Страница 1 из 3
miklyaev
Вообщем проблека:такая поменял задние барабаны,цилиндрики,колодки и передние колодки заменил на феродо красные(старые феродо Зеленые).На холодную задние колодки на юз идут раньше и раньше заднее левое,после прогрева переднее правое колесо на юз а левое переднее секунд через 5-7 блокируется,влияет ли на это колдун,он чучуть мокрый?или может колодки ещё не притерлись?и заметил такую штукуесли пару разтор мознуть в пол то потом тормоза лУчше становятся.прокачивал уже раз 20 не меняеется ничё.

Последний раз редактировалось: miklyaev (02 Ноября 2009 00:36), всего редактировалось 1 раз
Darth
miklyaev писал(а):

Влияет ли колдун на передние тормоза?



нет Pardon
копай гтц
zx1
если задние блокируются раньше передних-регулируй колдун,
если колдун подтекает,это нехорошо,с тормозами шутки плохи
miklyaev
на старых колодках передок одновременно работал.
zx1
возможно,притереться им надо,там что-то много ездить надо до притирания
miklyaev
проехал на них 100-150км.а то что заднее одно раньше другово срабатывает можно что то сделать.
zx1
возможно,и срабатывает по разному изза подтекания колдуна,
притираются по моему км 500 колодки
miklyaev
zx1 спасибо.буду колдун меня а там посмотрим что поменяется.
zx1
Glan
miklyaev
сколько щелчков ручника было раньше и сколько сейчас.
а вообще - колдун на регулировку. а если течет - под замену
mr1
1. У колдуна есть контрольная заглушка - если она мокреет это сигнал для замены колдуна.
2. Если зад тормозит раньше переда - виноват тот, кто не знает как настраивать колдун.
Кир-кук
miklyaev писал(а):

Влияет ли колдун на передние тормоза?


Да Smile
bxmax
zx1 писал(а):

если задние блокируются раньше передних-регулируй колдун


Бред. Колдун дает ЗАДЕРЖКУ он не может дать опережение.
444gthj
Кир-кук писал(а):

miklyaev писал(а):

Влияет ли колдун на передние тормоза?


Да Smile


Только если он не герметичен.

bxmax писал(а):

zx1 писал(а):

если задние блокируются раньше передних-регулируй колдун


Бред. Колдун дает ЗАДЕРЖКУ он не может дать опережение.


Верно, не может, НО при торможении происходит перераспределение масс автомобиля. Перед приседает а зад поднимается. Поэтому даже если убрать колдун и подсоеденить трубки напрямую задние колеса будут блокироваться первыми. Чтобы этого не было колдун и нужен. Т.е. если ЗАДЕРЖКА маленькая, задние блокируются первыми.
Serg_x
Вообще колдун дает ограничение давления а не задержку Wink

Передние и задние цилиндры связаны гидравлически. Если зад перекрыть совсем, ход педали уменьшится, но переду в принципе пофиг. Дело в том что сидя внутри не понять че поменялось по каждому колесу и в какую сторону - ощущаешь лишь общее поведение.
444gthj
Serg_x
Цитата:

Вообще колдун дает ограничение давления а не задержку


Это терминология. Можно сказать что зад блокируется с задержкой по времени. Просто достигается это путем ограничения давления. Ибо в определенный момент давление в задних уже не ограничевается и оно равно давлению в передних ТЦ.

ПС похоже общеизвестная нам тема не закончится никогда. Smile
Serg_x
444gthj
Цитата:

Ибо в определенный момент давление в задних уже не ограничевается и оно равно давлению в передних ТЦ.


В определенный момент оно как раз начинает ограничивацца Wink
И уже не догонит давление спереди никогда.
miklyaev
ручник 3 щелчка,мне интерестно почему переднее правое раньше блокируется левого? А колдун я настроил как в мурзилке написано!получается одИн контур блокируется раньше другово,а зад на холодных колодках раньше схватывает.сколько феродо красные притираются? колдун под резинкой где шток влажный чучуть,жидкость не уходит.
Glan
Serg_x писал(а):

В определенный момент оно как раз начинает ограничивацца

И уже не догонит давление спереди никогда.


это Герман вроде писал...
в реальности, по моему ИМХО исключительно, *** оно так. все с точностью да наоборот
444gthj писал(а):

Можно сказать что зад блокируется с задержкой по времени. Просто достигается это путем ограничения давления


+1
444gthj писал(а):

Ибо в определенный момент давление в задних уже не ограничевается и оно равно давлению в передних ТЦ.


вот с этим не согласен. но аргументировать опять же не смогу - только личные ощущения.
Serg_x
Glan
Не ну даже по очучениям ясно что с определенного момента давление в задних начинает отставать от передка. У меня если педаль жать легонько с 5 км/ч в пробке, то клевка носом нет вообще, а зад приседает. А вот если давить сильнее, то уже чувствуется клевок.
Да и на грунте, мне казалось, я ловил такой момент когда блокируется только перед, а нажмешь сильнее - блокируется зад.
Glan
Serg_x писал(а):

Да и на грунте, мне казалось, я ловил такой момент когда блокируется только перед, а нажмешь сильнее - блокируется зад.


ну дк это говорит о том что давление в заднем контуре растет при нажатии на педаль
Serg_x
Glan
Да, но оно растет и в переднем, а оно уже не крутица Wink
444gthj
Serg_x
Цитата:

В определенный момент оно как раз начинает ограничивацца Wink
И уже не догонит давление спереди никогда



Физически при измерении не догонит. Это так. Я имел ввиду что давления спереди и сзади будут достаточны для блокировки всех колес.
В общем написал неправильно.
Darth
Кир-кук писал(а):

Да

Smile ну на разницу между левым передним и правым передним как он может влиять? на обще давление в системе понятно, а на разницу то как lol1
bxmax
444gthj писал(а):

Чтобы этого не было колдун и нужен.


Ура! Наконец то стал понятен физический смысл колдуна. Как что работает механически - все было понятно. Но общий смысл до этого ващще не понимал, и объяснить никто не мог, видимо тоже от непонимания Smile Спасибо 444gthj!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы