SuperStar
На форуме 18 лет
Сообщения: 234
Откуда: Воронеж
Авто: 21124 1,6 16V 2005
Вот решил поделиться опытом, может, кому поможет
Менял верхнюю опору двигла (вроде гитарой ее еще называют), она у меня стала выкрашиваться. От людей слышал, что там, где она крепится к кузову машины - плаваящая гайка практически у всех проворачивается. Когда поставил новую опору и стал прикручивать - провернулась и у меня. Я обратил внимание на то, что болт плохо откручиваля и плохо шел по резьбе. Проверил по гайке - стандартная резьба на 10. Памятуя о том, что зачастую в ВАЗе детали хз из какого металла и резьба хз как нарезана - взял метчик на 10 и прогнал им резьбу в плавающей гайке так, что болт стал заворачиваться в эту гайку без руки. И гайка перестала проворачиваться, о как. Так что, не стоит в это место закручивать болт с усилием - видимо, резьба у нас там не очень - от этого и гайка проворачивалась.
Замена - штука простая, надо иметь ключ на 15 и головку на 15, просто откручиваешь старую опору и прикручиваешь новую - двигло никуда не уходит. На случай, если гайка все-таки провернется, надо иметь второго человека, который эту плавающую гайку чем-нить подклинит, туда очень просто подлезть из-под крыла. Вот и все, всем ни гвоздя, ни жезла.
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
SuperStar писал(а):Вот решил поделиться опытом, может, кому поможет
Менял верхнюю опору двигла (вроде гитарой ее еще называют), она у меня стала выкрашиваться. От людей слышал, что там, где она крепится к кузову машины - плаваящая гайка практически у всех проворачивается. Когда поставил новую опору и стал прикручивать - провернулась и у меня. Я обратил внимание на то, что болт плохо откручиваля и плохо шел по резьбе. Проверил по гайке - стандартная резьба на 10. Памятуя о том, что зачастую в ВАЗе детали хз из какого металла и резьба хз как нарезана - взял метчик на 10 и прогнал им резьбу в плавающей гайке так, что болт стал заворачиваться в эту гайку без руки. И гайка перестала проворачиваться, о как. Так что, не стоит в это место закручивать болт с усилием - видимо, резьба у нас там не очень - от этого и гайка проворачивалась.
Замена - штука простая, надо иметь ключ на 15 и головку на 15, просто откручиваешь старую опору и прикручиваешь новую - двигло никуда не уходит. На случай, если гайка все-таки провернется, надо иметь второго человека, который эту плавающую гайку чем-нить подклинит, туда очень просто подлезть из-под крыла. Вот и все, всем ни гвоздя, ни жезла.
Посмотри еще нижнюю гитару они обычно парой рвуться, она около генератора стоит
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы