Страница 1 из 1
RUnner.Tomsk
Вобщем беда такая: если завел машину не подгазовывая - лампа "аккумулятор" не гаснет. Поддашь газу - гаснет и больше не загарается. Пока двигатель по температуре не в "зеленой" зоне - вольтметр на границе белой и зеленой зоны, как только двигатель прогрелся -моментально вольтетр прыгает в зеленую почти до конца. На холостом ходу обороты слегка плавают и периодически резкий провал почти до нуля, все лампы загораются, потом "подхватывает" и опять работает все. Карбюратор, двигатель, бензанасос, АКБ - в идеальном состоянии. Куда копать?
Saprankov
Копать в сторону цепи возбуждения генератора.
Владимирыч
RUnner.Tomsk писал(а):

На холостом ходу обороты слегка плавают и периодически резкий провал почти до нуля, все лампы загораются, потом "подхватывает" и опять работает все

С генератором никакой связи не вижу. Советую не очень доверять штатному вольтметру, а проверять напряжение тестером(мультиметном и т.д.) на клеммах АКБ. И заполнить профиль - неясно, какая машина, какой гена и РР...
Про генераторы: ЖМИ!
ALLT87
RUnner.Tomsk Посмотри диодный мост и выпрямлитиль.
orange53
ALLT87
диодный мост из переменного напряжения вырабатываемого генератором делает постоянное он либо работает либо нет !!!собственно он и является выпрямителем ,а что имели ввиду вы вообще не ясно.

RUnner.Tomsk
С прогревом двигателя обороты растут ??? если да то прыг в зеленую зону эт нормально . дальше что за провал до нуля ???? тут по подробнее как часто происходит ???
Руслан NV
RUnner.Tomsk писал(а):

Вобщем беда такая: если завел машину не подгазовывая - лампа "аккумулятор" не гаснет. Поддашь газу - гаснет и больше не загарается.


Попробуй подтянуть ремень (если требуется) и поменять регулятор напряжения (РН). На разных РН бывает что порог срабатывания разный. У меня на родном РН было тоже самое, но когда обороты очень низкие.
realist
имхо проблема провала почти до нуля с геной не связана, то есть тут 2 проблемы - напряжение (обязательно мерить тестером, а не смотреть по штатному) и провалы (карб?)
RUnner.Tomsk
Машина четверка, пробег 22 тыщи, акб нулевый, крутит просто офигеть как, титан 56а, что еще про нее написать. Компрессия 12, карб отстроен промыт и т.д. CO/CH тоже выставленно, трамблер перебран, вобщем все остальное ок.
Проявлется так - машина прогрета, все ок, поездил, заехал за женой, встал, двигатель не глушу - холодно, обогрев работает. Машина на ХХ соответственно. Обороты начинают слегка плавать, плюс минус 50-100. Непредсказуемо, раз в 3-5 минут вдруг обороты резко до 400-200 падают, машина пытается заглохнуть, загораются все лампы, вибрация - и опять поднимает обороты до нормы и работает. Больше никаких глюков, когда едет все ок, нет проблем.
Про вольтметр - пока температура на границе белый-зеленый вольтметр на границе зеленый белый, а если поворотник включен то на границе белый-красный. Только стрелка температуры чуть заходит в зеленую зону целиком - вольтметр резко прыгает в зону полоски между большой и маленькой зелеными зонами, и от туда уже не выходит даже если стрелка температуры опять ушла на границу белый-зеленый.
Вольтметром померил на клеммах АКБ когда двигатель работает а стрелка в белом еще - 12 вольт.
Владимирыч
RUnner.Tomsk писал(а):

Вольтметром померил на клеммах АКБ когда двигатель работает а стрелка в белом еще - 12 вольт.

На каких оборотах? Если на низких (800 и ниже) - нормальное явление. Если на повышенных и без нагрузки (всё выключено, кроме зажигания), то нет. Возможно РР, ремень...
RUnner.Tomsk писал(а):

Про вольтметр - пока температура на границе белый-зеленый вольтметр на границе зеленый белый, а если поворотник включен то на границе белый-красный.

А это уже может быть неконтакт в приборной панели (плохая масса).
RUnner.Tomsk писал(а):

Только стрелка температуры чуть заходит в зеленую зону целиком - вольтметр резко прыгает в зону полоски между большой и маленькой зелеными зонами, и от туда уже не выходит даже если стрелка температуры опять ушла на границу белый-зеленый.

Трудно что-либо придумать nea Но с температурой такой эффект как-то не вяжется.
Для начала стоит попробовать поменять РР.
RUnner.Tomsk
Владимирыч писал(а):

]На каких оборотах? Если на низких (800 и ниже) - нормальное явление. Если на повышенных и без нагрузки (всё выключено, кроме зажигания), то нет. Возможно РР, ремень..


на 900-1000
ремень ок
буду РР шаманить значит
RUnner.Tomsk
генератор починили, вечером узнаю ушла ли проблема с падением оборотов, пока буду жену ждать у работы. обычно через 2-3 минуты стояния на ХХ начинает глючить, возможно что сегодня все будет ок
пока - завелся, стрелка в 14 вольт воткнулась, и всю дорогу как влитая там лежит.
Алекс@ндр
Вот это человек, уважаю! Good В двух темах вопрос поднял - в каждой и отчитался! А некоторых с водой в движке народ никак не дождётся...
Извините,что не по теме Sorry
Руслан NV
RUnner.Tomsk
что именно в генераторе отремонтированно? сам или на СТО?
RUnner.Tomsk
Руслан NV, на СТО. я сам не лезу, только мелочи делаю типа там дверь разобрать, гудок поменять, и т.д.
вобщем теперь генератор выдает 14 вольт. когда согреется авто. пока холодное - вольт меньше, что-то жрет напряжение, и это что-то - панель.
но вот увы, обороты ХХ - по-прежнему. 2-3 минуты - и резкий просад до нуля почти, чихаем, дергаемся, работаем дальше нормально. еще 2-3-5 минут. и опять.
завтра буду взрывать мозг на СТО электрику и карбюраторщику, чтобы нашли причину
Колян90
RUnner.Tomsk Кстати, у меня тоже иногда обороты просаживаются, когда работает на холостом-правда у меня кратковременное падение оборотов где-то около 1-ой секунды, обороты при этом падают где-то до 400 при холостом 900.Двигатель при этом не глохнет и дальше работает нормально, обороты не плавают. Такой трамбл проявляет себя нечасто-где-то раз в неделю. Чистки карбюратора, замена микрика и подобные меры не помогают. Если тебе не трудно, когда тебе устранят причину этого отпишись в чем была проблема Smile
RUnner.Tomsk
Ну это полюбому. Пока осталось следующее - какая-то лажа таки в электрике, или в карбюраторе.
Вот еще может БСЗ поставлю и всё пропадёт? Не знаю пока что. Завтра на СТО полюбому идти, завтра куплю тюменский подогрев, отвезу ставить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы