Страница 1 из 1
asterix78
очень нужна помощь

ехал - все нормально было, но вдруг на ХХ стала гореть лампа АКБ (на скорости гасла)-

проехал еще 2 км стала жутко тупить и через 300м заглохла .....

сначала при повороте ключа бешеные щелчки из района замка зажигания или бороды (хз) , стартер не крутит

потом вообще никаких признаков жизни, только слышно при повороте ключа рэле щелкают и бензонасос работает, стартер не крутит вообще

акум по идее полный (нагрузка если что работает)

что делать?
где мерять напругу?

что покупать сразу когда поеду к машине (встал посреди дороги еле к обочине дотолкал через поток)
Дмитрий У.
asterix78 писал(а):

очень нужна помощь

ехал - все нормально было, но вдруг на ХХ стала гореть лампа АКБ (на скорости гасла)-

проехал еще 2 км стала жутко тупить и через 300м заглохла .....

сначала при повороте ключа бешеные щелчки из района замка зажигания или бороды (хз) , стартер не крутит

потом вообще никаких признаков жизни, только слышно при повороте ключа рэле щелкают и бензонасос работает, стартер не крутит вообще

акум по идее полный (нагрузка если что работает)

что делать?
где мерять напругу?

что покупать сразу когда поеду к машине (встал посреди дороги еле к обочине дотолкал через поток)



Снимай и проверяй генератор. У тебя зарядки нет.
Thomas
Дмитрий У.
Чел застрял а ты ему сразу гену снимай nea афтор попробуй замкнуть ключем стартер заведется или нет
rg-45
asterix78 писал(а):

только слышно при повороте ключа рэле щелкают и бензонасос работает


Thomas-44 писал(а):

стартер заведется или нет


низаведётся.
asterix78 писал(а):

акум по идее полный (нагрузка если что работает)

походу конец акуму.
asterix78 писал(а):

где мерять напругу?

на АКБ.без нагрузки и с нагрузкой.
Дмитрий У.
Thomas-44 писал(а):

Дмитрий У.
Чел застрял а ты ему сразу гену снимай nea афтор попробуй замкнуть ключем стартер заведется или нет


Так, а куле делать то Smile Цеплять за галстук и в гараж, а там уже и разбираться.
Thomas
Дмитрий У. писал(а):

Так, а куле делать то Smile Цеплять за галстук и в гараж, а там уже и разбираться.


Вот это уже другой разговор. Wink rg-45
Почему ты так решил
Дмитрий У.
Неа..полюбому это не аккум. Аффтар ведь писал, что заглохла. Пусть даже он без АБ ехал, не заглох бы. Гена это.
Thomas
Дмитрий У. писал(а):

Пусть даже он без АБ ехал, не заглох бы.


+1 Wink
rg-45
Thomas-44 писал(а):

Почему ты так решил


а патамушто акума нехватает на токоотдачу необходимую для стартёра.смысла заводить с толкача или галстуком тоже неособо много,авто уже итак на ходу заглохло.
Дмитрий У. писал(а):

Пусть даже он без АБ ехал, не заглох бы. Гена это.

поэтому тихой сапой на стоянку\гараж.проверять-заряжать акум.и пристальное внимание гене.
asterix78
плин вот бы еще гараж был ........ а так опять в холод копаться ......


а не может быть какой нибудь диодный мост и тп или контакт где прогнил под капотом?

просто скажите где напругу мерять чтобы определить

поведение такое когда заглохла было - сначала не набирала выше 3000 потом 2000 и тд .... под конец крутила 500 а потом встала совсем ......

а то хочется туда придти и сделать максимум, а потом уже галстук искать
Дмитрий У.
asterix78 писал(а):

плин вот бы еще гараж был ........ а так опять в холод копаться ......


а не может быть какой нибудь диодный мост и тп или контакт где прогнил под капотом?

просто скажите где напругу мерять чтобы определить

поведение такое когда заглохла было - сначала не набирала выше 3000 потом 2000 и тд .... под конец крутила 500 а потом встала совсем ......

а то хочется туда придти и сделать максимум, а потом уже галстук искать



Да гена это полюбому!
Как вариант. Оттащить в тихое место и снять гену. Если сам не понимаешь, отдать гену на проверку электрику. Там по ходу определитесь. Да и не забудь потом аккум зарядить Smile
asterix78
мне тут подсказали вариант, а если от двигла масса отвалилась такое могло быть?
Дмитрий У.
asterix78 писал(а):

а если от двигла масса отвалилась такое могло быть?

Фигня какая то. Не может такого быть.
ДюКЧ
asterix78 писал(а):

сначала при повороте ключа бешеные щелчки из района замка зажигания или бороды (хз)


можбыть у замка контакты погорели? дык провода напрямую и уперед! а если стартер напрямую пашет - не замок. можно еще релюхи помацать на предмет плохого контакта.
AlexYur555
Та же фигня была. С утра завелась с окна как всегда. Приехал на заправку, заглушил. заправился. И все. Ключ поворачиваю, только щелк и тишина. Завел с толкача, приехал на работу (2 км). Заглушил - завел. Все нормально. Больше сюрпризов не было. Что это было?
asterix78
после работы приехал к машинке - акум дохлый уже почти ..... завели с толкача и такая же фигня как когда заглохла ......

тоесть на холостых работает если газ нажать глохнет, а если не нажимать то поработает и все равно глохнет

напруга на АКБ при работающем движке - 11в тоесть походу зарядки нету

и еще думаю бензонасос накрылся может из-за него и глохнет

попа вопщем - завтра на галстуке в сервис потащу ((((
ДюКЧ
могбыть поменять реле зарядки?
asterix78
какое реле? оно под бардачком или в чя?

у меня была идея что и бензонасос глючит из-за реле погоревшего и остальное тоже ....

а щас менять не мог .... темно и с собой ничего не было кроме тестера ......
asterix78
блин ладно ... в автосервисе разберутся ..... ща по карте посмотрел оказывается в 50 метрах от автосервиса туда сюда толкали машину ......

следовало ожидать что машина за 70 тр что-либо такое выдаст .... и так пол года без претензий отъездела .....
Wanderlust
Цитата:

ехал - все нормально было, но вдруг на ХХ стала гореть лампа АКБ (на скорости гасла)-
проехал еще 2 км стала жутко тупить и через 300м заглохла .....
сначала при повороте ключа бешеные щелчки из района замка зажигания или бороды (хз) , стартер не крутит
потом вообще никаких признаков жизни, только слышно при повороте ключа рэле щелкают и бензонасос работает, стартер не крутит вообще
акум по идее полный


Вот почему на скорости (на оборотах) лампа гасла, вроде подзарядка шла, а аккумулятор разрядился - это вопрос. Не, это все признаки разрядившегося аккумулятора с отказавшим "геной". Самый глупый вариант для начала - проверить затяжку всех проводов на генераторе.

Как вариант.
Подъехали к машине, подключили севший аккумулятор "прикурить"-подзарядиться, минут 15-20 должно хватить. С исправной машины снимаете аккумулятор, ставите разряженный и пытаетесь с него завестись - горячая машина, должно хватить тока завести.
Заряженый аккумулятор ставите на заглохшую машину, и отключив все возможные потребители двигаетесь к месту ремонта. Полностью заряженый аккумулятор должен проработать около 30-60 минут.
asterix78
кому пригодится по симтомам -

это был гена ..... еще от него стоял страшный шум, я не обращал внимания думал нормально, а зря

поменяли - очень непривычно тихо стала и поехала гораздо лучше

так что если гена шумит - не запускайте
CoolM
Три дня назад похожее было. Возвращался в с другого города 140 км от нас. Первый тревожный симптом начала отрубаться магнитола при нажатии на тормоз. Думаю РН сдох -менять -еду дальше начало темнеть показалось будто фары туслее светят приборка туснеет. Да к тому же уровень бенза падаешь - шайтан думаю, но еду иду по габаритам Митсубиси на одном из обгонов заметил что поворотник умер. Все думаю надо вставать -дотянул до населенного пункта встал -открыл капот посветил -оказалось вылетела с гены разьем папа мама. Воткнул и завелся токо с толкача. Да лампа разрядки не горела Sad.
Итого акум на зарядку на ночь. и вердикт хороший аккум -80км тащил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы