Страница 1 из 1
michael063
Добрый день!

Прочитал все топики по этому поводу тут.
Толкового не нашел, поэтому спрашвиаю тут....

Есть схема , но никак не пойму,

1. как датчик включает габариты? (и включает ли вообще)
2. куда подключать провода кроме красного и синего (т.е. желтый с диодом и зеленый)......У меня европанель.
3. зачем нужен диод на желтом проводе?
4. Чтобы принудительно отключить датчик света, нужно просто разорвать кнопкой красный провод? типа отключить питание устройства...я правильно понял?

Подскажите пожалуйста.[/url]
Сан-Саныч
Датчик такой вообще не нужен, ибо ближний обязан гореть постоянно теперь
Дмитрий У.
Сан-Саныч писал(а):

Датчик такой вообще не нужен, ибо ближний обязан гореть постоянно теперь


+мильон
michael063
Запоздал ты с установкой датчика, уже не актульно Smile
michael063
а по существу??? *лять я не просил тут обсуждать ПДД, мне по* на них, без света ездил и буду ездить....
В@ся
Сан-Саныч писал(а):

Датчик такой вообще не нужен


а вот это зря,поставил я такой девайс и доволен как слон,завел через 5сек включились ГО и БС вместе с ПТФ,заглушил и забыл за все клавиши\кнопки,кнопку вкл.наружного освещения оставил по причине на всяк случай.В повседневной жизни вообще ей не пользуюсь,короче получился мини-скандинавский вариант.
michael063
1.датчик включает это 100%,как, описывать теорию фото-элемента не буду,единственное я сам датчик замотал черной изолентой и спрятал под панель,для датчика всегда ночь hehe ,поэтому он у меня и включает в любое время суток(как и положено по ПДД)
2.вытаскиваешь кнопку вкл.нар.освещения и находишь провод на котором появляется "+" при нажатой кнопке,те на одном проводе будет постоянный "+",а на каком-то "+" появится когда вкл.кнопку,вот к нему и цепляешь
3.диод пропускает ток\напругу только в одну сторону,для этого он там и стоит
4.да
nestor
Везет Вам. Я уже два раза забывал габариты выключить-аккум в ноль. Сори за оф! Сколько штраф сейчас,за этот гребаный свет?
флай
michael063 писал(а):

а по существу??? *лять я не просил тут обсуждать ПДД, мне по* на них, без света ездил и буду ездить....



По существу - свет должен гореть всегда.

1. Ситуация первая, вымышленная. Едут все со светом, глаз к этому привыкает. Включен левый поворотник, взгляд в зеркало - отраженных огней фар нет, можно перестроиться. Выходим из своего ряда и получаем столкновение с машинкой цвета "мокрый асфальт" или подобной, которая оказалась там, где ее вроде не было, т.к. глаз привык к машинам со включенным светом и ее просто не заметил...

2. Ситуация вторая, реальная, как раз из разряда "ПДД, мне по* на них, без света ездил и буду ездить...". Вечереет, сыро, свет своих фар теряется на мокром асфальте, впереди группа машинок со включенным светом, приближаются довольно быстро. Еду на CR-V. Первая машина из группы встречных уже почти рядом, внезапно вижу две точки - огни габаритов шестерки, несущиеся на меня. Оказывается, шоха темного цвета, шла по встречке на обгон этой группы машин, ее габариты были не видны на фоне включенных фар тех машин, что она обгоняла, а водЯтел наверно тоже был такой принципиальный, свет не включал и был уверен, что мощи у машины хватит обгон закончить. А я его не видел и шел навстречу скорость не скидывая. Вот в этой ситуации мне в принципе, было ПО*, ибо сервант застрахован и шоха для него не является серьезным противником даже при лобовом столкновении. А вот последствия для водителя шохи представить вполне реально - травмы, несовместимые с жизнью. Но все-таки я этого автолюбителя спас... P.S. Со зрением у меня все в порядке, его проверяют много строже, чем у автомобилистов.

Уважаемый, если хотите прожить на этом свете подольше, сохранить машину целой, и не взять грех на душу, сбив пешехода, глаз которого тоже привык к машинам со включенным светом, уважайте ПДД и включайте ближний свет фар всегда.

Надеюсь, смог Вас убедить.
andreyal553
НЕСТЕР писал(а):

Сколько штраф сейчас,за этот гребаный свет?


Вроде питьсот.
michael063
В@ся писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Датчик такой вообще не нужен


а вот это зря,поставил я такой девайс и доволен как слон,завел через 5сек включились ГО и БС вместе с ПТФ,заглушил и забыл за все клавиши\кнопки,кнопку вкл.наружного освещения оставил по причине на всяк случай.В повседневной жизни вообще ей не пользуюсь,короче получился мини-скандинавский вариант.
michael063
1.датчик включает это 100%,как, описывать теорию фото-элемента не буду,единственное я сам датчик замотал черной изолентой и спрятал под панель,для датчика всегда ночь hehe ,поэтому он у меня и включает в любое время суток(как и положено по ПДД)
2.вытаскиваешь кнопку вкл.нар.освещения и находишь провод на котором появляется "+" при нажатой кнопке,те на одном проводе будет постоянный "+",а на каком-то "+" появится когда вкл.кнопку,вот к нему и цепляешь
3.диод пропускает ток\напругу только в одну сторону,для этого он там и стоит
4.да



спасибо за подробную инструкцию...

не понял только включение будет в 2 этапа? сначала габариты а если, ещё темнее то ближний свет?....

ведь кнопка то у нас двух позиционная, габариты и ближний свет...че я опять не понял? разъясните.....пожалуйста
В@ся
michael063 писал(а):

не понял только включение будет в 2 этапа? сначала габариты а если, ещё темнее то ближний свет?....


нет,включение будет как и положено-за один раз,если все подключено по схеме,то ГО и БС включатся одновременно.
Т.к. я использую ПТФ вместо БС(днем),а кнопка ПТФ у меня всегда "вкл.",то в разрыв синего провода я поставил фиксирующуюся кнопку,если на улице темно и требуется включение БС,я просто "замыкаю" синий провод(как по схеме) и у меня включаются сразу:ГО,БС,ПТФ.Если-же днем,то синий "разрываем" и включаются ГО и ПТФ,как-то так,на слова трудно обьяснить...
michael063 писал(а):

ведь кнопка то у нас двух позиционная, габариты и ближний свет


правильно,только у меня клавиша,но функции от этого не меняются,в сток-варианте вы включаете первое положение(ГО),вторая позиция ГО и БС
Дмитрий У.
НЕСТЕР писал(а):

Сколько штраф сейчас,за этот гребаный свет?


Как и раньше предупреждение или штраф 100 руб.
Иван Сергеевич
michael063 писал(а):

мне по* на них, без света ездил и буду ездить...


такая же фигня Drinks or Beer
Иван Сергеевич
ie-fly
бред полный говоришь....одно дело когда плохая видимость то это да...
ie-fly писал(а):

1. Ситуация первая, вымышленная. Едут все со светом, глаз к этому привыкает. Включен левый поворотник, взгляд в зеркало - отраженных огней фар нет, можно перестроиться. Выходим из своего ряда и получаем столкновение с машинкой цвета "мокрый асфальт" или подобной, которая оказалась там, где ее вроде не было, т.к. глаз привык к машинам со включенным светом и ее просто не заметил...


а уменя глаз привык видеть что машина без света едет и че мне теперь при виде фонарей обгоняющей машины в сторону чтоли шарахатся ROFL
rg-45
Иван Сергеевич писал(а):

бред полный говоришь....одно дело когда плохая видимость то это да...

вот уже всякие вариации начались.
    про случаи когда виновным становился водятел с тонироваными задними фонарями слыхали?
    michael063 писал(а):

    мне по* на них,


    представим что мне станет аналогично на правила форума,и вкатаю я тут пожизненно.это правильно будет?и наверно и обсуждать никто не станет?
    Иван Сергеевич писал(а):

    а уменя глаз привык видеть


    на каждый твой привыкший глаз на дороге найдётся пара десятков которые и ближний с ПТФами не видят.
тут в курилке несколько раз тёрли за включённые задние ПТФ.у включающих, по поводу и без, есть один железобетонный аргумент
Цитата:

зато мне ,раз в полгода, в жопу теперь никто не приезжает

Дмитрий У.
rg-45 писал(а):

на каждый твой привыкший глаз на дороге найдётся пара десятков которые и ближний с ПТФами не видят.


+1

И вообще нехорошо ПДД нарушать no_no
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы