Страница 1 из 1
Leshiy749
после замены стоек, опорных, шаровых и рулевых наконечников появился хруст при повороте руля, причем без движения. стою на месте похитываю руль со стороны в сторону и слышится этот хруст. ребята что это может быть, помогите.
Рефулер
Leshiy749
Если до замены всего этого(после замены стоек, опорных, шаровых и рулевых наконечников)хруста не было,значит дело в новых деталях,без конкретного осмотра тебе ни кто не скажет в чём дело gpn
lelya
в конце этого лета купили ВАЗ 2110 1999г., 8 клапанную с пробегом 70000 км. раньше была хонда праворукая. не можем найти нормального специалиста по обслуживанию машины, мастера говорят по разному. заменили сразу и ремень ГРС и топливный фильтр, а также масло ДВС и КПП. и теперь проблема через сколько км надо будет менять. в хонде все знали, да и бывший хозяин ухаживал за машиной и менял, а в десятке бывший хозяин ездил мало и почти ничего не менял. муж работает в других городах 200-300 км от города, машина проходит примерно 200-450 км в день хочется что бы машина проработала подольше. поставили БК для ВАЗ семейства 2110 там есть кое какие параметры, но уж очень они разняться с рекомендациями мастеров(например: написано в БК замена масла ДВС через 14000км, а сказали 7000 - 10000км). помогите подскажите как правильно и что менять чтобы не было особых проблем с эксплуатацией машины. буду благодарна за любую консультацию
Leshiy749
осмотр проводился саостоятельно и на сто, все новые детали рабочие и проблемка не в них, как сказали на сто. смотрел мой кореш который и все менял.
Рефулер
Leshiy749
все новые детали рабочие и проблемка не в них, как сказали на сто. смотрел мой кореш который и все менял.


Тогда остаётся только рулевая рейка.
Lada Lady
lelya, правильно вам сказали: при наших условиях эксплуатации 8-10 тыс. оптимально для замены моторного масла..
Tom669
lelya
Мнять масло и масляный фильтр через каждые 10 тык. Воздушный топливный и фильтр салона чеерез 20 тык. В коробку залить трансмиссионку синтетику и забыть. Замена свечей зависит от состояния топлива в вашем регионе.
rus2008
Была та же проблема!Поменял опору хруст пропал!
lelya
про фильтра и масла я поняла, а как же с ремнями ГРМ и генератора как быть? в трансмиссию залили полусинтетику ТНК теперь через сколько надо его менять?
Lada Lady
lelya, ремень ГРМ и масло в КПП вроде 60 тыщ должны прослужить... Поправьте меня кто-нибудь, если не совсем права..
olbr
Lada Lady
на 1,5 16V лучше почаще чем 60тк, а масло в кпп, с Tom669 полностью согласен
supercool
Рефулер
olbr
У них же не 16V.

Ремень ГРМ и 75000 проходит.
olbr
Рефулер
Я только поправил Lada Lady
какие еще могут быть варианты Smile
Lada Lady
olbr писал(а):

лучше почаще чем 60тк


Да, почаще никогда не повредит.. Smile
Prodigy
Сам меняю: ремень ГРМ и ролики - 30-40 тыс., масло и фильтр - 8-10 тыс., воздушный фильтр - раз в 5-10 тыс. (150 р. не такая большая сумма), салонный - 10-15 тыс. (можно и чаще), бензиновый фильтр грубой очистки - 15-20 тыс., тонкой очистки - 40 тыс., масло КПП - 60 тыс., свечи - 20-30 тыс. (провода после 3-й замены свечей тоже меняю), колодки передние хватает на 20-30 тыс., задние раз в год по весне вместе с тросами, уж очень люблю зимой ручник подергать...
lelya
спасибо более или менее, но вроде все понятно.
AlexNP
по теме: у меня хрустел рулевой наконечник(не было смазки в нем,в новом), загнал шприцем в пыльник смазки и усё, не скрипит.
uBaH
Prodigy
А где у нас фильтр грубой очистки находится?)
AlexNP
это сетка на БН
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы