Страница 1 из 1
OstinE46
Купил б.у. литые диски КиК салют, начал ставить и... не поставил.. болты не подходят, старые, которые стояли на прошлом литье даже не проходят в отверстия под болты (шляпка большая очень) а обычные подходят но тогда баллоник не влезет. Обьездил несколько магазинов везде одни и те же стандартные болты под литье предлагают, они подходят, влазят в отверстие полностью, но под балонник остается примерно по 1-0,5мм... что делать?
Вот для наглядности ссылка на фотку с похожим (а может и таким диском). http://www.colesa.ru/images/wheels-big/kik-salut-nova.jpg
-=Worm=-
OstinE46 писал(а):

что делать?


взять длинные болты 12x1,25, длинна резьбы 18мм вроде, и нормальный балонник, который не будет застревать в диске.
OstinE46
сегодня быстро забежал в авто49, посмотреть ассортимент, выбор большой, цены удивили 1 болт от 50 до 60 рублей.. завтра пойду с колесом примерять болты и сразу баллоник подбирать. Не ожидал, что они будут стоить так дорого.
OstinE46
заезжал в автопаскер, ничем не помгли, в авто-49 перемерили все болты и пришли к выводу что нужен болт под шестигранник или на 17. Вся надежда теперь на рынок..
Rover_61reg
OstinE46 писал(а):

Вся надежда теперь на рынок..


На шиномонтажках не спрашивал?
Тут не смотрел?
OstinE46
Rover_61reg

на шиномонтажке не догадался спросить. Ссылка хорошая, завтра поеду в планету железяку, нашел там вот такой болт http://www.konsulavto.ru/cat/part121/unit212206.html если там ничего не подберу то буду звонить в "секретки.ру"
Rover_61reg
По твоей ссылке.
Это короткий болт не для литья (счас такие с 17 башкой с завода на штамповку ставят), на литьё надо мм на 5 длиннее.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (18 Ноября 2009 22:10), всего редактировалось 1 раз
PiraTT
Я болты брал под шестигранник и ключ к ним. Другие болты у меня тоже не подходят
OstinE46
купил в железяке вот примерно такие http://www.konsulavto.ru/cat/part121/unit221065.html и ключ там же к ним, других болтов к этим колесам не существует Sad
m0n9oose
вчера перекинул литье с машины друга (он ушел в армию). Литье К&К, на 13. Стояли раньше на 2105 и 2101, все было ок. Когда меняли я сначала одел их на болты от своих штамповок, паренек на шиномонтажке предупредил, что это короткие болты и их нужно срочно сменить на специальные, длинные, для литья. Сегодня пошел в гараж друга, взял его болты (длинные, раньше не обращал внимания) и поочередно заменил на своей все короткие. Колеса не вывешивал, не было возможности, менял по одному. Теперь при торможении слышен стук. По-моему болты длинноваты вышли Sad
Колян90
m0n9oose колесо возможно перекосило. домкрать и затягивай на незагруженном колесе.
m0n9oose
Колян90
странно, что стук появляется только при торможении, как будто когда движется тормозная колодка болт начинает её задевать.. Попробую конечно, но мне кажется простой "переустановкой" колес проблему не решить Sad

Заново высесить и затянуть не помогло. Все 4 колеса поочередно ослабил, вывесил, затянул, опустил, протянул. Проехался - стук остался. Уже подумываю поставить болты от штамповок..((
OstinE46
а стук спереди или сзади? если сзади то болты слишком длинные, цепляют за трос ручника, лечится установкой болтов покороче Smile
m0n9oose
OstinE46
мне кажется, что стук спереди, но брат с пассажирского места сказал что стучит и сзади и спереди. Проблема в том, что болты покороче это болты от штамповок, а с ними, как мне рассказал парень с шиномонтажки, литье может отвалиться прямо на ходу
OstinE46
m0n9oose
Может спросить в магазине болты для литья но чуть покороче чем те что уже есть? Или как вариант спилить\обточить немного те что уже есть.
Rover_61reg
2OstinE46
Неужели самому так трудно прикинуть толщину литья и штамповки?
Насколько литьё толще - настолько и болт брать надо длиннее.
А насоветовать много чего могут.
У тебя болты от штампа могут быть на самом деле от литья. supercool
m0n9oose
Rover_61reg писал(а):

Неужели самому так трудно прикинуть толщину литья и штамповки?


ну да, проблематично, учитывая форму дырок под болты в литье. В общем сегодня проблему решил. Решал так: сначала снял по очереди все болты, осмотрео их увидел что на трех колесах по одному болту было немного сточено. Заменил эти болты короткими. Звук остался. Заменил почти все длинные болты короткими, от штамповок. Остался только 1 болт от литья, его заменить не вышло, не хватило коротких. Проехался. Звук остался, но стал реже. Изыскал еще один короткий. Заменил. Звук исчез Smile в итоге отпилил от длинных болтов для литья примерно по 2-3мм, подровнял кончики, поставил - красота! Доволен как удав Smile хочу обратить внимание тех, кто столкнется с такой же проблемой: у меня когда оставался один длинный болт на заднем правом колесе мы вдвоем с товарищем не могли определить откуда идет звук! мне казалось что справа спереди, ему казалось что слева спереди, в итоге оба ошибались, так что в этом деле слух может обманывать.
Berkut_Spb
Можете меня поздравить. Я на этой неделе купил КиК Салют-Нова (1520 рэ за диск по блату) под летнюю Nokian Hakka i3 и сегодня уже обул их в резину (730 рэ). А потом если вдруг начнется аларм и очереди на шиномонтажах да и ценник в сезон поднимают, неспеша сам поменяю колеса Smile
Zver_042
OstinE46
Может уже и не важно,просто к сведению хотел сказать,что новые эти диски(у меня они на зиме стоят) продаются в комплекте с болтами типа тех что ты купил(под внутренний 12ти гранник) и соответствующим ключом.То есть на одну коробку(по два диска в коробке) лежит 1 ключ и 8 болтов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы