Страница 1 из 2
actron
21093i заводишь- первые 10 секунд всё хорошо, потом начинает подтраивать, мотор трясёт слегка, обороты плавают. Прогреется, всё нормализуется.. если газ поддать, всё равно троит!
Свечи и провода новые, пробег 60 тык..
Есть мнения, что это не в порядке модуль зажигания, глюки "января", и ДМРВ.. К какому прислушаться? на диагностику и так завтра поеду, не посылайте.. просто интересно мнения услышать (верные) 8)
tdv
ищешь проблеммы на свою голову? или сильно хочется в пустую потратить деньги на датчики и диагностику?
ну троит немного машина, ну и что? При прогреве почти все машины подтраивают.
Цитата:

Прогреется, всё нормализуется..

- и чего еще нужно?

Нефиг лезть в исправный двигатель.
actron
Почему-то у соседа не троит- машина такая же.. Sad
Predator
Офигенно богатая смесь.
Predator
Кстати, если есть возможность договориться с соседом попробуй перед пуском заменить свой ДМРВ на его.Если результат положительный то ответ на лицо ,если нет то боюсь требуется корекция прошивки.Да ,всё на холодную ,холодную.
SKELA
попробуй сначала просто поменять воздушный фильтр или почистиь (очень окуратно) датчик холостого хода
Vazden
тот же пробег тажа фигня . Напиши что скажут на диагностики есле не лень. я думаю это форсунки Very Happy Удачи
Predator
Про себя-менял форсунки,эффект 0.
SiriuS439
Машина 093i, 2004года, пробег 25000...

Ситуация точно такая же, началось только этой зимой. Я просто забил на это... Причем наблюдается такое только если на улице мороз меньше -5.
отец Ildariy
Чем дело то закончилось,отпишись, а то такая же фигня
actron
Ну вот, как и обещал.. порадовать не могу.. Январь 7.1 пропуски зажигания не умеет показывать.. ошибок в памяти компа нема, СО в норме, компрессия по 11.. Расход воздуха в норме, расходомер в порядке. На мои вопросы по МЗ- ответил, что он и на горячую бы троил..
Sad
короче 500 руб за спокойный сон (?)..
Посоветовал свечи НЖК 13 и провода махнуть.. и делов-то. Я совершенно в этом не уверен, т.к и свечи и провода новые.
Видимо и вправду, в прошивке дело.. Единственная мысль, если менять прошивку, мож её тюнинговую типа сделать? 8)
val 22
У меня такое было, оказалось подсос воздуха. Когда снял РХХ, то обрстил внимание на то, что уплотнительное кольцо (резиновое) очень тонкое и не стоит на своём месте. Там на РХХ есть канавка для кольца, купил другое по внутреннему диаметру подошло, и по сечению намного толще. Поставил и о чудо, никакого троения, на холостых двигатель работает ровно, хоть на холодную, хоть после прогрева. Может и у вас такой случай, проверьте.

Обратите особое внимание на кольцо, в своём посадочном месте (канавке) или переместилось к основанию корпуса, это важно.

Последний раз редактировалось: val 22 (23 Марта 2005 11:50), всего редактировалось 1 раз
schiller
actron писал(а):

21093i заводишь- первые 10 секунд всё хорошо, потом начинает подтраивать, мотор трясёт слегка, обороты плавают. Прогреется, всё нормализуется.. если газ поддать, всё равно троит!
Свечи и провода новые, пробег 60 тык..
Есть мнения, что это не в порядке модуль зажигания, глюки "января", и ДМРВ.. К какому прислушаться? на диагностику и так завтра поеду, не посылайте.. просто интересно мнения услышать (верные) 8)



такое было, после замны свечек на новые работает лучше.
но не в этом дело.
смесь слишком богатая. от того такая работа двигуна
не парься
езди лучше!
actron
schiller писал(а):

actron писал(а):

21093i заводишь- первые 10 секунд всё хорошо, потом начинает подтраивать, мотор трясёт слегка, обороты плавают. Прогреется, всё нормализуется.. если газ поддать, всё равно троит!
Свечи и провода новые, пробег 60 тык..
Есть мнения, что это не в порядке модуль зажигания, глюки "января", и ДМРВ.. К какому прислушаться? на диагностику и так завтра поеду, не посылайте.. просто интересно мнения услышать (верные) 8)



такое было, после замны свечек на новые работает лучше.
но не в этом дело.
смесь слишком богатая. от того такая работа двигуна
не парься
езди лучше!


смесь не богатая. Мне ведь СО газоанализатором проверяли!
Да я и не парюсь, хочется разобраться просто! И вопросы эти решить.. тем более пол конфы с этим воюет..
Predator
Про СО не спорю ,только вопрос-при прогреве холодного двигателя СО замерял? Уверен что нет.Маленький совет:как затроила быстро-быстро понажимай педаль тормоза и посмотри на результат. Есть правда ещё одна неисправность которая может повлиять на работу двигателя -это регулятор давления который не сбрасывает давление при закрытом дросселе.
actron
Predator писал(а):

Про СО не спорю ,только вопрос-при прогреве холодного двигателя СО замерял? Уверен что нет.Маленький совет:как затроила быстро-быстро понажимай педаль тормоза и посмотри на результат. Есть правда ещё одна неисправность которая может повлиять на работу двигателя -это регулятор давления который не сбрасывает давление при закрытом дросселе.


Действительно, как только завёл сегодня, троит, как всегда, стал тормоз по совету быстро жать ногой- обороты поднялись чутка. Троить перестал! Потом, как только прекратил этим заниматься, опять затроила, пока не прогрелась немного. Это так почему? Shocked
Aleks21114
добрый день!
рискну предположить, что идет подсос через впускной коллектор, вероятней всего через прокладку между блоком и коллектором, косвенное подтверждение работа вакуумника. Отсюда и троит машинка, тем более что смесь, как было сказано вроде обогащенная. Стоит заработать вакуумнику, забирать на себя, смесь становится бедней.
Но этот только предположение, возможно и верное.
Shurikh21140
У меня такие симптомы начались примерно на 11 тыкмах. Начиналось все безобидно - слегка подтраивала во время прогрева, через минуту-две после пуска, иногда могла заглохнуть. Если нажать на газ во время дерготни - свечи заливало и глохла уже без вариантов. Закончилось это тем, что она заглохла на обгоне при возвращении со встречки на свою сторону через колею с высокими ледяными краями. Итог - вылетел на обочину и встал на бок, развернувшись при этом на 180 градусов, попал примерно на 17 тыров кузовщины.

После восстановления кузова и диагностики, которая ничего толком не показала, начал рыть самостоятельно. Однажды просто повезло - двиг задергался, когда я захлопнул капот. Открыл капот, пошевелил фильтр - заглохла. Пошевелил разъём ДМРВ - заглохла. Иголокой прочистил разъем, залил силиконовой смазкой - с тех пор проблем не было.
actron
А у меня было мнение, что Январь заливает свечи, т.е смесь очень богатая. Когда я начинаю давить тормоз, появляется лишний воздух, не учтённый расходомером и смесь относительно нормализуется.. Sad
Расходомер хороший, разъем в порядке.. Наверное это прошивка чёртова.
-=ZZZ=-
И у меня та же шняга мужики. че делать хз. ездюю так пока
FYM
У меня то же. Началось после 2-х замен ДМРВ.
Кроме того померял давление топлива: почти в 1,5 раза меньше нормы.
Пока нет времени разбираться - езжу так.
РХХ менял, не помогло.
Миш@ня
Ну и че,никто так ничего и не выяснил???
SeGa4852
Миш@ня
Присоединяюсь к вопросу! Результатов добился кто каких?
Thomas
SeGa4852 писал(а):

Присоединяюсь к вопросу! Результатов добился кто каких?


Сменил тачку hehe hehe
SeGa4852
Thomas-44
Всё прикалывается человек! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы