Ник0лай
Ник0лай писал(а):Кстати, в слитом масле, которое прошло около 10-15 тысяч, было дофига очень мелкой стружки
вот и проблема , за 15тыков таково на нормальном масле быть недолжно точно.
Ник0лайпока катай на новом , но боюсь огорчать но как бы Таф уже не сделал своё грязное дело Ник0лай писал(а):Пробка у меня родная без магнитика.
магнитик не в пробке а на дне картера.Ник0лай
Ник0лай писал(а):два дня поездил...ощущение, что стало все же лучше.
это радует
Ник0лай писал(а):хрустов меньше....но они не исчезли совсем.
хорошо что меньше, ну а пройти полностью то наврятли так как уже наверное успел подшатать на прошлом масле.Ник0лай писал(а):пока покатаюсь понаблюдаю.
коробку располовинить еще успею....а бабки лишними не бывают
два дня поездил...ощущение, что стало все же лучше.
хрустов меньше....но они не исчезли совсем.
Напиши пож-ста характеристики это масла опелевского или скинь ссылку на масло в экзисте! А то искал там и не нашел! тоже хочу его залить! вместо заводского!redeemer1981 писал(а):чтобы не было вопросов по маслу, нужно заливать мобил, хотя бы минералку. Да, дорого, но без денег нечего на машине ездить, тем более на нашей
Так вроде и пришли к выводу что минералку только и надо импортную! читал тут тест масел трансмисионных так первое место BP заняло! 80w gl-4