Страница 2 из 2
Dranik
ST_13
ST_13 писал(а):

Я не пойму на Автовазе такой прикол существует, типо надо сделать все через жопу чтоб люди мучались и не за бывали где они живут. Я сколько уже приколов в этой машине повидал буквально за год как ее эксплуатирую


а чтобы нераслоблялся и незабывал где живёшь Drinks or Beer
ST_13
Seryoga писал(а):

Возьми короткий самозасверливающийся саморез (ну у которого типа сверла на конце), надень на него мягкое резиновое колечко (например из ремкомплекта карба) и вкручиваешь в верхний угол бачка радиатора. Потом открываешь пробку расширительного и выкручиваешь наполовину саморез, ждешь как побежит тосол, закручиваешь. Быстро , дешево и сердито. Проверено.


В башку его вкрутить надо, вы че с ума посходили 63
Dranik
Suchkoff
а ты задумывался зачем так на ВАЗЕ поставили радик и вывода именно так выведены??? так непытайся быть умнее поверь тама тоже не дураки сидят .
Suchkoff
Dranik писал(а):

Suchkoff
да толку ты нам здесь рисуешь и обьясняешь с точки зрения теории , в наших машинах нет теории, тут кругом практика и раз проверно то значит работает , а на пальцах тут теоремы двигать толку нет.Вообщем братец Drinks or Beer если неверишь дело хозяйское ,будет возможность проверь.


***
согласен, наши машинки не есть совершенство, согласен, прожимкой шлангов, прогазовкой и заездом на горочку можно ЧАСТИЧНО освободить радиатор от воздушной пробки!
***
Но, очень хочется придушить того конструктора и компоновщика впридачу! Ну нахера они оба патрубка НА ОДНОМ уровне сделали???
***
тем более, есть нормальные решения --- смотри фото ниже...
Dranik
ST_13
ST_13 писал(а):

В башку его вкрутить надо, вы че с ума посходили

+мильон, комикадзе hehe саморез в радиатор печки Fool Fool Fool
Suchkoff

***

***

***

***

***
parovozik
Я полностью согласен с тобой Dranik. Зачем городить колхоз в салоне, если в отечественной машине и так достаточно мест куда нужно приложить мозг и руки. Да и к тому же когда из под этого крана хлынет кипяточек в салон, а на улице при этом будет -20. Вот прикольно то будет потом после этого радиатор печки менять.
А за воздух в радиаторе печки скажу следующее. Я полтора года слушал как он у меня в печке булькает. При этом печка не грела вообще. Прошлой зимой ездил и яйц@ми от мороза в машине звенел. Поменял всё кроме радиаторов. А всё оказалось до банальности просто. Негерметичная система охлаждения. Хотя нигде ни капало, даже не сырело. Поменял все патрубки. Проблемы как не бывало. Сейчас другая проблема, печка жарит так хоть из машины выпрыгивай. Вот хотите верьте хотите нет. А факт так сказать на лицо.
parovozik
Не на до ругать конструкторов ВАЗа. Я совершенно откровенно считаю, что чем прежде запустить машину в производство, её всесторонне испытывают. И в том числе и печку. На ВАЗах ездят не только в Москве и на юге, а так же в Сибири. И я уверен не все они приколхозивают краны к радиаторам печки.
Патрубки резиновые на твоей машине сколько лет назад менялись. Только не надо мне говорить типа зачем их менять, ведь нигде не течёт. У меня тоже не текло. А воздух в печке откудато брался.
Авто 21099
нудык
за такие бабки лучше ничо нового не купиш...
какие деньги такая и машина
Dranik
parovozik
parovozik писал(а):

Сейчас другая проблема, печка жарит так хоть из машины выпрыгивай. Вот хотите верьте хотите нет. А факт так сказать на лицо.


брат Drinks or Beer этоже классно в -20 за бортом Good Good Good
я лично открываю окошки , как идиот катаю с открытым стеклом lol1 зато свежо.
parovozik писал(а):

Не на до ругать конструкторов ВАЗа. Я совершенно откровенно считаю, что чем прежде запустить машину в производство, её всесторонне испытывают. И в том числе и печку. На ВАЗах ездят не только в Москве и на юге, а так же в Сибири. И я уверен не все они приколхозивают краны к радиаторам печки.

Патрубки резиновые на твоей машине сколько лет назад менялись. Только не надо мне говорить типа зачем их менять, ведь нигде не течёт. У меня тоже не текло. А воздух в печке откудато брался.

+мильон gpn , и скока раз можно говорить и обсасывать здесь , что следить надо за машиной и будет она ездить хотьв -40 и жарой тебя греть в салоне rlzz , а не так что мол небежит же нигде , а патрубки когда менял ?да лет 10 назад lol1 , а термосу скока,? да лет 20 lol1 , ну и о чом мы тут тогда разговариеваем.
shore
ставить помпу колечно вариант - но имхо лучше не ставить дополнителное обрудование - а модернизировать старое - поставить кланик на "слив" воздуха, поставить шайбу перед термосом и вывести выход печки в термос - и тогда ташкент
parovozik
Dranik писал(а):

следить надо за машиной


+ два мильона. gpn gpn gpn
ms747
shore писал(а):

поставить шайбу перед термосом


На заводе давно решили эту проблему-82-ой термостат.
Dranik
shore
shore писал(а):

а модернизировать старое


сделать как положено с завода и тогда уже ташкент будет Good
shore писал(а):

поставить кланик на "слив" воздуха,

ещё один тудаже с приколхаживанием краников в радик печки.
shore писал(а):

поставить шайбу перед термосом и вывести выход печки в термос - и тогда ташкент

и без этого прекрасно всё работает на сток схеме и в тачко жара как в бане.
Dranik
ms747 писал(а):

На заводе давно решили эту проблему-82-ой термостат


+1 а мы тут хаим Ваз что там дураки сидят а оказывется вполне способные Good
Alex[bot]
Кароче хорошь тут делиться
1. То что в радиаторах печки самар имеется место для сбора воздушной пробки это факт, размер его зависит от таланта заливки ОЖ, но на 100 % вряд ли удаляется.
2. Если используется медный радиатор - в топку его, пускай он будет без воздуха этот гад все равно не греет (проверено на собственной шкуре).
Если алюминиевый - то штуцер для стравливания воздуха там надежный не сделать, ибо "боковины" радиатора пластиковые.

Итог: оставлять как есть.
Для особо дотошных мое предложение вот какое. У кого машины с 2000 го и младше, у вас радиатор печки более горизонтально (а в идеале и задрать) располагается, т.е. вам уклон нужен не большой (так, чтобы на глазок радиатор печки стал параллелен земле). сдергиваете патрубок обратки печки, вручаете его помошнику, он его задирает по выше и палит за ним. Вы заливаете ОЖ, до тех пор пока из обратки (в руках напарника) ОЖ не появится. Дальше по возможности с малыми потерями ОЖ собираете обратку на место, и доливаете ОЖ сколько нужно.
С моей печкой такой номер не пройдет, ибо у меня как представлена на картинке, т.е. чтобы у мне установленный радиатор был вверх ногами мне машину нужно надыбы поставить. Но я не парюсь, т.к. у меня обратка печки соединена с расширительным бачком и идет на термос. Поэтому при медленной заливке ОЖ, у меня сперва заполняется печка, а уж через нее идет на все остальное.
Как то так. Если че не пинайте, все придумал только что Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы