Страница 1 из 1
Plague
Всем здравствуйте, у меня такая проблема:
С наступлением холодов (-2-4) вдруг перестала греть печка, температура двигателя нормальная (90-95), вкл. печку, даже на 1 скорости дует холодный воздух, но если погазовать (до 2000-3000) то дует горячий.
Грешил на краник отопителя, проверил - открывается, закрывается нормально, не течет.
Потом думал что возд. пробка или забилось чем то: Купил 20л дистиллированной воды + очиститель радиатора (Liqui-Moly) + новый антифриз (Норд зеленый), промыл 2 раза, сначала с химией, потом просто водой и залил новый антифриз.
И увы это тоже не помогло, та же проблема + температура двигателя подросла, раньше рабочая темп. была 90-92 градуса, теперь 95-98.

Народ помогите, куда лесть? что менять? Холодно, а еще вся зима впереди.

PS
Машина 2114, 2004г. двигатель 2111
ms747
Если система не герметична в каком-нибудь месте,то в печке постоянно будет воздух.
Случай из собственной практики.Была такая же фигня как у тебя-на холостых не греет,на оборотах более менее.В итоге выяснилось,что в патрубке подогрева дроссельной заслонки была микро трещина.И через эту трещину постоянно подсасывался воздух.Хотя никаких подтеков и т.д. не было.Что толь не делал,но в печке постоянно была воздушная пробка.От отчаяния замотал эту трещину изолентой(на результат даже и не надеялся) и свершилось чудо.Воздушной пробки в печке не стало.
ms747
А так с печкой два года воевал,как только купил машину.Выручала только электропомпа.Без нее на холостых печка практически не грела.Только сейчас все сделал.Поменял помпу,термос,все патрубки посадил на герметик-сейчас балдею.
Plague
ms747 писал(а):

Если система не герметична в каком-нибудь месте,то в печке постоянно будет воздух.
Случай из собственной практики.Была такая же фигня как у тебя-на холостых не греет,на оборотах более менее.В итоге выяснилось,что в патрубке подогрева дроссельной заслонки была микро трещина.И через эту трещину постоянно подсасывался воздух.Хотя никаких подтеков и т.д. не было.Что толь не делал,но в печке постоянно была воздушная пробка.От отчаяния замотал эту трещину изолентой(на результат даже и не надеялся) и свершилось чудо.Воздушной пробки в печке не стало.



Если система не герметична, то будет уходить антифриз, и в этом месте будут видны подтеки (или капли ОЖ), у меня такого нет, уровень ОЖ в норме. Но за идею спасибо, ради интереса просматрю все патрубки. Спасибо.
алексей555
Может радиатор печки сверху мусором забился... Бывает что засоряется и потом плохо дует...
ms747
алексей555 писал(а):

Может радиатор печки сверху мусором забился... Бывает что засоряется и потом плохо дует...


Тогда бы постоянно печка плохо работала.А у человека только на холостых.
ksv71
скорее всего в системе полно говнища, а промывка только ухудшила дело, разбодяжив старые комки и вогнав их в протоки прокладки ГБЦ
(температурка то подросла, а на улице не лето). А через печку просто мала циркуляция, на оборотах помпа качает порезвее вот и греет. Правда бывает тупо краник наполовину только открывается( тросик)
Plague
Знающие люди говорят помпу менять, "крыльчатка" там стерлась - может быть такое?
rruslan
Plague писал(а):

если погазовать (до 2000-3000) то дует горячий.


Правильно на ХХ помпа медленее качает! Но, на ХХ ИМХО должен идти горячий воздух,но руки обжигать не должен как при оборотах.
parovozik
Автор извините за вопрос вы тему: 21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОЧТЕНИЮ! читали? Там уйма советов.
rruslan
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы