Страница 1 из 2
Макссим
друзья советуют купить присадку для чистки клапанов и впускного тракта,топливопровода,карбюратора. американская в бак заливается. посоветуйте какие плюсы и минусы.
Sonauto99
А что, проблемы с машиной? Если да, то лучше Лавр для раскоксовки или колечки под смену. А карб снимать и чистить.
ms747
Sonauto99 писал(а):

Если да, то лучше Лавр для раскоксовки или колечки под смену. А карб снимать и чистить.


+1
Макссим писал(а):

американская в бак заливается


Все дерьмо из бака и топливопровода пойдет прямиком в карб.Что-то задержит топливный фильтр,а что-то попадет в карб.Хочешь помучаться-то лей.Лучше вытащи поплавок с датчиком из бензобака и посмотри на сеточку приемной трубки.Может дерьмом забита или ржой покрылась.
Макссим
при езде где то 2000 2200 об. по ровной дороге двиг работает как буд то тонну машина везет гул под капотом. вот мне и сказали что может в клапанах дело.типа почистить
kazak1102
Макссим писал(а):

при езде где то 2000 2200 об. по ровной дороге двиг работает как буд то тонну машина везет гул под капотом. вот мне и сказали что может в клапанах дело.типа почистить


Проверка компрессии
Проверка регулировки клапанов (регулировка)
Пшикать, мыть, дуть карб
Регулировать зажигание и ездить, ездить, ездить... gpn
Лёха198
заливал себе эту хрень в бак - может и помогло - снаружи не заметно, но летать от этого не стала. хошь - лей, не хошь - не лей. а лучше сделать что kazak1102 говорит
volokh
Макссим
ну, да, ну да. Во время кризиса поддержи американскую экономику даже в этом. Smile
ms747
volokh писал(а):

ну, да, ну да. Во время кризиса поддержи американскую экономику даже в этом.


Мне по барабану кого поддерживать,лишь бы мне хорошо было.
andreyal553
volokh писал(а):

Во время кризиса поддержи американскую экономику даже в этом.


А после поддержки американской экономики, поддержи Отечественного производителя. Покупкой запчастей для ремонта. Которые, скорее всего, понадобятся, после поддержки американцев. hehe
Макссим
так интересно то что при повышении оборотов гул проходит на третий 50 на много громчче чем на пятой 120
volokh
andreyal553 писал(а):

Во время кризиса поддержи американскую экономику даже в этом.

А после поддержки американской экономики, поддержи Отечественного производителя. Покупкой запчастей для ремонта. Которые, скорее всего, понадобятся, после поддержки американцев


Good

ms747 писал(а):

Мне по барабану кого поддерживать,лишь бы мне хорошо было.


"Пацанам тоже пофиг!"
ДюКЧ
Макссим писал(а):

так интересно то что при повышении оборотов гул проходит на третий 50 на много громчче чем на пятой 120


не похоже на проблемы с питанием. а поподробнее можно? что за гул, вибрации нет? я с непонятками проезжаю 3-5 сто, кто докажет лучше свою версию того и победа!
Макссим
нет вибрации нет просто когда обороты подходят к 2100 2200 в это момент под капотом начинает выть нет так чтоб сильно НО неприятно дальше 2300 и выше гул пропадает.
ДюКЧ
кароч, не присадка тебе нужна, а путевая диагностика!
andreyal553
ДюКЧ писал(а):

кароч, не присадка тебе нужна, а путевая диагностика!


+ много. Даже врачи говорят- Заниматься самолечением опасно!
К доктору- ну всмысле автодоктору. Pardon
ms747
Макссим писал(а):

на третий 50 на много громчче чем на пятой 120


Скорее наоборот-при 120 гул не меньше.Просто аэродинамические шумы,шумы трансмиссии,шин перебивают посторонний шум движка.
Span1el
В 314зду присаТки!!!!!!!
Sonauto99
Макссим
Цитата:

нет вибрации нет просто когда обороты подходят к 2100 2200 в это момент под капотом начинает выть нет так чтоб сильно НО неприятно дальше 2300 и выше гул пропадает.


Может просто резонанс?
Макссим
Sonauto99 писал(а):

Может просто резонанс?


громкий блин резонанс nea
dimofon
У меня был М2141. Как известно москвичевский (412) двигатель шумит прилично, так вот на скорости 130 км/час шумы вообще исчезали ROFL Присадки к топливу или маслу это все равно, что холодный компресс больному! Лечите причину. Шум под капотом??? Не надо проверять на какой передаче больше шумит. Открыл капот завел на нейтралке и послушай что шумит. Потихоньку добавляй обороты и слушай. Может это помпа, генератор, натяжной ролик, может сцепление, коробка... Если лишних шумов нет, то, значит трансмиссия (коробка, привода, резина и т.д.).
backhand-boy
Макссим писал(а):

присадочка



- зло

искать неполадки механическим путем: проверка компрессии, зазоры клапанов, чистка, настройка карба
Thomas
backhand-boy писал(а):

присадочка


- зло


согласен нех всякую шляпу в бак лить
Макссим
на нейтралке не шумит ,нормально.
а вот на третий передачи по начинающему шуму могу сеазать 50км/ч еду даже на спидометр глядеть не надо.А что за помпа масляного насоса которая?
rg-45
Макссим писал(а):

.А что за помпа


помпа на охлаждайку.насос масляный насосом и зовут.
dimofon
Помпа охлаждающей жидкости. Но она не при чем. Проверь масло в коробке. Если в порядке, то попробуй проехать с пустым салоном, а потом нагрузи. Если в обоих случаях шуметь начинает на одной и той же скорости, то проблема с колесами (балансировка или резина, например). Если с нагрузкой шуметь начинает на меньшей скорости, то дело в подшипниках. Я читал тему, где после долгого обсуждения автор все-таки заметил, что дорога, по которой он ездил обледенела таким образом, что получилась мелкая "стиральная доска". А симптомы точно такие-же. Стоит попробовать выяснить с какой стороны шум больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы