Пыльник шруза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пыльник шруза Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 15:36
здравствуйте порвался пыльник шруза внешнии..
а менять я не спешу много гимора. смазки там я глянул немерено.Сколько так можено проездить? И можно ли вообще?спасибо.

#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 15:41
ну смазку по такой погоде смоет через пару тройку недель активной езды по лужам ))))) А грязь попала уже сейчас или попадет со дня надень и начнется постепенное разрушение гранаты...
Так что меняй пыльник, или потом будешь менять ШРУС Smile

#3:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 15:43
Макссим
не поменяешь - гемора будет еще больше.. и очень скоро.

#4:  Автор: m0n9oose СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 16:32
как написано в мурзилке "если порван пыльник ШРУСа, то ШРУСу уже пришел конец". Думаю справедливо и в данном случае. Если нет, то ты невероятный счяастливчик, а ехать в таком состоянии можно только до места ремонта!
#5:  Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 16:41
если б шрузу пришел пипец у меня был бы скрип на поворотах.
#6:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 16:51
он у меня порвался уже как месяца 2 и ни че. езжу Razz
#7:  Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 16:57
что будет если шрузу пипец придет?скрипеть будет?
#8:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 17:02
сначала долго и упроно скрипит, потом вываливается в неподходящий момент в поле где нет людей и за трактором бежать далеко. ROFL
#9:  Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 17:02
m0n9oose писал(а):

как написано в мурзилке "если порван пыльник ШРУСа, то ШРУСу уже пришел конец". Думаю справедливо и в данном случае. Если нет, то ты невероятный счяастливчик, а ехать в таком состоянии можно только до места ремонта!


тоесть ты хочешь сказать что сразу смоет сантиметровый слой смазки,и бедный шруз за неделю заржавеет и его зклинит ипи посыпецца?

#10:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 17:17
Автор меняй пыльник, пока не поздно. Я проглядел - попал на 1100 ШРУС + 400 работа.
#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 17:19
m0n9oose писал(а):

если порван пыльник ШРУСа, то ШРУСу уже пришел конец


совсем необязательно.сам отьездил пару тыщ с надорваным пыльником,после замены прошёл тыщ 10.всё нормально.но у меня небольшая трещина в резине была.

#12:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 17:22
насыпь в любой подшиипник со смазкой песку и грязи с дороги и покрути подольше, ужос wwow , так вот шрус он тоже из стали сделан и нагрузки на трение в нем не меньше. поэтому стерильность здесь важна.
#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 17:27
Макссим
песок работает как образив,стираются шарики и сепаратор.сначало шарики закусывает,а потом тупо проворачиваются.в итоге авто не едет нипокак.развешто диф заварен или бешеный преднатяг на нём hehe даже неудачно перебраный шрус может начать очень быстро хрустеть.

#14:  Автор: Поросенок ПетрОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 18:49
Мне кажется неблагодарное и бессмысленное занятие эти пыльники менять все равно не уследиш когда он порвался. Легче сразу ШРУС поменять - все равно скоро захрустит (испытано на собственном опыте). supercool
#15:  Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 18:57
Поросенок Петр писал(а):

Мне кажется неблагодарное и бессмысленное занятие эти пыльники менять все равно не уследиш когда он порвался. Легче сразу ШРУС поменять - все равно скоро захрустит (испытано на собственном опыте). supercool



А вот знаете ли,пожалуй и соглашусь,тем более если сам ШРУС стоит
недорого,т.е.бюджетный вариант,то следить и дрожжать нет смысла.
Заменить всё в паре,да и забыть.
Только конечно если сам ШРУС не из какой нибудь
платиново-иридиевой группы.
Тогда конечно жаль терять "бойца"... hehe hehe hehe

#16:  Автор: oblomoffОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 19:06
Ездить так пока не надоест треск в поворотах или совсем не крякнет, имея при себе новый.. Я год с разорваным ездил, но тут не угодаешь когда ему конец придет..
#17:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 19:10
а конец приходит, как всегда, неожиданно и не вовремя!
#18:  Автор: m0n9oose СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 19:50
oblomoff писал(а):

тут не угодаешь когда ему конец придет..


а че гадать-то? Надо просто поглядывать под днище хотя бы раз в месяц. У меня слева были трещины на пыльниках, точнее даже на пыльнике внешнем, взял сразу оба пыльника разобрал привод и поменял все кучей. Щас справа потрескались, пора менять, да вот в гараже минус стоит почти как на улице, все никак не соберусь..

Вообще удивляюсь постам топикстартера: в начале спрашивает сколько можно так протянуть, а потом вступает в дискуссию с позиции "ничо не станет". Вы может уже и определились на самом деле, а тему-то начали для душевного успокоения?

#19:  Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 20:32
мы тему начачали типа кто что скажет а дискуссия рождается в процессе..
#20:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 20:45
Макссим
грязь будет постепенно попадать туда и вскоре навернется твой шрус, за сколько по времени неизвестно. Если шрус заводской я бы поберег его и заменил пыльник, потому что импортные в основном плохие. А так хочешь ездий до поломки выкинешь зря деньги на новый шрус если можно еще на этом побегать. я бы сменил пыльник supercool

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 21:01
m0n9oose писал(а):

Вообще удивляюсь постам топикстартера: в начале спрашивает сколько можно так протянуть, а потом вступает в дискуссию с позиции "ничо не станет". Вы может уже и определились на самом деле, а тему-то начали для душевного успокоения?


+мильон , автор меняй и нефиг тута думать, а впринципе можешь и так ездить непарится , потом купиш привод да и всего делов .

#22:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 21:25
Не буду автору ничего советовать, а расскажу собственный горький опыт. Порвал я в мае пыльник внутреннего ШРУСа. На следующий же день поехал его поменял. У мастера ещё спрашивал, может гранату сразу махнуть, он сказал, замены пыльника вполне достаточно. Проездил то всего день по сухой погоде. В сентябре затрещал наружный ШРУС с той же стороны. Это я так решил и мои знакомые, что наружный. Потому что трещал только при вывернутых вправо колёсах. Приехал к тому же мастеру. Он машину поднял на подьёмнике, завёл, руль крутит ничего не трещит, позвал напарника, напарник ничего не слышит. Говорю им прокатитесь по двору. Покатались они оба. Да говорят наружный ШРУС трещит. Купил я тут же рядом в магазине. Дорогущий ужас. На оптовом автомобильном рынке дешевле на 400 руб. Поменяли. Садись говорит. Прокатись. Прокатился. Как будто и не делали ничего. Он (мастер) не поверил, сам сел за руль прокатился. Да говорит, трещит. Я говорю: и что теперь делать?
Он: менять внутренний ШРУС.
Я: классно, денг то уже нет.
Он: насобираешь, приезжай.
Через месяц я купил на оптовом ШРУС, приехал к нему поменял. Сейчас ничего не трещит. Потом только я понял. Не выгодно ему было гранату менять сразу. Вот он пылник то и поменял, а потом на двух заменах гранты денег заработал. Да и я дурак. Сразу бы поменял гранату, сколько денег ды сэкономил ребёнку на конфеты. Так что автор учись на ошибках других а не на своих. Я вот на своих учусь.

#23:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 21:30
автор замотай пакетом полиэтиленовым гранату поверх старого пыльника, и катайся пока не захрустит))
#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 22:09
Sensas
Sensas писал(а):

автор замотай пакетом полиэтиленовым гранату поверх старого пыльника, и катайся пока не захрустит))


ему тока так и осталось зделать логичнеее.

#25:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 23:16
селиконом залей и сверху для пущей уверенности целофанчик плотноко и по краям хамуты.Гуд будут прям вери гуд.Можно затянуть хамутами платиковыми одноразовыми .


Делай праильно, мой девиз .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU