Страница 1 из 2
Conf_13
хрень вылезла такая. Сел я тут в пригороде в грязь. Даю газу - и понимаю, что под капотом какой-то явно левый звук. вылез. думаю карлсон пропеллер потерял - нет. скидываю клемму - звук пропадает. пока домкратился (и ломал домкрат) машина вроде подостыла. и звука не стало, после третьего надевания клеммы. теперь когда еду - слышен то ли шелест, то ли что-то вращается, то ли шипит.... что-то седнее.... похоже на траву намотанную и скребущую... слышно собственно, когда сцепление выжато. (в другое время за пердежем глушителя не слышно) + симптом - хх иногда до 1500 доходит во время езды, и в целом великоват. (машина накатом когда движется)

недавно менялось сцепление. мож чО задели на сервисе.... хз. в первый раз звук был сильнее и по месту вроде как перед движком....

не понимаю куда лезть смотреть. втягивающее - стартер не крутился, когда первый раз услышал. двигатель стоял. помпа - тут вообще не при чем. генератор - тоже врядли. двигатель стоял же. карлсон жив и здоров. куда бежать? что смотреть? пока писал пост возникла шальная мысль, что это катушка - но я вааааще не знаю ее устройства. там что-нить внутри вращается? нет?
kireev
может у тебя просто стрекочет выжемной подшибник, и то что клему снял звук пропал может это совпадение????
$@#Y@
Дождаться, пока появится звук снова, открыть капот и внимательно слушать, откуда и что, надо локализовать источник звука. В катушке (модуле зажигания) нет вращающихся частей.
Conf_13
kireev
логично. снял - пропал. одел появился - совпадение.

$@#Y@передняя часть подкапотного пространства. перед двигателем. там стартер и вентилятор крутятся....все.... ну нет в катушке и хорошо (я по аналогии с трамблером подумал сначала....)
Dsoftgroup
генератор.... скинь ремень попробуй... если помогло - проверни вручную генератор, звуков нет - меняй ремень...
$@#Y@
Dsoftgroup писал(а):

генератор.... скинь ремень попробуй... если помогло - проверни вручную генератор, звуков нет - меняй ремень...


+1
в качестве добавки можно снять кожух ремня ГРМ, осмотреть его на предмет потертостей от ремня или шестерней, может внизу шкив ремня гены его тереть. Плюс при лазании по говнам мог справа чуть подогнуть штатную грязезащиту, которая, опять же за шкив гены можеть задевать. Я бы начал с визуального осмотра грязезащиты, потом кожух грм, потом гена.
Dsoftgroup
вчера просто та же болячка вылезла, так и устранил как писал, вот ремень свистит периодически, новый куплен но еще не установлен...
Лёха198
защита по шкиву не шелест создаст, а лязг, от которого уши заложит hehe
+1 к звукам от гены
Conf_13
$@#Y@
двиг заглушен был. вот в чем фича.... грязезащита спрятана под надежной защитой движка. глухой. ну никак туда трава....смотрел, сразу.
Conf_13
поднимаю тему снова. проблема проявилась опять. прихожу утром - акум сел. трещат реле. ладно, приволок из дома запасной - ставлю, завел с полоборота (то есть была утечка) 15 минут езды - слышу шелест знакомый, приехал, открываю капот и понимаю что шелест идет от стартера! первая мысль - залипшее реле. ладно. разбираться некогда - побежал по делам, скинув клемму. прихожу - одеваю клемму - а машина мне шелестит. при чем искра некислая при одевании, клемма подгорела аж. ладно думаю - раз шелестит и двигатель не крутит, значит разъединены двигатель и стартер. окей. сел - кручу ключ - 0 реакции. шелестим. скинул клемму. снял красный провод с стартера. думаю сча с толкача - раскатываю машину - чих-пых и - ШЕЛЕСТ. что за хрень? одеваю обратно красный провод - полоборота и двигатель работает - шелеста нет. Вчера, когда уходил домой - машина молчала. (задерживался у нее минут на 10, ибо экспериментировал с полкой) какие мысли у меня
-реле стартера
-проводка генератора
-хз, вчера что-то трещало под торпедой, и музыка перезапускалась.
Conf_13
в итоге - развалилась задняя крышка втягивающео реле, и контактная пластина болталась. вот так. решилось заменой втягивающего
Dsoftgroup
почти 4 месяца.. дошелестело.... и кто б мог подумать...
Conf_13
Dsoftgroup
решилось давно. отписался в тему просто по итогу. и все. не стоит язвить;)
Dsoftgroup
Conf_13
Pardon я не язвлю, тоже тему давно не видел, потом прочитал предпоследний пост и понял что что-то во втягивающем, потом уж прочитал последнее сообщение и увидел что так оно и есть.. извини если обидел...
Conf_13
Dsoftgroup
да ничего) я вот не сразу понял, что что-то с втягивающим.... все приходит с опытом.
Dsoftgroup
Conf_13
обычно одна "загадка" вылазит только один раз...
Conf_13
Dsoftgroup
ну, не счесть загадок в ВАЗовских машинах))))
Conf_13
апд. Новое втягивающее было заменено на старое обратно (с задней крышкой от нового) в виду некорректной работы и обрыва провода под крышкой. би-би нафиг))
Dsoftgroup
Conf_13
pst как хорошо что у нас Би-Би нет.. а есть хорошие знакомые на авторынке и хороший магазин автозапчастей ВАЗ, уже почти год как втягивающее заменил - работает без проблем
Conf_13
Dsoftgroup
ну сейчас конвейерное стоит) с новыми контактными и крышкой) с полоборота заводит. без тресков всяких.
rg-45
Dsoftgroup писал(а):

как хорошо что у нас Би-Би нет..

летом аналогичный косяк случился с подвесным движком.и движка с небольшим пробегом,и запчастей на нём из БИ-БИ небыло,и цена у него как у новой самары
hehe
Grishin.Andrej
Блин, абсолютно такая же проблема!
Крышка правда так и не вылетела... Вот черт, тока купил Болгарский аналог кзатэ в би би(( Если он крякнется, крышку от него на свою старую тоже прикручу) Ибо она хорошая и не в би би покупалась)
Conf_13 писал(а):

без тресков всяких.


А трески с новым были в какой момент?
Conf_13
Grishin.Andrej
в биби брал? перепаивай сразу... палево палевное. что кзатэ что болгары - в одном подвале делались по ходу....

хруст был при попытке завести. а начиналось со чпока при отпускании ключа. ничего не напоминает?)
Grishin.Andrej
Conf_13 писал(а):

в биби брал? перепаивай сразу...


ага... да я поставил уже) Если я начну паять, то только хуже будет, т.к. искусству пайки не обучен вообще. Седня разбирал когда старое часа полтора мучал паяльник пытался отпаять контакты...
Не научил никто меня(
Conf_13 писал(а):

начиналось со чпока при отпускании ключа. ничего не напоминает?)


Чпока вроде не замечал, но хруст стоит когда отпускаю ключ и стартер типо гаснет постепенно и в конце с хрустом таким...
Conf_13
Grishin.Andrej ну это же ненормально.... перепаяй. все равно придется это делать. чо там уметь то? канифоль, припой. и паяльник не шило с проводами, а помощнее...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы