Grigoriy писал(а):Я немного отредактировал сообщ
отредактировал и раньше меня... lelik68 писал(а):а не вкорячивайте там всякие фильтры!
никакие промывания не выгоняют из системы всякое дерьмо.менял ОЖ с основательной промывкой.после этого сменил три фильтра пока всё очистилось.замена необходима полюбому,фильтр чтоб удалить гамно из системы.
rg-45 писал(а):lelik68 писал(а):а не вкорячивайте там всякие фильтры!
никакие промывания не выгоняют из системы всякое дерьмо.менял ОЖ с основательной промывкой.после этого сменил три фильтра пока всё очистилось.
замена необходима полюбому,фильтр чтоб удалить гамно из системы.
а что,частая(ну без фанатизма конечно),замена самого тосола
не решает проблему чистоты ОЖ?Grigoriy писал(а):а зачем туда фильтр ставить?
Сам не знаю.Логически,чтобы дерьмо не гнало в ресивер.А на деле,зимой замерзнет и движок на холостых маслянным туманом начнет задыхаться.lelik68 писал(а):а что,частая(ну без фанатизма конечно),замена самого тосола
не решает проблему чистоты ОЖ?
Я думаю,что этого хватит.Когда мучался с печкой,то один раз промывал систему и раза три полностью менял ОЖ.На этой неделе менял термостат,внутри как новый.Хотя он проработал около двух лет.Цитата:а что,частая(ну без фанатизма конечно),замена самого тосола
не решает проблему чистоты ОЖ?
Если менять чистую на чистую то да. Но вот говорят если промывать засратую систему, то все гэ не выходит. И если поставить фильтр (временно), то он соберет оставшееся.
Пока временно залил старую жидкость. Завтра попробую промыть.
Вот еще вопрос: антифризы разных производителей сильно отличаются или можно брать любой?ms747
ms747 писал(а):Тосол заливай и не парься.С антифризом гемора больше.Это мое личное мнение.
+мильон , тосол дешевле ,зиму откатал- слил, лето откатал-слил, зимой капает где негоже а ттебе пофиг цена копейки, а я тут глянул скока стоит толковый антифриз дак аж приакуел порядком , уж лутше тосол лить и непарится чем без штанов остаться с антифризом.ИМХО.Grigoriy писал(а):но в мурзилке написано что антифриз лить нельзя не в коем случае
Цитата из мурзилки:
В системе охлаждения двигателей автомобилей Волжского автозавода применяются специальные низкозамерзающие жидкости - антифризы - водные растворы спиртов, гликолей, глицерина и неорганических солей с добавлением специальных присадок. Один из видов антифризов - тосол, водный раствор этиленгликоля с присадками.
Можно залить и импортный антифриз. За счёт большего количества присадок импортные антифризы служат дольше и лучше защищают двигатель от корозии.
В какой из мурзилок ты вычитал что антифриз лить нельзя, я не знаю. У меня даже в руководстве по эксплуатации автомобилей ВАЗ, которая была приобретена вместе с машиной есть таблица. Называется таблица Грюче смазочные материалы и эксплуатационные жидкости. В ней написано: Система охлаждения двигателя и система отопления салона: SPECTROL ANTI-FREEZE (фасованая ЛЕНА-40), AGIP ANTIFREEZE EXTRA, Glysantin G 03 (то-же я так думаю антифриз).
А по своему опыту скажу так. Когда купил машину был залит тосол, цвета очень нехорошего. После того как у меня сорвало патрубок, и он весь вытек, я слил остатки и залил антифриз. Уже год на нём езжу, он всё такой же зелёненький. Чего и вам всем желаю.Grigoriy писал(а):parovozik вычитал в книге, которая с машиной шла, сколько ты за "зеленый" антифриз отдал?[/
Да антифриз дорогой, тут я с тобой согласен. Но я придерживаюсь высказывания: скупой платит дважды. Не раз у меня в жизни было так, купишь подешевле, мол денег на дорогое жалко, а потом ремонт в два раза дороже выходит. Я не хочу движок вскипятить в пробке, потому что денег у меня на новый двигатель нет и не скоро появятся. Вот как то так.parovozik писал(а):Я не хочу движок вскипятить в пробке
Если система охлаждения в порядке,то и с тосолом в порядке будет.Нет ну что вы ругаетесь. Одним нравится тосол, другим антифриз, это нормально, все люди разные. Вопрос ведь как звучал:UnderWater писал(а):Что делать? Промывать систему (как?) и заливать новый антифриз? Или отфильтровать и залить старое г?
.
Я советую промыть систему и залить новую ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (кому что нравится).Иван Кучеренко писал(а):Я советую промыть систему и залить новую ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (кому что нравится)
+1
И по возможности заменить все,что в скором времени надо будет менять.parovozik
parovozik писал(а): Но я придерживаюсь высказывания: скупой платит дважды
а при чом тут тосол и антифриз антифриз охлаждает двигло и тосол также охлаждает двигло не дав ему закипеть, и чо ты хочешь сказать что с нормальной системой охлаждения тосол х*йня и не начто неспособен??? за машиной следить надо и на воде незакипишь, а если руки граблями то и*ать хоть чистый концентрат лей один х*й летом вскипишь.
parovozik писал(а):Не раз у меня в жизни было так, купишь подешевле, мол денег на дорогое жалко, а потом ремонт в два раза дороже выходит.
тосол и антифриз под это непопадает.
parovozik писал(а):Я не хочу движок вскипятить в пробке,
ткни носом кто хоть раз бы закипел при должном уходе за авто а в частности за системой охлаждения в целом(при исправной а не якобы)???
Для справочки если не знать Тосол кипит при +108гр антифриз встречал в магазине от +123 до +132гр по цельсию, и при штатной системе включения карлосона в 101гр (бош неберу во внимание со своими 108гр вкл карлосона)ты даже без давления в системе тоесть без пробки фиг когда закипишь, прибавляем к этой температуре кипения давление в системе =1.1 атмосфер получим кипение тосола примерно 120гр антифриз 130 и 140 соответсвенно ну и как ты думаешь бужешь кипеть???, пока 140 антифриз наберёт голова пропелером встанет.ms747
ms747 писал(а):Если система охлаждения в порядке,то и с тосолом в порядке будет.
+мильон , хоть один разумный человек. Иван Кучеренко
Иван Кучеренко писал(а):Нет ну что вы ругаетесь
братуха да мы и недумаем
просто когда начинают типа parovozik писал(а):скупой платит дважды. Не раз у меня в жизни было так, купишь подешевле, мол денег на дорогое жалко,
то уже задивает за живое , чо мол я ездию на тосоле и непарюсь меняю как мне вздумалось ,получается я скупой чтоли , а он на антифризе значит алигарх .
ну или типа все кто ездиет на тосоле лошары и parovozik писал(а):движок вскипятить в пробке
а кто на антифризе тем мона до 140греть UnderWater писал(а):В общем, сегодня два раза промыл систему водой и залил новый антифриз. Грязи прилично вышло. Фильтр пока не стал ставить.
Всем спасибо.
и скок воды ушло?