Ну вот и мне привало счастье влететь-Обрыв ГРМ |
![]() |
|
|||
|
|||
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Flanker_D На форуме 14 лет
Сообщения: 559
Откуда: Россия
|
Народ, сегодня имел счастье попасть аккурат на входе на виадук. Оборвало ремень, зубья целы. И ведь уже три выходных намыливался менять ремень когда тридцатку перевалило. И вот итог промедления - на 33 тысяче порвало. На этом веселье не закончилось. Буханка которая буксировала на сервис, пеосле нескольких сильных рывков со светофоров выдрала мне крюк! Последние полутора км пришлось доталкивать до сервака под брызги проезжающих мимо авто. Погода дрянь - мерзопакосная каша и слякоть после обильного ночного снегопада. Есть что вспомнить Вскрытие показало загиб 2х клапанов. Двигун на 133 тысяче все еще как новый, гидрики тьфу-тьфу - никакой седловидности! Это заставляет любить рашшн машинен еще больше. На сервисе посоветовали ставить поршни под 1.6, чтобы в другорядь буде подобный обрыв более такого гемора не иметь. Я согласился. Отсюда имею вопросы. которые забыл задать там: 1) Надо ли там чтолибо растачивать или диаметр поршей такой же и бут простая замена без механического насилования? 2) И есть ли какие подводные камни подобного перехода или нафиг я согласился? Вот пока и все. Ответьте плз стоило ли соглашаться на замену поршней под 1.6 и не напортачат ли они в связи с этим в двигуне? Заранее благодарю PS да еще.. народ, учитесь на моем примере не затягивайте с заменой ГРМ. Мне вот 2х недель промедления хватило. Хотя все равно оч. странно почему оборвало! Я думал тыс до 40 все равно не должно было быть проблем.. Грешу еще вот на какую причину: Пару раз за последний месяц замечал на ходу км на 70-80-ти вдруг загорались все лампы на панели как при повороте ключа в 1е положение, потом через пару сек все приходило в норму. МОЖЕТ ЭТО ОНА ГЛОХЛА НА ХОДУ (хотя по звуку незаметно) И ЗАВОДИЛАСЬ С ТОЛКАЧА ПО ХОДУ? Может и в этот раз очередной такой бзик и оборвал мне ремень?! Хотя не чувствовалось рывков по ходу... А я блин на скорости ее пытался ключом завести пару раз, аж до визга бенжикса. Может ли это оборвать ремень? И вообще отчего такое может быть, что на ходу вдруг кратковременно загораются все лампы на приборке, как будто ключ в первом положении и через секунду-две-три все обратно в норме?!! Выручайте советами. Заранее благодарю _________________ Удачи на дорогах! |
||
|
|||
![]() |
|||
Ivk![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 34
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2112 VS 5.1 2004 капри ГБО,Multitronics X10
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Flanker_D На форуме 14 лет
Сообщения: 559
Откуда: Россия
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Flanker_D На форуме 14 лет
Сообщения: 559
Откуда: Россия
|
Да вот еще... Могло ли стать причиной обрыва то, что я на ходу на скорости ок 50 км\ч после того как на панели загорелись все лампы ВЫКЛЮЧИЛ КЛЮЧ И ПОВЕРНУЛ СНОВА во второе положение как при заводе стоячей машины. Я сделал это раза три на ходу причем в первый раз и второй похоже завизжал бендикс видимо вал еще работал... Короче сам я наверное таким действием и порвал ремень? Могло ли это стать причиной? _________________ Удачи на дорогах! |
||
|
|||
![]() |
|||
Eddard Stark![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Flanker_D На форуме 14 лет
Сообщения: 559
Откуда: Россия
|
Ремень Ultra grip. Но я думаю дело не в износе ремня, а в том, что она видимо отключалась на ходу и снова заводилась. Только вот в чем причина этого. Может датчик коленвала так умирает и убил ремень? Но он наверное не должен глючить как красна девица, или разом должен сдохнуть раз и навсегда или работать или это не так? _________________ Удачи на дорогах! |
||
|
|||
![]() |
|||
Eddard Stark![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
|
|||
|
|||
![]() |
|||
coolboy![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Belikov На форуме 8 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ21112
|
|||
|
|||
![]() |
|||
4K6RMA![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 948
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
|
не по теме, но умну глохла вовремя движения изза ДПДЗ написал тута, плавным отпусканием педали сцепы заводилась сама без рывков, ![]() ![]() пс поршня родные. ремень Дейко 8тык(3Хтфью ![]() _________________ спасибо форуму! едем дальше )) |
||
|
|||
![]() |
|||
Flanker_D На форуме 14 лет
Сообщения: 559
Откуда: Россия
|
|||
|
|||
![]() |
|||
4K6RMA![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 948
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
|
имхо: если ремнью пришел конец то может, а хорошо натянутый здоровый ремень врядли разве что перескочит на пару зубков _________________ спасибо форуму! едем дальше )) |
||
|
|||
![]() |
|||
zmey999![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 1826
Откуда: Челябинск
Авто: Neksus n-150 и лыжи Peltonen
|
Как то я уже слышал плохое о этих ремнях тут.... _________________ Мефекс потная вредная мексиканка |
||
|
|||
![]() |
|||
Димон_103 На форуме 9 лет
Сообщения: 148
Откуда: Рязань 62
Авто: хачмобиль 21065 ->> 21103 1.5 16v, 04г.в. Жемчуг ->> Kia Cerato New
|
На 1.5 16v поршни с проточками вещь просто необходимая. Кто сталкивался - тот понимает. Да и кто ещё не столкнулся с обрывом ремня на полтора литрах (3 тьфу и не дай Бог) тот тоже должен понимать всю прелесть. Я и сам попал на обрыв. В итоге 12 клапанов... НО!!! Буквально через пару месяцев после ремонта и замены поршней у меня срезало зубья на ремешке (8 тыщ прошёл). Ну а если бы я не поменял поршни?... Я б её спалил бы к чертям.......... З.Ы.: а затрат всего на 3 тыщи лишних |
||
|
|||
![]() |
|||
4K6RMA![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 948
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Flanker_D На форуме 14 лет
Сообщения: 559
Откуда: Россия
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Димон_103 На форуме 9 лет
Сообщения: 148
Откуда: Рязань 62
Авто: хачмобиль 21065 ->> 21103 1.5 16v, 04г.в. Жемчуг ->> Kia Cerato New
|
плюс мильён. без тапки не едет ваще. По вопросу - на мой взгляд никаких изменений. Как ехала так и едет. Низов не прибавилось вообще. А с чего бы им прибавиться, это же не переделка под 1.6 а всего лишь поршни от 1.6. Объёму-то не прибавилось. Ну почти не прибавилось. Единственное что изменилось - стали звенеть клапана. Может кто подскажет, поможет ли смена прошивки в этом случае? Flanker_D Мне весь ремонт примерно в 16 обошёлся |
||
|
|||
![]() |
|||
Serg_x дэф года 2011 ![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 27235
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
|
п****ц! ![]() Вали нафиг из того сервиса! Эвакуатор в другой сервис и ремонт дешевле выйдет! И помпу поменяй. Ремень скорее всего из-за нее рвануло. Заглохание твое тут непричем. Как оно может повлиять вообще? _________________ 1,5 литровым должен быть пакет молока |
||
|
|||
![]() |
|||
Eddard Stark![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Димон_103 На форуме 9 лет
Сообщения: 148
Откуда: Рязань 62
Авто: хачмобиль 21065 ->> 21103 1.5 16v, 04г.в. Жемчуг ->> Kia Cerato New
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Vlad B На форуме 12 лет
Сообщения: 8756
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
|
Пусть распишут по пунктам: 1. демонтаж головки. 2. ремонт головки блока. 3. установка новых поршней. 4. сборка. Клапана, поршни, ремень и ролики сам купишь, это в сумме не более 3тыр. А сами работы до 15 тыр. За 24 тыра пусть они х*р сосут. ![]() _________________ Донецкая республика |
||
|
|||
![]() |
|||
Vlad B На форуме 12 лет
Сообщения: 8756
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
|
|||
|
|||
![]() |
|||
|
|||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|