ST_13
ST_13 писал(а):Я не пойму на Автовазе такой прикол существует, типо надо сделать все через жопу чтоб люди мучались и не за бывали где они живут. Я сколько уже приколов в этой машине повидал буквально за год как ее эксплуатирую
а чтобы нераслоблялся и незабывал где живёшь Seryoga писал(а):Возьми короткий самозасверливающийся саморез (ну у которого типа сверла на конце), надень на него мягкое резиновое колечко (например из ремкомплекта карба) и вкручиваешь в верхний угол бачка радиатора. Потом открываешь пробку расширительного и выкручиваешь наполовину саморез, ждешь как побежит тосол, закручиваешь. Быстро , дешево и сердито. Проверено.
В башку его вкрутить надо, вы че с ума посходили Dranik писал(а):Suchkoff
да толку ты нам здесь рисуешь и обьясняешь с точки зрения теории , в наших машинах нет теории, тут кругом практика и раз проверно то значит работает , а на пальцах тут теоремы двигать толку нет.Вообщем братец если неверишь дело хозяйское ,будет возможность проверь.
***
согласен, наши машинки не есть совершенство, согласен, прожимкой шлангов, прогазовкой и заездом на горочку можно ЧАСТИЧНО освободить радиатор от воздушной пробки!
***
Но, очень хочется придушить того конструктора и компоновщика впридачу! Ну нахера они оба патрубка НА ОДНОМ уровне сделали???
***
тем более, есть нормальные решения --- смотри фото ниже...ST_13
ST_13 писал(а):В башку его вкрутить надо, вы че с ума посходили
+мильон, комикадзе саморез в радиатор печки parovozik
parovozik писал(а):Сейчас другая проблема, печка жарит так хоть из машины выпрыгивай. Вот хотите верьте хотите нет. А факт так сказать на лицо.
брат этоже классно в -20 за бортом
я лично открываю окошки , как идиот катаю с открытым стеклом зато свежо.
parovozik писал(а):Не на до ругать конструкторов ВАЗа. Я совершенно откровенно считаю, что чем прежде запустить машину в производство, её всесторонне испытывают. И в том числе и печку. На ВАЗах ездят не только в Москве и на юге, а так же в Сибири. И я уверен не все они приколхозивают краны к радиаторам печки.
Патрубки резиновые на твоей машине сколько лет назад менялись. Только не надо мне говорить типа зачем их менять, ведь нигде не течёт. У меня тоже не текло. А воздух в печке откудато брался.
+мильон , и скока раз можно говорить и обсасывать здесь , что следить надо за машиной и будет она ездить хотьв -40 и жарой тебя греть в салоне , а не так что мол небежит же нигде , а патрубки когда менял ?да лет 10 назад , а термосу скока,? да лет 20 , ну и о чом мы тут тогда разговариеваем.shore писал(а):поставить шайбу перед термосом
На заводе давно решили эту проблему-82-ой термостат.shore
shore писал(а):а модернизировать старое
сделать как положено с завода и тогда уже ташкент будет
shore писал(а):поставить кланик на "слив" воздуха,
ещё один тудаже с приколхаживанием краников в радик печки.
shore писал(а):поставить шайбу перед термосом и вывести выход печки в термос - и тогда ташкент
и без этого прекрасно всё работает на сток схеме и в тачко жара как в бане.ms747 писал(а):На заводе давно решили эту проблему-82-ой термостат
+1 а мы тут хаим Ваз что там дураки сидят а оказывется вполне способные