Страница 1 из 1
e_gor
Здравствуйте.
Надо заменить подшипники задней ступицы, а денег на сервисменов нет (750р. работа за каждый), на съемники денег хватит. Руки у меня заточены как надо, в мурзилке все вроде доходчиво написано. В связи с этим вопрос стоит ли попробовать сделать эту операцию самому (делаться будет во дворе вовремя рабочего дня, обязательно до вечера надо закончить). Могут ли возникнуть внештатные ситуации во время данной процедуры? Или не мучатся занять денег и в сервис?
ССА
Лучше в сервисе
Andrey2114
ССА писал(а):

Лучше в сервисе



хотелось бы услышать аргументы
GSVNN
e_gor писал(а):

Могут ли возникнуть внештатные ситуации во время данной процедуры?



Основная проблемма найти нормальный съёмник, особенно для внутренней обоймы которая обычно остаётся на цапфе. И ещё для напрессовки ступицы с новым подшипником на цапфу тоже спец-приспособа не помешает чтобы не насаживать с помощью молотка. gpn
ДюКЧ
ССА писал(а):

Лучше в сервисе


если там орудуют не молотком!
SRGK60
Да снять то и без съемника можно, потому как в сервисе молотком снимают,все равно, подшипник рассыпется,мне так два полностью исправных угробили(по моей инициативе),но это отдельная история,а вот новый ставить лучше с прессом аккуратненько запрессовать,чтоб без перекосов
AlexYur555
Я сам менял себе один раз. Ничего сложного. Причем съемников никаких не было. Молотком снял, помучился пресовать обратно., т.к. надо аккуратно без перекосов. После сборки проехал тысяч 5-6. Потом машину продал.
ms747
Я на своей менял год назад.Никаких трудностей не вызвало.Внутреннюю обойму можно и без съемника снять.Снимал с помощью зубила.
alekolk
Можно смело менять,ничего небойтесь
alekolk
Добавлю к уже сказанному - меняйте смело.Дополнительно могу посоветовать,иметь головку на 32 так как гайка на ступице затянута с большим усилием.Мне пришлось воспользоваться гаечным ключом,предварительно сточив края,чтобы хорошо захватить гайку,ну и как принято у нас ещё лом(как дополнитеольный рычаг).
ms747
alekolk писал(а):

ну и как принято у нас ещё лом(как дополнитеольный рычаг).


Я трубу использовал...длиной 1,5 метра.
Thomas
GSVNN писал(а):

чтобы не насаживать с помощью молотка.


Да там не с помощью молотка, а кувалды Wink я тоже за сервис
ms747
ms747 писал(а):

Внутреннюю обойму можно и без съемника снять


Вспомнил,у меня вообще внутренняя обойма на подшипнике осталась.Ступица с легким сопротивлением снялась с вала.
e_gor
Всем спасибо!!! Буду пробовать сам!!!!
Лёха198
e_gor писал(а):

Всем спасибо!!! Буду пробовать сам!!!!


ну тык писал же что руки оттудова откуда надо растут!!! вперед там ниче сложного!!!
shchdim
На своей сам менял.
1. сначала запрессовываешь тисками подшипник в ступицу,
2 одеваешь ступицу на ось и нанося удары по внут кольцу черец кольцо старого п-ка запрессовываешь до появления резьбы
3. окончательно запрессовываешь гайкой
Да вроде и в мурзилке все так и написано. Кстати задний менять намного легче чем передний.
ms747
shchdim писал(а):

1. сначала запрессовываешь тисками подшипник в ступицу,


У меня тисков больших не было под рукой.Запресовывал старым подшипником.Только аккуратно.
shchdim
ms747 писал(а):

У меня тисков больших не было под рукой.Запресовывал старым подшипником.Только аккуратно.


Если ОЧЕНЬ аккуратно, то можно
*leha*
тынц

Последний раз редактировалось: *leha* (10 Ноября 2009 07:07), всего редактировалось 1 раз
*leha*
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы