Страница 2 из 4
gorodionok_igor
а не может быть дело в релешке на поворотники котрая, веть почему-то лампочка начинает моргать именно когда они включены... а напряжение на аккуме не скачет...
torik
решил свою проблему заменой блока предохранителей, там все контакты окислелись и отвалились, советую тебе разобрать почистить, просушить.....
gorodionok_igor
torik писал(а):

решил свою проблему заменой блока предохранителей, там все контакты окислелись и отвалились, советую тебе разобрать почистить, просушить.....


оки.. попробую...туда я еще пока не слазил...посмотрел. что все живые и нормально
gorodionok_igor
подскажите плиз, тут на одном форуме посоветовали:
1.Отключи провод контрольной лампы(он же возбуждение) от генератора,после того,как заведешь.
2.Включай все свои (свет,повороты),смотри на контрольную лампу заряда.Если не горит,значит дело в генераторе.Если горит будем думать,что дальше делать.
что это за проволд? и для чего он... как я знаю, это розовый тоненький с красной полосой, но он идет на одной клеме с каким-то толстым розовым... можно ли их вместе отключить и что зо второй провод? срочно!!!
Rover_61reg
gorodionok_igor писал(а):

1.Отключи провод контрольной лампы(он же возбуждение) от генератора,после того,как заведешь.


Нормально так, сначало проаод от лампочки отсоедини (когда она должна гореть, через этот провод на неё подаётся минус).
gorodionok_igor писал(а):

тоненький с красной полосой, но он идет на одной клеме с каким-то толстым розовым...


Чё за гена?
Провод возбуждения D - обычно отдельно.
gorodionok_igor
gorodionok_igor писал(а):

1.Отключи провод
Чё за гена?
Провод возбуждения D - обычно отдельно.


генератор... а вот самое интересное, что этот провод у меня соединен с толстым розовым одной клемой, а потом подключен к ЗО. может их объединил на одну клему бывший владелец... не знаю
Rover_61reg
gorodionok_igor писал(а):

ВАЗ 21093


Гена такой?

Провод от приборки №16

Если инжовый, то провод №31
gorodionok_igor
у меня вариант воторой...так пожди..если я егоо скину, генератор вообще будет работать?
вот блин засада...уже не знаю что и делать... да я думаю, что генератор нормальный, поскольку в ином случае на нем бы не было 13,8В... если диодный мост ляснулся, то недозоряд бы шел...а так где-то что-то теряется...слегка...но что?
Rover_61reg
gorodionok_igor писал(а):

если я егоо скину, генератор вообще будет работать?


Он возбудится и будет работать при достижении определённых оборотов (у меня около 2000 об/мин), но если скинуть фишку, то лампочка никогда гореть не будет.
gorodionok_igor писал(а):

а потом подключен к ЗО.


Что такое ЗО.
gorodionok_igor
понял...буду пробовать... но как ты думаешь, дела в генераторе, или где-то так искать?
Seryoga
С геной у тебя всё в порядке, а вот с проводом возбуждения проблемы.
Rover_61reg
gorodionok_igor писал(а):

а не может быть дело в релешке на поворотники котрая, веть почему-то лампочка начинает моргать именно когда они включены... а напряжение на аккуме не скачет...


У тебя проблемы в проводке и контактах, в том числе и ЧЯ, а если
gorodionok_igor писал(а):

их объединил на одну клему бывший владелец..

бывший владелец большой ч(м)удак, то могут быть сюрпризы.
Seryoga
Seryoga писал(а):

С геной у тебя всё в порядке, а вот с проводом возбуждения проблемы.


Точнее в той цепи откуда он идет.
Seryoga
Почисти/подогни клеммы преда поворотников.
То же сделай с голубым/черным проводом от замка заж. и на другом его конце в 8-контактной фишке ЧЯ, из салона.
И все толстые провода на ЧЯ и замке.
gorodionok_igor
Seryoga писал(а):

Почисти/подогни клеммы преда поворотников.
То же сделай с голубым/черным проводом от замка заж. и на другом его конце в 8-контактной фишке ЧЯ, из салона.
И все толстые провода на ЧЯ и замке.


прости, но вот вопрос, ЧЯ, это тот что под капотом,где предохранители, релешки и т.д. или что-то иное... а то что-то не въезжаю..туплю немного =)
Rover_61reg
gorodionok_igor
У тебя хоть мурзилка со схемой есть + тестер, а то по форуму чинить авто как-то не айс nea
GSVNN
gorodionok_igor писал(а):

но вот вопрос, ЧЯ, это тот что под капотом,где предохранители, релешки и т.д. или что-то иное...



Оно самое gpn
Seryoga
ЧЯ-черный ящик
Mike93
Сколько об этом разговоров. Лампа горит когда напряжение с выхода выпрямителей различаются настолько, что хватает разогреть нить накала. Если залезете в поиск, то там целые тома про это написаны.
gorodionok_igor
Mike93 писал(а):

Сколько об этом разговоров. Лампа горит когда напряжение с выхода выпрямителей различаются настолько, что хватает разогреть нить накала. Если залезете в поиск, то там целые тома про это написаны.


ой молодец...но вот проверили- гена отлично работает, от схемы возбужнения тож все доходит...масса тож супер...а лампочка горит.. на сто плечами пожимают... тож открыл америку =(
Rover_61reg
gorodionok_igor
У тебя панель евро или ВП?
Для ВП моя схема скорее всего не подойдёт, в ЧЯ есть ещё резюки. Номер ЧЯ случайно не помнишь?
Mike93
Я вам Америку не открыл, но описал причину из-за которой горит лампа. Смените СТО, похоже они только плечами и умеют пожимать.
При работающем двигателе на генераторе измерьте напряжение между
B+и D(схему см. выше) и увидите как раз разность напряжений вызывающих свечение лампы, затем выясните где большее.
Seryoga
Mike93, прочитай вот это:
gorodionok_igor писал(а):

а не может быть дело в релешке на поворотники котрая, веть почему-то лампочка начинает моргать именно когда они включены... а напряжение на аккуме не скачет...


Если все правильно описано и замеряно, то и получается, что это из-за плохого контакта. Причем до лампочки. Отсюда и моргание.
Dranik
Rover_61reg
Братух Drinks or Beer к тебе вопрос будет но манёх не втему автора, но автор думаю необидится Drinks or Beer Wink , вообщем моей головы манёх нехватать lol1 вот и подумал мож вместе сообразим дело такое:вообщем тут у меня есть возможность поставить гену нового образца типа Pardon сейчас у нас в частности и у тебя стоят гены 2112-3701010 80А и напряжение на акум хоть как крути маловато да термо пашет просаживая без того неахти напругу и это особенность старых ген(это наши) ,тут я нарыл в 10 ветке , есть письмо Ваза что 04 года должна была ставится на самары гена нового образца 2112-3701010-03 80А в замен наших ,но ВАЗ сцуки Mad как всегда чо нарыли в подпполье то и пихают,отличие этого гены с индексом 03 в следующем:нет доп диодов и вроде как улутшено напряжение продаваемое на акум(держится вроде стабильнее и повыше чутка)есно и регулятор стоит другой с двумя проводкамиИМХО , но вся загвоздка в том что вроде Pardon как под эту гену должна идти доработанная комбинация приборов(без резюка и диода на лампочку зарядки) так вот чо я и думаю доработали ли Вазовцы приборку или такая же как и стояла стоит, а то если нет доп диодов в падкове нового гены(а их там точно нет) и приборка с резюком и диодом для лампочки то с таким геной будет лампочка как будет вести себя?.Вот я и чо думаю если я воткну такую гену с приборкой неизвестно доработанной или нет ? как лампочка себя будет вести на панельки ????и давай расмотрим случай: если приборка с резюком и диодом а гена эта новая без доп диодов то как будет вести себя лампочка??? ведь у нас в гене доп диоды отвечают именно и тока для этой лампочки в приборке, ИМХО .давай братух Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer покумекаем мож сообразим и разберёмся чо и как???всех желающих тоже подключаемся Drinks or Beer гену эту в магазине товарищ сказал привезёт со дня на день но цена чутка подороже чем без индекса 03 .Короче охота разобраться чо да как, да и если есть письмо Ваза что должны были ставить новые гены(кстати некторые форучане тут писали что у них гена 03 ),значит и у нас такая должна быть чо мы лысые cry
Rover_61reg
Dranik писал(а):

поставить гену нового образца типа



Ставь катэк на 100ампер (у меня беларусь 90ампер - не жалуюсь пока). Можно калиновский на 110а, но там траблы с крепежом вроде.
Во всех "мощных" генах 4 обмотки (на старых3), и 4 пары диодов на гене, что фактически позволяет увеличить мощность на треть.

Это предисловие.
По поводу перехода на питание таблетки без доп.диодов....
Проблемы будут с ремонтом в случае выхода из строя подковы и РР.
Тем более, что проблема термокомпенсации в РР останеться.
Начальная напруга увеличится, а потом (тут я ХЗ, т.к. не юзал, но чё-то мне кажется, что будет тоже самое).
Моё имхо - не заморачиваться с таким геной, а приборку разбирать nea ?

Счас почиталь пару ссылок про гену вошь - на них запчастей не найдёшь.
http://mindmix.ru/automotive/94-768-vladel-cam-desjatok-s-generatorami-bosh-read.shtml
http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=595



зы: если надо, то нет проблем, счас гляну чё там попеределкам. Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (15 Ноября 2009 15:43), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы