[Викторина типа, для самароводов] "Оно" же было! : [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 16:51
По теме: до сих пор там антенна стоит. Бате кажется, что на внешнюю прием лучше.

Stamel
типа карб-полуавтомат. Как температуру набрала - перегазовку надо делать. Подсоса нет, катализатор есть.

#52:  Автор: Поросенок ПетрОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 19:17
Вижу справа здоровый черный бачок омывателя, Здоровый кожух вентиля печки и черный расширительный бачек Smile Кстати как уровень омывайки и тосола проверять? Smile
#53:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 19:21
Поросенок Петр писал(а):

тосола проверять?


пальцем,на осчюпь hehe

#54:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 19:49
rg-45 писал(а):

Поросенок Петр писал(а):
тосола проверять?

пальцем,на осчюпь hehe


Сунул палец - достал сосиску варёную, ога. pst

#55:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 20:01
народ, судя по томучто автор плачет (смайлик) у него вылез правый опорник лишнего, ну по крайней мере мне бросилось это в глаза:)
#56:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 20:02
AlexanderL писал(а):

Самары познал, как грится, уже в инжекторном варианте


+1
Непривычно видеть хомут на бачке омывайки (по аналогии с бачком ОЖ).
Вроде никто не заметил. supercool
Кстати левая сторона - водительская, странно что народ ещё и переспрашивал где лево, а где право Pardon

#57:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 20:13
Может мне кажется, но левое крыло съемное, а правое приварено к стакану. Навсегда так сказать.
#58:  Автор: Поросенок ПетрОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 20:38
Rover_61reg писал(а):

Непривычно видеть хомут на бачке омывайки (по аналогии с бачком ОЖ).



Кстати да, может автор это и имел в виду. ИМХО крепление лучше чем сейчас (баклаха в 5 литров висит на саморезе).

#59:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 20:49
Stamel писал(а):

я один раз видел 8-ку из англии с правым рулем, 86-87 года, там под сидением водителя мозги какие то по мотору датчики как на инжекторе, но авто карб.


Это скорее всего микропроцессорная система управления двигателем - контроллер, две катушки, датчик темп. ОЖ, аналог ДПКВ.

#60:  Автор: jonsОткуда: Кемеровская обл., г.Междуреченск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 20:55
Rover_61reg писал(а):

Вроде никто не заметил.


А ты тему с начала читал???
вот например на первой стр.
Sanya P писал(а):

Другое крепление бачка омывателя


#61:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 20:59
jons писал(а):

Другое крепление бачка омывателя


Да.. видать не внимательно Pardon

#62:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 21:13
Да, уж. Минут 20 пялился. Ничего, кроме- уровень электролита во второй и третей банке (считая от минусовой клеммы) явно маловат!
Где автор!?
Срочно в студию! lol1 lol1 lol1
Или всё-ж базар о антенне? Да и утверждение в название темы ("Оно"же было)- это радио? Блин, мозги закипают. Пойду покурю. Мож за енто время автор объявится. smk

#63:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 21:37
На 19:00 сегодняшнего дня викторина завершилась!
Ответы больше не принимаются!



Sanya P писал(а):

Другое крепление бачка омывателя, которое наверное не протирает со временем дыру в бачке.



Rover_61reg писал(а):

Непривычно видеть хомут на бачке омывайки (по аналогии с бачком ОЖ).

Вроде никто не заметил.



Bravo 1-е место делят тов. Rover_61reg и Sanya P! Drinks or Beer (только виртуально), хотя я уже принял Wink

На полшаге от победы был тов.

Michail_09 писал(а):

Кроме описанных выше отличий (неправильный бачок, ВУТ, дырка для антенны) обнаружил еще полное отсутствие доп реле стартера и непривычный козырек воздухозаборника.

Мое тоже по европам колесила, и с фароочистителями была, но бачек и его крепление были обычными.


Pardon

Почему его убрали на серийных авто??? Скорее всего останется тайной или, как всегда, спишется на "ВАЗовских экономистов".

А вопросов про матчасть сколько-то. Счас отвечать буду! read

Sanya P писал(а):

Машина экспериментальная - для заводских испытаний, а не для продажи.

Как-то странно изогнута панель кузова за двигателем. другой кожух воздухозаборника отопителя.


да, машина экспериментальная. Отсюда и другие формы. Кстати кожух серийно ставился на авто где-то до 93 года. Скорее всего на экспортные. Видел два раза сам.

AleXeNoN писал(а):

И кстати где "клюв"? Она вроде короткокрылка...


Я не знаю какой это год, но фотки старые в книге. У меня также сделано в 95 году. Железо не менялось 100 пудов. Видел несколько раз аналогичные (рамка телевизора от "короткого" крыла, крылья и капот от "длинного") авто 94-95 г/в.

Тем более, что по некоторым сведениям, имеющимся у меня, ВАЗ-2109 и 21099 с длинным крылом делали только на экспорт в 80-хх гг, до 91 г. точно, а потом и для внутреннего рынка стали делать только длинное крыло.

Халява писал(а):

ну...сверху крыла какая то хрень черная



Это штатная антенна. Указанный на рисунке набор (магнитола "Былина") ставились с завода на отдельные экземпляры "Самар".

Artem0 писал(а):

это антенна походу с приводом.


Антенна без привода. Ручного выдвижения.

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=9_1075

gg_omg писал(а):

судя по всему экспортная самара с дворниками на фарах


Не обязательно. Скорее даже наоборот. На многих авто (на моей в частности) ставились на заводе. До недавнего времени (1-2 года назад) продавались в магазинах. Сейчас закончились окончательно. Изредка попадаются щетки.

Dranik писал(а):

ну где хозяин заворушки будем пытать его чо он тама усёк чо мы невидим


Работаю я. Р-а-б-о-т-а-ю! А после работы подарок другу покупаю. Smile

Xpert писал(а):

Еще вакуумник необычный.


кмк, от классики. Где-то читал, что выяснили, что его не хватает для "динамичного" автомобиля ВАЗ-2108. Пришлось делать новый, увеличенного размера.

Michail_09 писал(а):

Необычным был разве что моторчик омывайки - шестеренчатого типа, как маслонасос.


Обычный, старого образца - на отдельном кронштейне на крыле был , ага? Илу уже буржуи что-там присрали. В связи с отсутствием "оригинальных дешевых запчастей"? Smile

AlexanderL писал(а):

неск вопросов по фотке, для расширения кругозора

1. что за хрень прикручена на моторном щитке правее вакуумника? (между/чуть выше стаканом стойки и вакуумником?) у меня на этом месте просто 2 шпильки, потому и интерес

2. что за хрень прикручена на моторном щитке левее/выше вакуумника? белая какая-то, непонятно. навеяло мысль о какой-то крышке заливной горловины, потому интересно (ну да, такая вот фантазия )) )

3. сам вакуумник - шланг коллектора подключен вроде как через переходничок. Могу сказать точно, что он выполнен из блестящего металла типа дюраля, продувается с небольшим сопротивлением. почему знаю - отдали мне тут такой вакуумник, как на картинке, поменьше штатного пятнашкового, с таким переходником. покрутил в руках, понял что лошадей не добавит, забросил в угол гаража. ща вот увидел - вспомнил, может знает кто?




1 - коммутатор. До сих пор такие даже можно купить. В алюминиевом корпусе. На дискретных элементах. С большим ключевым транзистором КТ848. ОгрООООООмнейший дефицит в во второй половине 80-хх годов.

2. Диагностический разъем. На самом деле он не белый, а коричневато-бежеватый. На него были выведены цепи "масса", "+12В АКБ", контакты датчика верхней мертвой точки, обмотка возбуждения генератора, контакт "Б" катушки защигания и "+12В зажигание".
Существовал даже специальный диагностический тестер! Название запамятовал. Pardon

Черная хрень посередине - блок ЭПХХ. Обратите внимание - от классики!

3. Внутри клапан стоит. Почему дюралевый - не знаю. Штатный из черной пластмассы.

Stamel писал(а):

я один раз видел 8-ку из англии с правым рулем, 86-87 года, там под сидением водителя мозги какие то по мотору датчики как на инжекторе, но авто карб.



Обычный 62-й карб. Под сиденьем блок управления "AKTEX". Система снижения токсичности - катализатор, адсорбер и т.п.

liv писал(а):

народ, судя по томучто автор плачет (смайлик) у него вылез правый опорник лишнего


Зря так думаешь! Smile

AlexYur555 писал(а):

Может мне кажется, но левое крыло съемное, а правое приварено к стакану. Навсегда так сказать.


Кажется - или креститься надо или к окулисту. Smile


Sanya P писал(а):

Это скорее всего микропроцессорная система управления двигателем - контроллер, две катушки, датчик темп. ОЖ, аналог ДПКВ.




"Это" находилось в болоте - в правой части у некоторых есть два усика крепления блока МПСЗ. Как нить сфоткаю на днях, если интересно.

ВСЕМ СРОЧНО ОПРЕДИЛИТЬСЯ ГДЕ У ВСЕХ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, АВТОМОБИЛЕЙ НАХОДИТСЯ ЛЕВАЯ СТОРОНА, А ГДЕ - ПРАВАЯ!
Смешно. Правда. ROFL

P.S. Забыл. Smile А взял я это на http://www.vaz-2106.ru

Книга Высокой мысли пламень.

Книга об истории становления управления главного конструктора ВАЗ. В книге рассказывается о истории создания автомобилей ВАЗ, как известных моделей, так и не известных не пошедьших в серию. В книге приведны редкие архивные фотографии и воспоминания людей принимавших участие в создании автомобилей

Книга "Высокой мысли пламень" Часть 1
http://www.vaz-2106.ru/books/vmp1/
Часть 1 в pdf формате(размер 73,4Мб)
http://vaz-2106.ru/books/vmp1/vaz-2106-p1.PDF

Книга "Высокой мысли пламень" Часть 2
http://www.vaz-2106.ru/books/vmp2/

Читайте и познавайте историю! Smile

#64:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 21:57
volokh подкинул задачку Good . Ждем продолжения... Wink

Когда у меня потек бачок, я снял его и подтянул крепление и подложил снизу кусок пористой резины - каким-то образом он перестал течь. Но вопрос о правильности такого крепления остался.

#65:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 22:02
volokh писал(а):

только виртуально


Взаимна Drinks or Beer
Тему можно назвать "назад в будущее" Good

#66:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 22:05
Мда... открытие.....
#67:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 22:14
Дул недавно с торрентов схемки
Код:


Микропроцессорная система Электроника МС 2713-02

Микропроцессорная система Электроника МС4004

Система управления карбюратором 21083-1107010-62



Я теперь понимаю, почему старые водятелы плевались от восмёрочной электроники(на советской элементарной базе). Они не подозревали, что грядёт инжектор.
А он оказался по надёжности, как импортные телевизоры - батарейки на пульте меняй, да пыль с экрана протирай. 63

#68:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 22:16
Razz

#69:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 22:18
а вот поэтому всем нравятся зубилки



P.S. На дорогу смотрим, ага? И прикидываем количество нулей в номере круга. Good

#70:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 22:19
А вот фарки-то, да, в тему были бы. Счас бы поставил бы Хеллу правильную, м.б. даже с ксеномом, заместо и горя бы не знал с освещением.... cry


#71:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 22:24
О-о-о! На индекс обращаем внимание!
И арки раскатанные... Интересно какой же это год? Wink
И кто после это скажет, что весь тюнинг современный из-за рубежа к нам пришел или родился в последнее десятилетие (учитывая параллельную тему про электронную "рижскую" панель приборов - чем не оптитрон, а?) Razz


#72:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 22:34
ухты О_о
нуна почитать книгу на досуге

#73:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 22:39
volokh писал(а):

На дорогу смотрим, ага? И прикидываем количество нулей в номере круга.



Стандартная программа испытаний на ВАЗе: 12000 км - булыжник, 4000 км - разбитый булыжник. Такое испытание эквивалентно пробегу (не соврать бы) 150000 км. Однако у нас как всегда ошиблись в расчетах. На самом деле такое испытание эквивалентно пробегу около 250000 км. Кстати кузов Нивы после этого лопается в районе дверных петель.
А самарку на фотке прикольно ушатали hehe

#74:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 23:15
Книга интересная, жаль, в печатном варианте не найти ее, наверное...
Bibendum писал(а):


А самарку на фотке прикольно ушатали hehe


Ничего прикольного...
У первых образцов на дороге также срывало балку, тормозам - хана, ибо контура диагональные, рвутся обе трубки и тормозов нет. В итоге машина скребет бензобаком по дороге, заживо поджаривая находящихся в ней. Отсюда:

Вот еще интересная книжка, рекомендую почитать:


Цитата:

В сентябре 1988 года в нашей прессе промелькнуло сообщение о трех журналистах, домчавшихся на серийной "Самаре" от Москвы до Лиссабона за 45 часов. Небольшой сюжет показало телевидение.


Цитата:

- Надеюсь, Андреич, ты не собираешься в Болгарии демонстрировать свои навыки в скоростной разборке автомобилей?

- Дай Бог, не придется. Но, к слову сказать, когда получал нашу "восьмерку" на заводе, то поспрашивал ребят о текущих врожденных дефектах. Так они меня "порадовали". Знаешь, что они рассказали?

- ? - Виктор очень уж серьезно посмотрел на меня.

- Так вот, они сказали, что последнее время задние мосты из-под машины выскакивают. Крепление балки расшатывается, отрывается, и задняя балка с колесами отлетает, при этом обрываются тормозные шланги, а автомобиль бензобаком скребет по дороге. Причем подключение тормозных контуров диагональное, поэтому и передние колеса тормозить не будут! Лихо?


Цитата:

Мои мысли прервал неожиданный финт автомобиля. Он ни с того ни с сего при плавном правом повороте на мост резко забросил заднюю ось влево, истерично взвизгнул заблокированным колесом. А я и не думал тормозить!

Остановились. Вышли.

- Чего, это он? - спросил недоуменно Виктор.

- Черт его знает! Похоже правое заднее колесо заклинило.

И тут меня осенило! От догадки у меня даже холодок по животу прошел. - отлетела балка задней подвески колес!

Быстро сунул руку к точке крепления: так и есть - все три вварных болта вырваны с мясом!

- Ну, чего там? - спросил еще ничего не понимающий Виктор.

- Знаешь, Витя, я в везение не верю, но на этот раз нам крупно повезло!

- А что случилось?

- А то самое - балка отлетела. Считай теперь двадцать девятое мая нашим днем рождения.



http://www.rallyfan.ru/driving/bogdanov/t-p/

#75:  Автор: UnderWater СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 01:55
Вот восьмерка с оторванной балкой очень интересная. Обратили внимание на ручки открывания дверей? Крышку багажника и ее крепление? И антенна на крыше! На первой фотке она есть, а на второй нет! Телескопическая?

И самое главное! Зализанная крышка багажника! ААААААА!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU