Страница 1 из 1
Кв@зар™
Всем привет! Машина ВАЗ 21104 2006 г.в.
При минусовой температуре, заведеном двигателе при нажатии на лапку тормоза появляется звук(скрип либо что то аналогичное.) С прогревом машины звук пропадает. В сильный мороз долго не исчезает этот звук. В слабый быстрее. Визуальный осмотр не выявил ничего скрипучего. Где копать? Поиском пользовался, ничего не нашел. Наверное это редко у кого бывает.
Заранее благодарю за ответы
Kostian.
Аналогичная проблема. Только как будто об что то трется.
И педаль возвращается медленнее. с прогревом все ок.
FOX__ART
тоже самое и у меня реньше было меньше слишно а со временем звук усилися
Patrikman
Постоянно так скриплю =) Может колодки кривые ? )
mr1
Едешь с другом на яму - он скрипит, а ты ищешь источник.
Dranik
Кв@зар
Kostian.
FOX__ART
Patrikman
мужики хочу вас обрадовать круто gpn проблема ваще ерундовая и точто это не ГТЦ это все 200%могу дать, объясню почему два года назад поставил ГТЦ в сборе с Вакуумником ДААЗ и когда дело дошло до прокачки я стал медленно окуевать от скрипа педали тормоза ну и грешным делом тоже думал ГТЦ , а тут менял ГТЦ ну думаю дай как вытащю шток с вакумника который давит на поршень ГТЦ, ну и вытащил его(он тама сидит через уплонтинельное кольцо) дак каково было моё удивление когда я всё это дело вытащил и тама оказалось сухая в хлам эта уплотнительное кольцо вот и оно и давало сопротивление при перемещение этого штока , особенно в мороз, итог смазал литолом это кольцо уплотнительное и вставил обратно в ВУТ и теперь как на ино ни скрипа и педалька мягенько ходит и возвращается. rlzz
Dranik
Вообщем коротко и ясно: снимаем ГТЦ(тоесть чтоб неразбирать систему просто снимаем ГТЦ с Вакумника и отводим в сторону аккуратно на трубках ,чтоб несломать их иначе гемороя будь ещё больше) тянем за шток который торчит с вакуумника и вынимаем его вместе с уплотнительным резиновым сальником , смазываем рабочую поверхность сальника и штока на всякий случай и ставим всё обратно и наслаждаемся полёту rlzz Больше скрипеть просто нечему ,ГТЦ скрипеть неможет в принципе nea тама в нутри всё смазывается тормозухой.

Последний раз редактировалось: Dranik (09 Ноября 2009 08:35), всего редактировалось 1 раз
Сергио
Кв@зар писал(а):

При минусовой температуре, заведеном двигателе при нажатии на лапку тормоза появляется звук(скрип либо что то аналогичное.) С прогревом машины звук пропадает.


Такая же бодяга, прям вот на днях эта хрень появилась, больше похоже как на скрип...

Dranik, жалко фотки не сделал, а так все понятно, ждем выходных.

Последний раз редактировалось: Сергио (09 Ноября 2009 08:38), всего редактировалось 2 раз(а)
Dranik
Сергио
читай пост выше тока написал.
Dranik
Сергио
Сергио писал(а):

, жалко фотки не сделал


братух недумал просто что у когото такое тоже есть, думал я один такой лох lol1 со скрипучей педалью тормоза. А так тама ничего сложного нет вообще , вытащил шток и смазал , сальник этот выдет вместе со штоком , обратно так и вставишь , тока шток надо тянуть чотко ровно а то выход с вакуумника чотко под шляпку штока(шляпка находится в нутри вакуумника) иначе будет на выходе шток цеплятся за края вута . А тама уже по месту разберёшся легко gpn сложного вообще нет ничего.
Кв@зар™
Всем спасибо за отклик. Понятно, что такая скрипучка не только у меня.
Dranik, я тоже обнаружил что скрипит шток. Что бы вообще ничего не разбирать, пробовал брызгать туда внутрь ВЭДэшкой, но толку нету. Утром сегодня завел, нажимаю скрипит! Утом температура была -5, скрипело около 4-5 минут, тепло пошло и звук пропал. Если мороз сильнее, то и соответственно дольше будет скрипеть.
Dranik, объясни на "пальцах". Если я правильно понял, нужно снимать все со стороны капота? Отвернуть болты. объясни от сюда.
Dranik
Кв@зар
Кв@зар писал(а):

пробовал брызгать туда внутрь ВЭДэшкой, но толку нету.


и небудет!
Кв@зар писал(а):

Утром сегодня завел, нажимаю скрипит! Утом температура была -5, скрипело около 4-5 минут, тепло пошло и звук пропал. Если мороз сильнее, то и соответственно дольше будет скрипеть.

я с этой фигнёй ездил 2 года cry
Кв@зар писал(а):

объясни на "пальцах". Если я правильно понял, нужно снимать все со стороны капота? Отвернуть болты. объясни от сюда.

ну давай ещё раз по порядку: поднимаешь капот-откручиваешь ГТЦ от ВУТа-отводишь его от ВУТа акуратно чтоб неполомать трубки-вытаскиваешь шток вместе с сальником эти-далее снимаешь уже в руках сальник со штока-вытираешь шток-мажешь его маненько литолом-одеваешь сальник на шток и в место скольжения сальника по штоку закладываешь смазочку(тама типа пазика есть под смазку на самом сальнике)-вставляешь шток вместе с сальником в ВУт утапливаешь его как он был тама -прикручиваешь ГТЦ обратно-закрывавешь капот -садишься в тачко-заводишь и нажимаешь на педалько с чуством выполненого и радуешься нажиманию педальки тормоза как в ино. Вроде ничего незабыл Wink
Кв@зар™
Dranik, а шток на который давит педаль, он что свободно вытащиться из корпуса машины? К педали тормоза он не прекручен? Вроде бы там есть шплинт?
А так вроде бы понятно все.
Dranik
Кв@зар
Кв@зар писал(а):

а шток на который давит педаль, он что свободно вытащиться из корпуса машины? К педали тормоза он не прекручен? Вроде бы там есть шплинт?


wwow wwow wwow wwow дружище не этот шток nea nea nea nea nea nea nea nea nea а шток в самом ВУТе (который давит непосредственно на поршень в ГТЦ)он вытащится кокрас когда ты снимешь ГТЦ.а шток крепления к педали этот ваще не приделах ему скрипеть ваще нирезон он просто проходит через отверстие в кузове в сам ВУТ, а вот дальше уже нажимается этот самый шток на катором и сидит этот сальник .
Кв@зар™
Dranik, понятно теперь.
В выходные буду делать....
Благодарю за указание причины скрипа. Всем у кого скрипит, делаем(кто имеет возможность сделать это прям сейчас, или завтра утром или днем) и отписываемя тут как все прошло.
Решено!
link878
А у меня немного по другому, шипит в морозы, после торможения, и так же, когда прогреется перестает... х.з. че это такое...
Dranik
Кв@зар
Кв@зар писал(а):

В выходные буду делать...


давай ждёмс отчёт Wink ещё раз, делается всё под капотом в салон нелезем вообще.
Patrikman
Что то я нехочу ничего снимать ))) Вчера рхх снял пожалел что вобще это сделал ))) Пришлось его со злости кувалдой разобрать lol1
Кв@зар™
Dranik, я сегодня присматривался уже. Оказалось не все так просто. Ты писал: открыть капот и отвернуть главный тормозной цилиндр. А в реале: Открыть капот, нужно будет снять резиновый уплотнитель, отвернуть переднюю защиту или шумоизоляцию которая закрывает все это. Но там не все так просто. У одной части трубка одна идет в бачок с тосолом и прям рядом с главным т.цилиндром.
Далее, сколько там болтов? Дело в том что около бочка не очень то подлезешь из за того что будет мешать эта шумоизоляция.
У тебя не так все в машине? не было шумоизоляции?
Там разбирать не мало, очень не мало.
Dranik
Кв@зар
у меня с шумкой вокруг ВУта нет проблем у меня же 15 Good и сообственно всё свободно, а вам да придётся снять шумку ещё , да это мелочи поверь по сравнению с тем что у тебя будет после этого тишина а не скрип как в сарае.
Кв@зар писал(а):

Дело в том что около бочка не очень то подлезешь из за того что будет мешать эта шумоизоляция.

У тебя не так все в машине? не было шумоизоляции?

Там разбирать не мало, очень не мало.

подлазием как всегда с матами и в позе зю ну а как иначе Pardon
Кв@зар™
Dranik, да надо будет снимать, около 15 шурупов отвернуть.
В выходные буду разбирать! Smile
Dranik
Кв@зар
самое главное желание , остальное ерунда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы