Страница 2 из 2
RijBayCan
Cherry писал(а):

RijBayCan писал(а):

А сложно поменять длинный привод или нет?

Нужно ли для этого вытаскивать внутреннюю гранату или можно прям на машине снять? Там же стопорное кольцо есть, неудобно наверное будет.



Есть книжки по ремонту издательства "Третий Рим" с картинками, по среднему, крупному и мелкому ремонту, стоят копейки (с ч/б иллюстрациями, есть еще с цветными) думаю тебе это поможет больше, почитай будет не понятно спросишь.
ЗЫ: не рекламы ради, а пользы для.

Привод снимается вместе с "гранатами", ступичная гайка тоже откручивается. Есть сложность выдергивания хвостовика внутреннего шруса из коробки. Возникают сложности со стаскиванием "гранат" с полуоси и т. д.



Так я и говорю что если вытаскивать внутр. гранату то наверное надо будет сливать масло из коробки, а то вытечет из отверстия.
cherry
RijBayCan писал(а):



Так я и говорю что если вытаскивать внутр. гранату то наверное надо будет сливать масло из коробки, а то вытечет из отверстия.



Все зависит от твоей реакции, делают обычно так: выдергивают ШРУС из коробки и быстро вставляют в отверстие старый ШРУС или заглушку подходящую по диаметру с хвостовиком, трансмиссионное масло при этом вытекает очень медлено и потеряешь максимум грамм 50.
Димон099
2 дня назад менял оба шруса( внутр и наружн) Так вот выливается примерно 800-900 грамм. Долил и все дела.
al.borg
при биении руля можно ещё проверить резинометаллические втулки рулевых тяг
slvman
Если у тебя литье, то нужно выкрутить направляющие на которые ставятся штампованные диски. У меня из-за них руль колбасило.
rg-45
al.borg писал(а):

резинометаллические втулки рулевых тяг


неприделах они.
kazak1102
slvman писал(а):

Если у тебя литье, то нужно выкрутить направляющие на которые ставятся штампованные диски. У меня из-за них руль колбасило.


Это если они мешают стать диску... У меня не мешают... supercool
Aндрей
вот и меня биение на 110-120 км/ч начало доставать...

интересно, а как Гарант может влиять на биение руля?
Aндрей
на летней резине было такое, вылечил балансировкой и подбором варианта постановки колеса (каждого переднего) на диске - передвигал на 90 градусов и пробовал, всё было круто, а теперь вот зимний гудийр...
kazak1102
Aндрей писал(а):

а как Гарант может влиять на биение руля?


Это ты про Гаранта Конституции...??? supercool
Aндрей
kazak1102 писал(а):

Гаранта Конституции



этот может повлиять...
как только подумаю, что платить за ГТО придется в 10 раз больше, так и вибрирую-ю, блин....
Aндрей
SergeySergey писал(а):

5) Болт рулевой колонки, замок Гарант (очень редко)
Вибрация только на руле на скорости 100-110 и только от неровностей дороги.
РЕМОНТ ? замена болта, устранение замка. "



вот я про это - как же надо трястись по неровностям, да еще больше сотни?
Aндрей
kazak1102
кстати, чо там ваш Гарант Конституции, чо-та не слышно его последнее время...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы