Страница 1 из 2
SQUALL
Здравствуйте. Скажи пожалуйста как на машине без стробоскопа определить начальный УОЗ. У меня есть крышка трамблёра обрезанная, так вот если я её ставлю и совмещаю бегунок с 1 цилиндром то риска на шкиве находится где-то сверху. её даже не видно. Если чуть дальше провернуть, то появляется сверху около ремня. если совместить метку на крышке со шкивом, то между центром бегунка и 1 цилиндром получается около 24 градусов.(транспортиром мерил). Если сделать зажигание по этой метке 7 градусов, то мотор еле работает. ГРМ выставлен правильно 100%. Клапана регулировал по этой метке. Или я как-то не так измерил?
ALEX_69
SQUALL писал(а):

если совместить метку на крышке со шкивом, то между центром бегунка и 1 цилиндром получается около 24 градусов.(транспортиром мерил).


А край латунного сектора хоть немного на контакт на крышке заходит? Контакт бегунка, как я понял уже проходит мимо контакта в крышке.
e853kc
SQUALL, при повороте трамблёра на определённый угол, УОЗ по коленвалу изменится в два раза больше.
Ludvig
Сам мучился со стробоскопом, пока не догадался приладить свечку на провод от катушки и покрутить трамблер. Где выставил метку, там и получишь искру. Не точно объяснил, но суть понятна.
Руслан NV
SQUALL
надо не по бегунку смотреть. Выставь шкив КВ между короткими метками (~7°).
Далее как Ludvig написал. Включаешь зажигание. Провод первой свечи садишь на запасную свечку (или выкручиваешь если нету). Контачишь резьбой на массу и крутишь трамблёр. Ловишь момент появления искры.
Другой вариант вместо свечки вольтметр на ДХ.
Helg-001
Уважаемые, у автора темы бесконтактное зажигание, скорее всего с датчиком Холла, так что для точного определения УОЗ, нужен стробоскоп. Варианты со свечками, обрезанными крышками и тд., не катят. Точность подобного «измерения» будет плюс – минус, две трамвайных остановки. Вариант с вольтметром на датчик Холла и «кручением» трамблера, тоже дает очень большую погрешность.
Если стробоскопа нет, выставляйте зажигание по детонации.
48rus
Когда все метки: на коленвалу и распредвалу совмещены, то бегунок должен быть на 4 цилиндре. Во многих книжках не правильно пишут что на первом.
SQUALL
Helg-001
Да. Безконтактное с датчиком Холла.
Короче я так понял что без стробоскопа на БСЗ никак.

ALEX_69
Да уже далеко ушёл за контакт. Между краями контактом где-то 7-9 градусов.

48rus
Ну я же тока одну метку совмещаю, когда зажигание выставляю.

Подскажите ещё пожалуйста. Как снять характеристику трамблёра без стенда?
Helg-001
SQUALL писал(а):

Подскажите ещё пожалуйста. Как снять характеристику трамблёра без стенда?


Никак.
SQUALL
Helg-001
Ну я думаю что можно с помощью стробоскопа сделать, вот тока всего 2 метки это мало. Надо хотя бы до 30 градусов чтобы была возможность отследить.
Helg-001
Ну, теоретически (на снегоходах так делаю, но там опережение завязано только на рост оборотов, без вакуумного регулятора, как на машинах), разметить шкив примерно до 30°, с шагом в 5°, но нужен еще тахометр (есть стробоскопы со встроенным тахометром). Дальше изменяя обороты, строим график. Если вакуумный регулятор отключить, то имеем характеристику центробежника, если не отключен, то все вместе. Только это несколько неудобно и хлопотно. Шкив обычно размечаю надфилем (можно краской), в качестве ориентира, метка на передней крышке, соответствующая ВМТ.
SQUALL
Helg-001
Тахометр стоит в салоне. Спасибо за идею. Я думаю имея стробоскоп и помощника реально это сделать.
48rus
SQUALL писал(а):


48rus
Ну я же тока одну метку совмещаю, когда зажигание выставляю.


Да елы-палы; датчик стробоскопа повесить не на 1 ,а на четвертый провод свечи. И стробоскоп будет высвечивать метку там где нужно.
GunMan
доброго всем времени суток.
проконсультируйте и меня плз.
недавно выславлял момент по стробоскопу. в книжке в книжке написано примерно так: средняя метка на корпусе блока 0, другие + и - 10 гр. т.к. езжу на газе поставили на 10 гр. раньше. всё правильно сделали?
48rus
GunMan точно выставлять стробоскопом надо по меткам на коленвалу(0,5,10), причем тут на трамблере.
Мне кажется надежней по "дзинькам". на бензине выставляешь, чтобы дзинькало продолжительнее чем обычно,для газа самое то.
SQUALL
48rus
у меня стробоскопа пока нет. Просто на заглушённой машине это всё смотрел. Какая разница распредвал на 1 или 4 цилинд работает если я просто смотрю. Колено то одинаково располагается. Если бы я ключом прокрутил бы до 4 цилиндра получил бы тоже самое.
48rus
SQUALL, виноват, не внимательно прочитал сообщение. А если подвынуть трамблер и вал трамблера на один зуб передвинуть относительно корпуса трамблера назад( против часовой стрелки)?
GunMan
48rus писал(а):

GunMan точно выставлять стробоскопом надо по меткам на коленвалу(0,5,10)



ошибся, именно по ним и выставляли
SQUALL
48rus писал(а):

SQUALL, виноват, не внимательно прочитал сообщение. А если подвынуть трамблер и вал трамблера на один зуб передвинуть относительно корпуса трамблера назад( против часовой стрелки)?


завтра попробую. Сёдня уже не до этого. У меня ещё трабмлёр емеет свободный ход небольшой. т.е. я могу бегунок вращать немного туда сюда.(не центробежный регулятор). Это нормально?
Владимирыч
SQUALL писал(а):

У меня есть крышка трамблёра обрезанная, так вот если я её ставлю и совмещаю бегунок.....

Не понял, какая крышка? И как ты её ставишь?
SQUALL
Владимирыч
ну старая крышка трамблёра, у которой нет крыши(спилена)(та, что с выводами под ВВ провода). Совмещаю - кручу двигатель пока бегунок на трамблёре не станет чётко против контакта.
Владимирыч
Понятно, ты её для регулировки используешь, а я подумал, ездишь на ней pst
ALEX_69
SQUALL писал(а):

Да уже далеко ушёл за контакт. Между краями контактом где-то 7-9 градусов.


Чего-то многовато будет, эх, стробом-бы на твоей волшебной крышке глянуть, наглядно увидеть можно было чего куда доходит не доходит. Попадался трамблер у которого шторка относительно бегунка елозила, недоклёпана была, на новом трамблёре. Простейший вариант - напаять на бегкнок сектор дополнительный, который перекроет эти градусы.
SQUALL писал(а):

т.е. я могу бегунок вращать немного туда сюда.(не центробежный регулятор). Это нормально?


Люфт в шлицах, и шестернях трамблёра и промвала.
48rus писал(а):

А если подвынуть трамблер и вал трамблера на один зуб передвинуть относительно корпуса трамблера назад( против часовой стрелки)?


Ничего не будет, положение ротора относительно корпуса останется неизменным.
SQUALL
ALEX_69 писал(а):

Люфт в шлицах, и шестернях трамблёра и промвала.


Так это заводской люфт или износ?
48rus
SQUALL писал(а):

ALEX_69 писал(а):

Люфт в шлицах, и шестернях трамблёра и промвала.


Так это заводской люфт или износ?


Шлицы в грибке и вала трамблера вечные( нагрузка малая), вот шлицы внизу грибка и вал масляного насоса надо посматривать, особенно перед зимой( срезает их на морозе)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы