Страница 2 из 2
kazak1102
Тимыч... Тебя с куркулятором читать нужно... Smile Лом...
Скоко километр обошёлся...?
Тимыч
kazak1102
получается около рубля.
kazak1102
Тимыч писал(а):

kazak1102
получается около рубля.


М-да... Это другое дело... У меня прилично уходит восстановление механизма (не ллюблю, когда что-то не так, как должно), на улучшение механизма - гораздо меньше... Но щас мой аппарат гораздо лучше, чем было тогда, когда я его взял... При этом - почти сток...
priz*
parovozik писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

27000 Замена лампочек в задних фарах Обслуживание 150



Berkut_Spb писал(а):

27.10.2006 27200 Тормозная жидкость РосДОТ-4 Обслуживание 45



Berkut_Spb писал(а):

28.10.2006 27400 Замена лампочек в задней левой фаре Обслуживание 80



Я в шоке. Люди сами не в состоянии лампочки заменить и долить тормозной жидкости. drrr


Ну да, когда есть время можно самому заняться а когда неохота можно и на сервис загнать, а вот экономия 45, 80 руб что вы указали, так это будет дороже и дольше переодеваться, чем на сервис загнать. Если экономить и на таких мелочах, так машину вообще не выгодно содержать))) из расчёта 10 литров на 100 км с пробками выходит = 10Х21 = 210 руб, дешевле на метро туда 20 и обратно 20 = 40 руб.
ДмитрийСТ
kazak1102 писал(а):

Это о моих расходах, или авторских... А километраж какой...?



Авторских, пробег 80 тыс. км с небольшим Smile
ДмитрийСТ
О, нашел свой отчетик:
"Так, машина 2006 года, куплена новой в салоне, пробег 82 тыс. км.
Поехали.:
Сигнализация с установкой-9200
Коврики ковролин - 1000
Тонировка в круг - 3000
ТО1-4000
ТО-2 - 5800
Музыка (голова Панасоник, 4 колонки пионер, усилок и саб Мистери - 4500 +1000 установка) - 16500
Ламы фар - Филлипс VisionPlus, затем Osram Night Breаker - 400+700) - 1100
Прокачка стоек и резка сток пружин - 3500
Пружины Эйбах Про кит - 5500
Стойки Монро Оригинал - 5800
Опоры Асоми - 2200
Регулировка клапанов, перепровшивка, снятие ката с заменой вставки, установка КХ кулисы с калиновским карданчиком, замена сцепы на Валео и масла в КПП Areca синт. (все с работой) - 7800
Стойки по кругу Кони Спорт - 13 000
Резина Мишлен лето - 7200, Toyo зима - 8000
Диски RW - 8000
Ремонт кузова (замена пострадавшего бампера, рихтовка крыла с последующей покраской, покраска капота от сколов) -16000
Евроручки - 1200
Опять стойки Кони Спорт перед - 7050
Опять опоры Асоми - 2500
Замена шаровых, ромашек, крабов, ШРУСА наружного (с работой) - 6200
Замена рулевой рейки с развалом и работой - 4500
Ну и так по мелочи, замена масла в течении периода 7 канистр Кастро Магнатек, в среднеем 700 р. канистра - 4900, соответсвенно фильтр масляный 7 шт. - 1000, воздушных 4 шт. -600.
Так, выходит в общем за три года: охереть, я в шоке 145550 руб , и в среднем в месяц: 4043 в месяц. (и это только то что помню)"
После этого отчета вложено еще порядка 5 тыс. килорублей.
Здесь люди и рассказывали о своих вложениях
www.autolada.ru/viewtopic.php?t=112473&postdays=0&postorder=asc&start=250
kitano
Пробег 73000 км. 2005 г.в. сентябрь, эксплуатируется с новья.
Охрана (ставил сам: механика - 4000, электроника 5500) - 9500
Музыка (Alpine, акустика Morel, усь Helix, саб DLS) и шумка - 35000
GPS, БК - 5500
ПТФ Hella MicroDE - 2500 (с установкой)
Подлокотник АЛАМАР - 550 (с доставкой)
Tectyl, тонировка, коврики, набор автомобилиста - 10000
Колеса: диски кованные Kosei 14 - 11000; шины лето Michelin PE2 - 9000; шины зима Nokian Hakka 4 - 7400
Ламы фар головного света - Osram Night Breаker - 400х2 - 800
Ходовье: стойки Boge Automatic в круг - 6000, опоры Асоми (перед/задн.) - 3700
Замена сцепы на SACHS - 3000 (c работой)
Замена радиатора (потек) - 1500 (с работой)
Замена ремня ГРМ и ролика - 1100 (с работой)
Замена дисков тормозных на Ate - 1200 (c работой)
Колодки Ate (передн.) - 500х2 - 1000
Свечи Bosch - 350х2 - 700
Mасло в двиг Castrol Magnatec - 6х800 - 4800
Фильтры соответственно (воздушный, отопителя, масляный, топливный) - 6х400 - 2400 хотя отопителя меняю почаще )))
Масло в кпп Castrol TAF-X - 1300
ТО прохожу у знакомого и проверенного временем мастера.
Всякие резинки, лампочки габаритов, щетки дворников, шиномонтажки, мойки и прочее подсчитывать несерьезно Smile да и не кайф!

От того что получилось где 120000-130000 т.р. за 4 года я не в шоке)))
Большая часть денег потрачена на допдевайсы для собственного самолюбия (диски, музыка и тп) все остальное делалось по делу! На свою машину мне не жалко))))
Sharmet
за 2 года эксплуатации ни разу не пробил колёса,даже не спускали.Машинка твоя любит чтобы ей уделили внимание в денежном виде ROFL
torpedro
Цитата:

Грубый подсчёт показывает, что 1 км. стоит 2,5 руб (допускаю 30% неучтёнки)... Скоко стоит 1 км ТАКСИ не знаю...


1 км на такси = 10 руб. (в зависимости от города. конечно )
но вряд-ли на такси можно отъездить такие пробеги в качестве пассажира.

но вот если таксовать на своем авто, примерновыходит 5-6 руб. чистыми с одного км.
(чистыми - за вычетом процента дисп, и бензина, на бензин примерно уходит 2 руб \км при расходе 9л\100 км в летнее время, город.цикл)

Приведенные здесь отчеты показали средние затраты примерно 3-5 руб на км.
Выходит если таксовать, то можно расход\доход свести к 0.
-5+5 = 0
Хотя пробег в таком случаи бы увеличился, и соответсвенно число поломанных деталей тоже. И допустим у нас тогда бы было стоимость 1 км пробега = 7 руб.
Но в таком случаи 7-5 = 2 руб. Получается мы можем понизить стоимость содержания авто за счет таксования на нем. Но не каждый км намотанный, намотан таксованием. Поэтому задача сводиться к тому чтобы брать заказы(заявки) исключительно в том направлении куда собрались ехать по делу. Как бы ездить по своим делам, + еще попутно перевозить кого-то по заявкам.

Оно в пример взято, потому как это наверно единственная работа на авто, где оплата идет по километражу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы