Страница 1 из 2
SeGa4852
Прошу не ругать... очень волнует вопрос теперь!!!! что делать!!!

Решил вывернуть и глянуть свечи зажигания.. заодно сфотал... и как-то не понравились они мне.. Свечи NGK отходили всего около 3000 км

Фото по порядку 1, 2, 3, 4 цилиндры, выкручивал с утра.. на холодном авто после ночной стоянки.
1-й цилиндр


2-й цилиндр


3-й цилиндр


4-й цилиндр


Первое что смутило это белый электрод на свечах из 3 и 4 цилиндра, что говорит о бедной смеси я так понимаю? Что с этим делать.. от чего такая хня?
Второе что смутило это нагар черный на юбках свечей 2 и 3 цилиндра.. это я так понимаю от модуля зажигания? т.к. на свечах 1 и 4 цилидров юбка в нормальном состоянии.
Третье - на резбе свечей масляный налёт.

Ещё думаю ДТОЖ сменить... от него ведь количество подаваемой смеси зависит? хотя тому что стоит на авто всего год.. куплю новый и проверю его как в мурзилке написано - нагревать и мерять тестером..

Кто что подскажет... ГУРУ... посоветуйте!
Заранее СПАСИБО! Drinks or Beer
*leha*
ездить дальше и не думать ни о чём. если есть жор масла, сальники клапанов поменять
ya2sa
SeGa4852
Ты журнал заведи бортовой, если завел то дай ссылку.
Твои посты и темы покруче мурзилки будут, главное с фото и комментариями. Drinks or Beer Drinks or Beer
Bibendum
У меня все свечи как на фото 1. Изолятор чистый а на юбке черный сухой нагар. Вроде не должно так быть. Pardon
SeGa4852
Так никто ничего не посоветует? Smile
Легенда
SeGa4852
Легенда
Спасибо окнечно за ссылку... мне житейские мнения нужны.. чё делать...
Прикупил ДТОЖ 112рублей, будем менять завтра, гарантия месяц.
GM стоит 450рублей.. но как сказали продавци смысла нет его покупать... наши так же не плохо работают... я собственно на GM раскашеливаться и не собирался Smile
Вот терь голову ломаю как новый ДТОЖ проверить пока не поставил, чтоб удостоверится в его правильной работе. Надо воду греть.. значения тестером замерять.. ОМЫ Smile
Bibendum
Легенда
Спасибо за ссылку. Значит свечи у меня в порядке.
Rover_61reg
Мягко говоря, грубо выражаясь - я бы такую свечку нормальной не назвал


Такой вид обычно у свечей 20 и боле т.км без "вынимачки" на исправном авто.



Свежие свечи (2-3 т.км) обычно такого вида



Может вид свечей у карба и и нжа как-то различаются в сторону более бедной смеси у инжа Pardon (сам понимаю, что разницы нет).
Bibendum
Rover_61reg
Свечки прошли уже около 15 тык. Состояние как на последней фотке, т. е. чистый изолятор и сухой черный нагар на юбке. Бенз не жрет, тянет нормально, я и не парюсь.
SeGa4852
Народ.. вы пожалуйста не себя обсуждайте и что у вас все в норме.. а скажите почему белый налет на электродах 3 и 4 свечи у меня? почему на 2 и 3 свече нагар черный есть, а на 1 и 4 нет?

ДТОЖ проверил. Небольшие отклонения от табличных значений есть, т.е. по таблице при 60 градусах должно быть 670 Ом, у меня 670 Ом при 57 градусах Smile , при 40 градусах должно быть 1460 Ом, у меня 1460 Ом при 36 градусах (при температуре 40 градусов получилось 1390 Ом).
Короче завтра буду ставить новый ДТОЖ.
Rover_61reg
В том то и дело, что везде приводят фотки вот такие



А у меня всегда вот такие



Только "чёрной срани" меньше, вернее она не такая бархатная.
Г.у.М.а
у меня белый налет был до смены заправки, видать бенз не айс был Smile
SeGa4852
Г.у.М.а
У тебя налет белый был на всех свечах?

Последний раз редактировалось: SeGa4852 (07 Ноября 2009 20:56), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
Может моющие присадки? (счас модно экто, евро итд итп).
От castrola TBE серый налёт бывает, но такую дорогую штуку врят ли будут лить на заправках.
Г.у.М.а
SeGa4852 писал(а):

У тебя налет белый был на всех свечах?


на всех
SeGa4852
ya2sa
Стараюсь чтоб было всё всем понятно Drinks or Beer
Потом ведь люди полезут свои свечи выкручивать Smile
ms747
Бедная смесь в первых двух цилиндрах может быть и из-за проблем с форсунками.Может они уже малость засраны и беднят смесь.А по большому счету,если работа движка устраивает,то не забивай себе голову цветом свечей.Денег можешь выкинуть не мало,а результата не будет.
Mike93
Где, преимущественно ,эксплуатируете автомобиль? Насколько длинные у Вас поездки. Попробуйте проехать часа 2-3 со скоростью близкой к максимально разрешеной. Косвенно об исправности двигателя и его систем говорят расход масла, бензина, приемистость двигателя.
jons
SeGa4852 писал(а):

выкручивал с утра.. на холодном авто после ночной стоянки.


Блин, и ни один не сказал, что надо сначала проехать километров 200-300, а потом на горячую выкручивать, вот тогда по свечам можно о чем то судить. Так что ездий и не парься.
SeGa4852
jons
Свечи на горячую выворачивать и заворачивать по моему ничего хорошего! Smile
gg_omg
а у меня цвет электрода бурый, как кирпича цвет примерно. что ето может значить??
rg-45
SeGa4852 писал(а):

Свечи на горячую выворачивать и заворачивать по моему ничего хорошего!


свечи надо смотреть после 200-300км по трассе .после городских поездок это безсмысленно.http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
Лёха198
gg_omg писал(а):

а у меня цвет электрода бурый, как кирпича цвет примерно. что ето может значить??


наверное это значит что ты льёшь 95 бенз.
ms747
SeGa4852 писал(а):

Свечи на горячую выворачивать и заворачивать по моему ничего хорошего!


С чего вдруг такое мнение?Просто затягивать с дуру не надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы