Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Скрежет под днищем 21053. На сервисах устранить не могут.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Скрежет под днищем 21053. На сервисах устранить не могут. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Timothy F. Gurov



На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2003 12:33
Ответить с цитатой

Автомобиль: 21053, 1999 года выпуска.

Вот такая вот петрушка? Если автомобиль движется со скоростью не более 40 км/ч всё нормально, ни каких посторонних шумов не возникает. При движении автомобиля выше 50 км/ч в натяг, т.е. под воздействием педали акселератора шума тоже нет. Шум возникает при снижении газа или при торможении на скорости выше 50, т.е. если автомобиль идёт без натяга. Шум наблюдается где-то в районе правой части с характерным звоном шестерён работающих без масла. Однако, масло в редукторе есть. Такой звон можно услышать у старых автобусов, когда они подъезжают к остановке. Шум, если поставить нейтральную передачу, тут же пропадает.
Для устранения:
1) Отсоединял карданный вал от коробки. Коробка работала на разных скоростях ? шума нет.
2) Произведена замена передней и задней крестовин.
3) Опорный подшипник в хорошем состоянии (его не заменял).
4) Проверяли тормозные колодки, Эллипсоидность барабанов ? претензий нет.
5) Замена заднего редуктора
6) Замена правой полуоси.
7) Люфта моста и задних колёс нет.
8) Вывешивал задние колёса и пробовал работу на разных передачах ? шум отсутствовал.

Все перечисленные мероприятия шума не устранили.
В сервисах бабло выкачивают, а результат нулевой.
Может кто-нибудь посоветует ещё какие-нибудь меры, по ремонту?
Заранее благодарю, за любую помощь и советы.

PS фигня появилась после того, как сменил глушитель, но вроде как больше-то ни чего не трогал.... Да и звук не хлопающий как от глушака, а дребезжащий...
Вернуться к началу
Timothy F. Gurov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
and



На форуме 14 лет
Сообщения: 80
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2003 12:45
Ответить с цитатой

Timothy F. Gurov писал(а):
Автомобиль: 21053, 1999 года выпуска.

Вот такая вот петрушка? Если автомобиль движется со скоростью не более 40 км/ч всё нормально, ни каких посторонних шумов не возникает. При движении автомобиля выше 50 км/ч в натяг, т.е. под воздействием педали акселератора шума тоже нет. Шум возникает при снижении газа или при торможении на скорости выше 50, т.е. если автомобиль идёт без натяга. Шум наблюдается где-то в районе правой части с характерным звоном шестерён работающих без масла. Однако, масло в редукторе есть. Такой звон можно услышать у старых автобусов, когда они подъезжают к остановке. Шум, если поставить нейтральную передачу, тут же пропадает.
Для устранения:
1) Отсоединял карданный вал от коробки. Коробка работала на разных скоростях ? шума нет.
2) Произведена замена передней и задней крестовин.
3) Опорный подшипник в хорошем состоянии (его не заменял).
4) Проверяли тормозные колодки, Эллипсоидность барабанов ? претензий нет.
5) Замена заднего редуктора
6) Замена правой полуоси.
7) Люфта моста и задних колёс нет.
8) Вывешивал задние колёса и пробовал работу на разных передачах ? шум отсутствовал.

Все перечисленные мероприятия шума не устранили.
В сервисах бабло выкачивают, а результат нулевой.
Может кто-нибудь посоветует ещё какие-нибудь меры, по ремонту?
Заранее благодарю, за любую помощь и советы.


Вопрос? Ты уверен что шум идет сзади, справа?
Если да то проверь нет ли у тебя характерных потертостей на нижнем крае брызговика. Это только предположение! Может у тебя правая сторона проседает и брызговик о асфальт скребет, либо колесо о защиту - от них такой шум стоит, что страшно становится.
Если ты не уверен то это может быть железная грязезащитная шайба на конце редуктора.

_________________
Мы строили, строили и наконец построили!
Вернуться к началу
and сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timothy F. Gurov



На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2003 12:55
Ответить с цитатой

потёртостей нет, механических повреждений не нашел, шайба в порядке.
Вернуться к началу
Timothy F. Gurov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
and



На форуме 14 лет
Сообщения: 80
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2003 12:58
Ответить с цитатой

and писал(а):
Timothy F. Gurov писал(а):
Автомобиль: 21053, 1999 года выпуска.

Вот такая вот петрушка? Если автомобиль движется со скоростью не более 40 км/ч всё нормально, ни каких посторонних шумов не возникает. При движении автомобиля выше 50 км/ч в натяг, т.е. под воздействием педали акселератора шума тоже нет. Шум возникает при снижении газа или при торможении на скорости выше 50, т.е. если автомобиль идёт без натяга. Шум наблюдается где-то в районе правой части с характерным звоном шестерён работающих без масла. Однако, масло в редукторе есть. Такой звон можно услышать у старых автобусов, когда они подъезжают к остановке. Шум, если поставить нейтральную передачу, тут же пропадает.
Для устранения:
1) Отсоединял карданный вал от коробки. Коробка работала на разных скоростях ? шума нет.
2) Произведена замена передней и задней крестовин.
3) Опорный подшипник в хорошем состоянии (его не заменял).
4) Проверяли тормозные колодки, Эллипсоидность барабанов ? претензий нет.
5) Замена заднего редуктора
6) Замена правой полуоси.
7) Люфта моста и задних колёс нет.
8) Вывешивал задние колёса и пробовал работу на разных передачах ? шум отсутствовал.

Все перечисленные мероприятия шума не устранили.
В сервисах бабло выкачивают, а результат нулевой.
Может кто-нибудь посоветует ещё какие-нибудь меры, по ремонту?
Заранее благодарю, за любую помощь и советы.


Вопрос? Ты уверен что шум идет сзади, справа?
Если да то проверь нет ли у тебя характерных потертостей на нижнем крае брызговика. Это только предположение! Может у тебя правая сторона проседает и брызговик о асфальт скребет, либо колесо о защиту - от них такой шум стоит, что страшно становится.
Если ты не уверен то это может быть железная грязезащитная шайба на конце редуктора.


Но на 99% уверен что при установке ты глушитель перекосил малость (либо он изначально кривоват). Что бы его исключить надень на колбу старый воздушный фильтр, если пропадет то сам понимаешь кто виноват. Но долго ездить с фильтром не советую под ним глушитель быстро гниет. Лучше креплением поиграйся.

_________________
Мы строили, строили и наконец построили!
Вернуться к началу
and сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timothy F. Gurov



На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2003 13:02
Ответить с цитатой

Спасибо, попробую. Напишу, что получится.
Вернуться к началу
Timothy F. Gurov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
soley



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2003 14:33
Ответить с цитатой

Дело явно в выпуске! Зря бабло потратил
На эстакаде исшчо проверь штаны и крепление хомутов всех
Вернуться к началу
soley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рыжий Шумахер



На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Откуда: г. Королёв (Московская обл.)
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2003 16:31
Ответить с цитатой

У меня на 2103 тоже скрежет был, периодически. Пугался до смерти. После замены всех реактивных тяг (5шт.), пружин и амортзаторов (просто все давно надо было менять из-за старости) скрежет исчез. Что являлось его причиной, я не так и не понял. Я не предлагаю менять все это и у тебя, но поищи в этой области.
_________________
Самый страшный свет - свет стопарей 600-го Мерседеса
Вернуться к началу
Рыжий Шумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Савинков



На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2003 22:14
Ответить с цитатой

У меня вот та же петрушка. На "троечке" непонять от чего какие-то хрюкающие удары сзади, словно вдруг внезапно наехал на кочку и в багажнике подскочил железный ящик с инструментами. Думал, что нашел причину. Заметил вмятину на поперечной тяге, било болтом крепления то-ли амортизатора, то ли еще чего, сейчас не вспомню. Перетряс всю подвеску, поменял задний мост. Вообще под брюхом сделал полную реставрацию. Один хрен! Хрюки продолжаются... Начинаю привыкать.
Вернуться к началу
Роман Савинков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы