Страница 1 из 1
One
Вот что прочитал в автофаке: "Запустите двигатель. Все красные лампочки должны немедленно погаснуть (кроме индикатора ручника; кстати, проверьте его - отпустите и снова зажмите и посмотрите, как лампочка реагирует на Ваши действия). Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и сразу включите зажигание (не запуская двигатель). Если двигатель в нормальном состоянии, то лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель изношен."
Проделал то же самое на своей 2115i - результат лампочка загорается сразу же после включения зажигания. Отсюда вывод - что-то не в порядке. Машина прошла 30 тык. - притензий никаких. Тянет будь здоров. (Тьфу-тьфу).
Или все вышеизложенное к ВАЗ-ам не относится.
Что скажете, спецы?
Dimas (Sapfir)
Не, ну давай теперь будем читать все подряд и искать неисправности в исправной машине Very Happy
Не мешай машине ездить. Вот когда она не захочет ехать, тогда и полезешь в ФАК и будешь искать причину.

А сейчас нужно забыть все, что прочитал и наслаждаться своей машиной.
Anatol_2115
Скорее всего ты пробовал на горячей машине, все так и должно быть, эти рекомендации даны для холодного двигателя , попробуй с утра, гореть будет 2-5 сек.. У меня по крайней мере так, машина проехала 82 тык.
Black99
Этот тест больше зависит от вязкости масла, нежели от зазоров. Чем жиже масло, тем быстрее падает давление после остановки насоса. На холодном движке зазоры больше и давление должно вроде быстрее падать, а происходит наооборот, из-за вязкости масла. Так что не заморачивайся!Very Happy
YuriGr
Я не моторист, но рассуждая логически, считаю данный тест х..ёй полной ... вязкозть масла, температура двигла/масла ... и того плюс/минус лапоть. а если ещё всякие отложения от плохого масла...
мне кажется бывают более объективные признаки изношенного двигателя, тем более что это только тест подшипников, так как в тесте участвуют только подъшипники и масло, а там ведь ещё столько всегО :-D - разбирал копеечный Smile
А у неизношенного двигла один признак (ИМХО) - нормальная работа.

ЗЫ. кстати, еслиб всё было так объективно, можно былоб поставить приблуду, каторая ругалось бы при падении давления быстрее чем 5 сек. Типа: ДВИГАТЕЛЬ ИЗНОШЕН Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы