Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
В мороз появляется звук в тормозном цилиндре . Как вылечить?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> В мороз появляется звук в тормозном цилиндре . Как вылечить? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кв@зар™



На форуме 7 лет
Сообщения: 554
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2009 23:07
Ответить с цитатой

Всем привет! Машина ВАЗ 21104 2006 г.в.
При минусовой температуре, заведеном двигателе при нажатии на лапку тормоза появляется звук(скрип либо что то аналогичное.) С прогревом машины звук пропадает. В сильный мороз долго не исчезает этот звук. В слабый быстрее. Визуальный осмотр не выявил ничего скрипучего. Где копать? Поиском пользовался, ничего не нашел. Наверное это редко у кого бывает.
Заранее благодарю за ответы

_________________
Вернуться к началу
Кв@зар™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostian.



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21102 2002г/в
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 22:14
Ответить с цитатой

Аналогичная проблема. Только как будто об что то трется.
И педаль возвращается медленнее. с прогревом все ок.

_________________

Вернуться к началу
Kostian. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FOX__ART



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Откуда: Краснодар
Авто: Вазик 21120 2003г
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 23:47
Ответить с цитатой

тоже самое и у меня реньше было меньше слишно а со временем звук усилися
_________________
Вернуться к началу
FOX__ART сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patrikman



На форуме 7 лет
Сообщения: 335
Откуда: Волгодонск Ростовская обл.
Авто: VAZ 21104 1.6 v16 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 23:49
Ответить с цитатой

Постоянно так скриплю =) Может колодки кривые ? )
_________________
Вернуться к началу
Patrikman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 23:55
Ответить с цитатой

Едешь с другом на яму - он скрипит, а ты ищешь источник.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 08:27
Ответить с цитатой

Кв@зар
Kostian.
FOX__ART
Patrikman
мужики хочу вас обрадовать круто gpn проблема ваще ерундовая и точто это не ГТЦ это все 200%могу дать, объясню почему два года назад поставил ГТЦ в сборе с Вакуумником ДААЗ и когда дело дошло до прокачки я стал медленно окуевать от скрипа педали тормоза ну и грешным делом тоже думал ГТЦ , а тут менял ГТЦ ну думаю дай как вытащю шток с вакумника который давит на поршень ГТЦ, ну и вытащил его(он тама сидит через уплонтинельное кольцо) дак каково было моё удивление когда я всё это дело вытащил и тама оказалось сухая в хлам эта уплотнительное кольцо вот и оно и давало сопротивление при перемещение этого штока , особенно в мороз, итог смазал литолом это кольцо уплотнительное и вставил обратно в ВУТ и теперь как на ино ни скрипа и педалька мягенько ходит и возвращается. rlzz

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 08:34
Ответить с цитатой

Вообщем коротко и ясно: снимаем ГТЦ(тоесть чтоб неразбирать систему просто снимаем ГТЦ с Вакумника и отводим в сторону аккуратно на трубках ,чтоб несломать их иначе гемороя будь ещё больше) тянем за шток который торчит с вакуумника и вынимаем его вместе с уплотнительным резиновым сальником , смазываем рабочую поверхность сальника и штока на всякий случай и ставим всё обратно и наслаждаемся полёту rlzz Больше скрипеть просто нечему ,ГТЦ скрипеть неможет в принципе nea тама в нутри всё смазывается тормозухой.
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!

Последний раз редактировалось: Dranik (09 Ноября 2009 08:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 08:35
Ответить с цитатой

Кв@зар писал(а):
При минусовой температуре, заведеном двигателе при нажатии на лапку тормоза появляется звук(скрип либо что то аналогичное.) С прогревом машины звук пропадает.

Такая же бодяга, прям вот на днях эта хрень появилась, больше похоже как на скрип...

Dranik, жалко фотки не сделал, а так все понятно, ждем выходных.

Последний раз редактировалось: Сергио (09 Ноября 2009 08:38), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 08:36
Ответить с цитатой

Сергио
читай пост выше тока написал.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 08:47
Ответить с цитатой

Сергио
Сергио писал(а):
, жалко фотки не сделал

братух недумал просто что у когото такое тоже есть, думал я один такой лох lol1 со скрипучей педалью тормоза. А так тама ничего сложного нет вообще , вытащил шток и смазал , сальник этот выдет вместе со штоком , обратно так и вставишь , тока шток надо тянуть чотко ровно а то выход с вакуумника чотко под шляпку штока(шляпка находится в нутри вакуумника) иначе будет на выходе шток цеплятся за края вута . А тама уже по месту разберёшся легко gpn сложного вообще нет ничего.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кв@зар™



На форуме 7 лет
Сообщения: 554
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 18:06
Ответить с цитатой

Всем спасибо за отклик. Понятно, что такая скрипучка не только у меня.
Dranik, я тоже обнаружил что скрипит шток. Что бы вообще ничего не разбирать, пробовал брызгать туда внутрь ВЭДэшкой, но толку нету. Утром сегодня завел, нажимаю скрипит! Утом температура была -5, скрипело около 4-5 минут, тепло пошло и звук пропал. Если мороз сильнее, то и соответственно дольше будет скрипеть.
Dranik, объясни на "пальцах". Если я правильно понял, нужно снимать все со стороны капота? Отвернуть болты. объясни от сюда.

_________________
Вернуться к началу
Кв@зар™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 20:26
Ответить с цитатой

Кв@зар
Кв@зар писал(а):
пробовал брызгать туда внутрь ВЭДэшкой, но толку нету.

и небудет!
Кв@зар писал(а):
Утром сегодня завел, нажимаю скрипит! Утом температура была -5, скрипело около 4-5 минут, тепло пошло и звук пропал. Если мороз сильнее, то и соответственно дольше будет скрипеть.
я с этой фигнёй ездил 2 года cry
Кв@зар писал(а):
объясни на "пальцах". Если я правильно понял, нужно снимать все со стороны капота? Отвернуть болты. объясни от сюда.
ну давай ещё раз по порядку: поднимаешь капот-откручиваешь ГТЦ от ВУТа-отводишь его от ВУТа акуратно чтоб неполомать трубки-вытаскиваешь шток вместе с сальником эти-далее снимаешь уже в руках сальник со штока-вытираешь шток-мажешь его маненько литолом-одеваешь сальник на шток и в место скольжения сальника по штоку закладываешь смазочку(тама типа пазика есть под смазку на самом сальнике)-вставляешь шток вместе с сальником в ВУт утапливаешь его как он был тама -прикручиваешь ГТЦ обратно-закрывавешь капот -садишься в тачко-заводишь и нажимаешь на педалько с чуством выполненого и радуешься нажиманию педальки тормоза как в ино. Вроде ничего незабыл Wink
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кв@зар™



На форуме 7 лет
Сообщения: 554
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 20:40
Ответить с цитатой

Dranik, а шток на который давит педаль, он что свободно вытащиться из корпуса машины? К педали тормоза он не прекручен? Вроде бы там есть шплинт?
А так вроде бы понятно все.

_________________
Вернуться к началу
Кв@зар™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 21:31
Ответить с цитатой

Кв@зар
Кв@зар писал(а):
а шток на который давит педаль, он что свободно вытащиться из корпуса машины? К педали тормоза он не прекручен? Вроде бы там есть шплинт?

wwow wwow wwow wwow дружище не этот шток nea nea nea nea nea nea nea nea nea а шток в самом ВУТе (который давит непосредственно на поршень в ГТЦ)он вытащится кокрас когда ты снимешь ГТЦ.а шток крепления к педали этот ваще не приделах ему скрипеть ваще нирезон он просто проходит через отверстие в кузове в сам ВУТ, а вот дальше уже нажимается этот самый шток на катором и сидит этот сальник .

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кв@зар™



На форуме 7 лет
Сообщения: 554
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 22:03
Ответить с цитатой

Dranik, понятно теперь.
В выходные буду делать....
Благодарю за указание причины скрипа. Всем у кого скрипит, делаем(кто имеет возможность сделать это прям сейчас, или завтра утром или днем) и отписываемя тут как все прошло.
Решено!

_________________
Вернуться к началу
Кв@зар™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
link878



На форуме 7 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 22:33
Ответить с цитатой

А у меня немного по другому, шипит в морозы, после торможения, и так же, когда прогреется перестает... х.з. че это такое...
Вернуться к началу
link878 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 22:38
Ответить с цитатой

Кв@зар
Кв@зар писал(а):
В выходные буду делать...

давай ждёмс отчёт Wink ещё раз, делается всё под капотом в салон нелезем вообще.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patrikman



На форуме 7 лет
Сообщения: 335
Откуда: Волгодонск Ростовская обл.
Авто: VAZ 21104 1.6 v16 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2009 00:02
Ответить с цитатой

Что то я нехочу ничего снимать ))) Вчера рхх снял пожалел что вобще это сделал ))) Пришлось его со злости кувалдой разобрать lol1
_________________
Вернуться к началу
Patrikman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кв@зар™



На форуме 7 лет
Сообщения: 554
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2009 17:52
Ответить с цитатой

Dranik, я сегодня присматривался уже. Оказалось не все так просто. Ты писал: открыть капот и отвернуть главный тормозной цилиндр. А в реале: Открыть капот, нужно будет снять резиновый уплотнитель, отвернуть переднюю защиту или шумоизоляцию которая закрывает все это. Но там не все так просто. У одной части трубка одна идет в бачок с тосолом и прям рядом с главным т.цилиндром.
Далее, сколько там болтов? Дело в том что около бочка не очень то подлезешь из за того что будет мешать эта шумоизоляция.
У тебя не так все в машине? не было шумоизоляции?
Там разбирать не мало, очень не мало.

_________________
Вернуться к началу
Кв@зар™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2009 22:02
Ответить с цитатой

Кв@зар
у меня с шумкой вокруг ВУта нет проблем у меня же 15 Good и сообственно всё свободно, а вам да придётся снять шумку ещё , да это мелочи поверь по сравнению с тем что у тебя будет после этого тишина а не скрип как в сарае.
Кв@зар писал(а):
Дело в том что около бочка не очень то подлезешь из за того что будет мешать эта шумоизоляция.

У тебя не так все в машине? не было шумоизоляции?

Там разбирать не мало, очень не мало.
подлазием как всегда с матами и в позе зю ну а как иначе Pardon
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кв@зар™



На форуме 7 лет
Сообщения: 554
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2009 22:33
Ответить с цитатой

Dranik, да надо будет снимать, около 15 шурупов отвернуть.
В выходные буду разбирать! Smile

_________________
Вернуться к началу
Кв@зар™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2009 22:42
Ответить с цитатой

Кв@зар
самое главное желание , остальное ерунда.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы