Страница 1 из 1
ronzhin
Всем доброго дня.
Вопрос, какие стойки можно прокачивать? На днях ездил в сервис, задался вопросом занижения и как следствие прокачкой стоек, мастер сказал что прокачивают только разборные стойки, те что с патроном (были говорит такие на 8,9 х моделях). Но, на авторынке присматривал стойку с разборным стаканом, говорят ее тоже можно прокачать, только вот как, если там стакан, а в стакан вставляется аммо. Или есть иные варианты? Кто прав?
Заранее спасибо.
raven_
А расскажите для общего развития, что такое "прокачка" стоек?
ronzhin
Под прокачкой имею в виду изменение рабочих характеристик стойки (срабатывание на вылет/отбой), грубо говоря мягче/жестче.
smartok
Если стойки у те разборные то просто ставишь картридж-амортизатор другой какой нравится вот и всё.
-=Worm=-
ronzhin писал(а):

мастер сказал что прокачивают только разборные стойки


ronzhin писал(а):

Но, на авторынке присматривал стойку с разборным стаканом


все правы Smile
smartok писал(а):

Если стойки у те разборные то просто ставишь картридж-амортизатор другой какой нравится вот и всё.


+1 , только у него не разборные => брать стаканы и картриджи по вкусу.
raven_ писал(а):

прокачка" стоек


гон имхо supercool
ДмитрийСТ
У нас тут одним парни и не разборные СААЗовские прокачивают и делают на них газовый подпор.
rg-45
ronzhin писал(а):

Под прокачкой имею в виду изменение рабочих характеристик стойки


кони тебе в помощь hehe
    чтото непопадалось чтоб ктото менял характеристики аммо самостоятельно.хотя ЭТИ могут всё hehe
ДмитрийСТ
Не, ну то что делают это реально, технологию правда не смотрел. Но насколько понял поршня меняют, вязкость масла и т.п. Штоки укорачивают. Мне делали с новья, но мне не понравилось.
ronzhin
rg-45 В том и "+" разборной стойки с патроном, что ее можно разобрать до винтика и путем "танцев с бубном" отрегулировать ее под тебя, что сложнее сделать с аммо.
rg-45
ronzhin писал(а):

и путем "танцев с бубном"


а сразу купить с заведомо известными характеристиками?зачем опять колхоз и регулировки методом жопометра?вроде сейчас в любой ценовой категории есть разные жёсткости и патронов и аммо.
    хотя тяга шаловливых ручёнок к чтонибудь покрутить неистребима Good
ДмитрийСТ
rg-45 писал(а):

хотя тяга шаловливых ручёнок к чтонибудь покрутить неистребима



Так на то он же и ВАЗ. Как мы можем без этого... Smile
пашулька21150
прокачивают ещё как.

у меня приятель делает, мне делал в феврале сего года, правда тонкости не разглашает ведь это его хлеб, связано с вязкостью масла чтоль или диаметрами перепускных клапанов.
вобщем загнал к нему в гараж на два дня,купил опоры, ромашки, яйца,развальные ещё кучу всего, но аммо не покупал.
выехал, красота подвеска чуть жоще и гораздо собраней
Nik73
Тоже ездию на прокачанных стойках. Примерно на 30% жестче станадарта. Результатом очень доволен.
ronzhin
ДмитрийСТ писал(а):

rg-45 писал(а):

хотя тяга шаловливых ручёнок к чтонибудь покрутить неистребима



Так на то он же и ВАЗ. Как мы можем без этого... Smile


+1 )
Vik
Вообщето прокачивание стоек (амортизаторов) это приведение в рабочее состояние свежекупленной стойки путём последовательного сжатия в одном положении и разжатия в перевёрнутом (говоря по простому чтобы масло оказалось там где ему надо а азот наоборот ;) ) перед установкой. Читайте инструкцию.


Но на АРА-сервисе конечно могут и другое значение этому слову придавать -- "вах, давай мы тебе поставим прокачанные стойки с модной иномарки недорого, 200кмч ездить будеш"
backhand-boy
Vik писал(а):

Вообщето прокачивание стоек (амортизаторов) это приведение в рабочее состояние свежекупленной стойки путём последовательного сжатия в одном положении и разжатия в перевёрнутом (говоря по простому чтобы масло оказалось там где ему надо а азот наоборот Wink ) перед установкой.


+1, http://kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036
ДмитрийСТ
Vik писал(а):

Вообщето прокачивание стоек (амортизаторов) это приведение в рабочее состояние свежекупленной стойки



Это все и так понятно, но попробуй объяснить все манипуляции, которые со стойкой производят (замена масла на более вязкое или менее вязкое, изменение характеристик поршней, обрезка штоков и т.д.) каким нибудь коротки словом Smile по-моему тяжеловато, тем более что термин "прокачка" понятен большей части автомобильного населения.
Vik
ДмитрийСТ, всеми этими изменениями характеристик поршней и подбором масел занимались в стародавние времена когда ничего кроме маслянного СААЗа небыло. Сейчас проще пойти в магазин и купить подходящие картриджи. Потомучто чтото хорошее сделать с газомаслянной стойкой в колхозных условиях нереально, а пытатся добится чегото путнего от маслянной глупо.
валис
Нашел такую инфу про газонаполненные стойки, но она не касается амортизаторов KAYABA.
На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3 сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор - это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
ДмитрийСТ
Vik писал(а):

ДмитрийСТ, всеми этими изменениями характеристик поршней и подбором масел занимались в стародавние времена когда ничего кроме маслянного СААЗа небыло. Сейчас проще пойти в магазин и купить подходящие картриджи. Потомучто чтото хорошее сделать с газомаслянной стойкой в колхозных условиях нереально, а пытатся добится чегото путнего от маслянной глупо.



Я здесь и не говорил про целесообразность их "прокачки", хотя делают многие и довольны - я лично нет. Просто автор спрашивал:

ronzhin писал(а):

мастер сказал что прокачивают только разборные стойки, те что с патроном (были говорит такие на 8,9 х моделях).



Вот я ему и объяснил, что можно делать эти манипуляции и с неразборными СААЗАми, именно с ними, потому что с другими аммортами я бы даже советовать не стал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы