Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Фсё про тот же холод в салоне!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Фсё про тот же холод в салоне!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Elisey101



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Костромской штат
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 21:18
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!
У миня такая беда: сменил моторчик на печке! До смены печка грела на "Ура", зимой чуть ли не в майке ездил, но сгорел "моторчик".... Пришлось поставить новый. Поставил. Всё заработало, но вот той же температуры, которая была раньше добиться не смог.Печь работает во всех 4х режимах, но греет оч оч слабо! Не знаю в чём дело, помогите советом!!!
Заранее благодарен!
Вернуться к началу
Elisey101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
347



На форуме 9 лет
Сообщения: 43
Откуда: Новосиб
Авто: 21102 99г
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2009 11:07
Ответить с цитатой

уровень тосола стоит проверить
Вернуться к началу
347 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
men



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Тул.обл.НОВОМОСКОВСК
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2009 12:17
Ответить с цитатой

залей антифриз, у него выше теплоотдача, промой при заливке дисцил. водой,замени все патрубки и в стыках на патрубки нанеси герметик! Удачи!
_________________
men2110
Вернуться к началу
men сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4833
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2009 12:41
Ответить с цитатой

men писал(а):
на патрубки нанеси герметик!

ну ты и советчег pst

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
men



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Тул.обл.НОВОМОСКОВСК
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2009 13:27
Ответить с цитатой

А чё не так? а....( 63 советчег)
_________________
men2110
Вернуться к началу
men сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4833
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2009 13:34
Ответить с цитатой

men
где не положен по конструкции герметик, то и нефиг его там мазать Smile

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
men



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Тул.обл.НОВОМОСКОВСК
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2009 13:40
Ответить с цитатой

Ну да ладно!!! у нас много в авто вазе чё не положенно! но приходится как то самому до ума до водить!!!!
_________________
men2110
Вернуться к началу
men сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-a-i



На форуме 9 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2009 14:23
Ответить с цитатой

Elisey101 писал(а):
Печь работает во всех 4х режимах, но греет оч оч слабо! Не знаю в чём дело, помогите советом!!!

А поток воздуха какой, когда регулятор температуры в кранем правом (самом горячем) положении? Это я к тому, что может быть просто заслонка соскочила.

_________________
Вернуться к началу
a-a-i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2009 15:00
Ответить с цитатой

Elisey101 писал(а):
Всем доброго времени суток!

У миня такая беда: сменил моторчик на печке! До смены печка грела на "Ура", зимой чуть ли не в майке ездил, но сгорел "моторчик".... Пришлось поставить новый. Поставил. Всё заработало, но вот той же температуры, которая была раньше добиться не смог.Печь работает во всех 4х режимах, но греет оч оч слабо!



Elisey101 писал(а):
Не знаю в чём дело


но это точно не моторчик.
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zimel



На форуме 7 лет
Сообщения: 94
Откуда: Нижнекамск
Авто: ВАЗ 21102 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2009 15:06
Ответить с цитатой

А ты часом заслонку металлическую не снимал? Если снимал может вилка не попала на шплинт или как его там обозвать.
Вернуться к началу
Zimel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
orient2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 45
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21112 1,6л 8v
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2009 16:10
Ответить с цитатой

men писал(а):
залей антифриз, у него выше теплоотдача, промой при заливке дисцил. водой,замени все патрубки и в стыках на патрубки нанеси герметик! Удачи!
pst
Прежде чем советовать, сначала следует повысить свой уровень образования!
Антифриз (от греч. ἀντι- — против и англ. freeze — замерзать) — жидкости, не замерзающие при низких температурах, применяются в установках, работающих при низких температурах, а также для охлаждения двигателей.

В качестве базовых жидкостей антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой. Автомобильные охлаждающие жидкости (антифризы) состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные, антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства. В антифризы добавляют красители, придающие антифризу тот или иной цвет. Цвет антифриза не имеет отношения к его эксплуатационным свойствам и является предметом договоренности производителя и поттребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей.

В настоящее время антифризы по составу антикоррозионных присадок делятся на карбоксилатный, гибридный и традиционный типы. Карбоксилатный антифриз содержит ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. Гибридный антифриз содержит и органические, и неорганические ингибиторы (обычно силикаты или фосфаты). Традиционный антифриз в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества - силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации.

На практике часто используется символика компании Volkswagen для обозначения карбоксилатных антифризов G-12 и G-12+, для обозначения гибридных антифризов G-11. Тосол относится к традиционному типу антифризов.

Неорганические ингибиторы имеют в большинстве небольшой (не более 2 лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105С) температур. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения тонким слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Поэтому традиционные антифризы в основном вышли из употребления, их не применяют на первой заправке автомобилей, они считаются морально устаревшими.

Органические (карбоксилатные) ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 у гибридного и 2 у силикатного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждание двигателя.

Смешивать можно антифризы одного типа. Смешение антифризов разных типов не рекомендуется, так как это разбалансирует пакеты присадок.

«Тосол» — название охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время «Тосолом» часто называют любую охлаждающую жидкость. В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль. ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года в рамках температур, указанных в марках. Цифры 40 и 65, стоящие в марках Тосола означают начало температуры замерзания марки. Температуры замерзания ниже минус 65 °C системы этиленгликоль-воды не бывает.

Внешне стандартный ТОСОЛ-40 представляет собой жидкость голубого цвета, ТОСОЛ-65 — красный. Цвет необходим для определения чёткого уровня ОЖ в расширительном бачке, чтобы не путать разные марки, а также чтобы отличать подтёки охлаждающей жидкости от подтёков других эксплуатационных жидкостей. Бесцветная жидкость (а без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен) будет работать не хуже окрашенных ОЖ.

Разработчиками рецептуры «Тосола» были Алексей Васильевич Борисов и Оскар Наумович Дымент. Разработчиками технологии получения и организацией его производства — Чижов Евгений Борисович и Шаталов Марк Петрович. Авторами торгового названия Кирьян Борис Владимирович и Чижов Евгений Борисович.[1] Коррозионные испытания проводил Тихонов Юрий Владимирович.

Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ органической химии и технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртов (этиленгликоль — это двухосновный спирт). Для примера: «этанол» — этиловый спирт, «этан-1,2-диол» — этиленгликоль.

По существу вопроса - наиболее вероятна воздушная пробка.
Вернуться к началу
orient2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2009 16:17
Ответить с цитатой

orient2006 писал(а):
Прежде чем советовать, сначала следует повысить свой уровень образования!
Антифриз (от греч. ἀντι- — против и англ. freeze — замерзать) — жидкости........... «этан-1,2-диол» — этиленгликоль.


Очень исчерпывающе vfac

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21920
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2009 17:21
Ответить с цитатой

men писал(а):
алей антифриз, у него выше теплоотдача,

pst

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
orient2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 45
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21112 1,6л 8v
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2009 17:30
Ответить с цитатой

Сори за много текста, но когда с "умным" выражением начинают разглаголствовать об преимуществах антифриза над тосолом...
Только и вспоминается - учите матчасть, а то 3,14здят за то, что не знаешь.
Вернуться к началу
orient2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elisey101



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Костромской штат
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2009 20:52
Ответить с цитатой

a-a-i писал(а):
А поток воздуха какой, когда регулятор температуры в кранем правом (самом горячем) положении? Это я к тому, что может быть просто заслонка соскочила.

Поток сильный с середины, а по бокам довольно-таки слабый. Мне кажеться там какой то нагревательный элемент не исправен(ибо я в этом не силён! Pardon )
Вернуться к началу
Elisey101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Elisey101



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Костромской штат
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2009 21:00
Ответить с цитатой

Zimel писал(а):
А ты часом заслонку металлическую не снимал? Если снимал может вилка не попала на шплинт или как его там обозвать.

Если чесно, то я не знаю чего я там снимал, а чего не снимал...Просто снял эл.мотор(с трудом) и заменил его на новый(что тожевышло не легко! Но я всё таки попытался всё сделать так, что бы все встало в то же положение, как и было изначально!!!
Вернуться к началу
Elisey101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Жуков



На форуме 7 лет
Сообщения: 194
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2110 карб, 110тыс пробег, 2000г, зеленый сад
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 21:23
Ответить с цитатой

кстати сколько стоит радиатор отопителя, алюминевый?
Вернуться к началу
Жуков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 21:33
Ответить с цитатой

Жуков писал(а):
кстати сколько стоит радиатор отопителя, алюминевый?

http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0+%EF%E5%F7%EA%E8+2110&group=1 Wink
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы