а не может быть дело в релешке на поворотники котрая, веть почему-то лампочка начинает моргать именно когда они включены... а напряжение на аккуме не скачет...
У тебя проблемы в проводке и контактах, в том числе и ЧЯ, а еслиgorodionok_igor писал(а):их объединил на одну клему бывший владелец..
бывший владелец большой ч(м)удак, то могут быть сюрпризы.Seryoga писал(а):С геной у тебя всё в порядке, а вот с проводом возбуждения проблемы.
Точнее в той цепи откуда он идет.Seryoga писал(а):Почисти/подогни клеммы преда поворотников.
То же сделай с голубым/черным проводом от замка заж. и на другом его конце в 8-контактной фишке ЧЯ, из салона.
И все толстые провода на ЧЯ и замке.
прости, но вот вопрос, ЧЯ, это тот что под капотом,где предохранители, релешки и т.д. или что-то иное... а то что-то не въезжаю..туплю немного =)gorodionok_igor писал(а):но вот вопрос, ЧЯ, это тот что под капотом,где предохранители, релешки и т.д. или что-то иное...
Оно самое Mike93 писал(а):Сколько об этом разговоров. Лампа горит когда напряжение с выхода выпрямителей различаются настолько, что хватает разогреть нить накала. Если залезете в поиск, то там целые тома про это написаны.
ой молодец...но вот проверили- гена отлично работает, от схемы возбужнения тож все доходит...масса тож супер...а лампочка горит.. на сто плечами пожимают... тож открыл америку =(Mike93, прочитай вот это:
gorodionok_igor писал(а):а не может быть дело в релешке на поворотники котрая, веть почему-то лампочка начинает моргать именно когда они включены... а напряжение на аккуме не скачет...
Если все правильно описано и замеряно, то и получается, что это из-за плохого контакта. Причем до лампочки. Отсюда и моргание.Dranik писал(а):поставить гену нового образца типа
Ставь катэк на 100ампер (у меня беларусь 90ампер - не жалуюсь пока). Можно калиновский на 110а, но там траблы с крепежом вроде.
Во всех "мощных" генах 4 обмотки (на старых3), и 4 пары диодов на гене, что фактически позволяет увеличить мощность на треть.
Это предисловие.
По поводу перехода на питание таблетки без доп.диодов....
Проблемы будут с ремонтом в случае выхода из строя подковы и РР.
Тем более, что проблема термокомпенсации в РР останеться.
Начальная напруга увеличится, а потом (тут я ХЗ, т.к. не юзал, но чё-то мне кажется, что будет тоже самое).
Моё имхо - не заморачиваться с таким геной, а приборку разбирать ?
Счас почиталь пару ссылок про гену вошь - на них запчастей не найдёшь.
http://mindmix.ru/automotive/94-768-vladel-cam-desjatok-s-generatorami-bosh-read.shtml
http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=595
зы: если надо, то нет проблем, счас гляну чё там попеределкам.