Страница 1 из 1
Arkano
ВАЗ 21074i пробегала 13.5т.км. На 3т.км. проходил "бесплатное" ТО. Второе ТО решил проводить сам и уже плюнуть на гарантию, т.к. без нее дешевле выходит, но при попытке поменять масло в двигателе столкнулся с проблемой. Не могу открутить пробку сливного отвертсия. Еще маленько и сорвется голова у пробки.

Рассматриваю теперь два варианта:
1) обратиться в автосервис с просьбой сдвинуть пробку-гайку, но боюсь за это мало кто возьмется, да, и еще больше боюсь, что открутить не открутят, но исковеркают еще хуже.
2) Учитывая небольшой пробег 13500 знакомый предлагает скрутить одометр до 10т.км. и ехать на "бесплатное" ТО, которое я случайно пропустил, мол пусть сами всем и занимаются, ведь пробку они так и закрутили. Но как-то стрёмно мне это, ведь на гайке остались следы моих попыток, правда помимо замены масла у меня еще несколько проблем "со здоровьем" авто.

Что посоветуете? Своих сил открутить у меня не хватает, вернее самих-то сил хватает, но гайка их не выдерживает и не моя в этом вина...
nestor
нафиг её тянуть до дури то,она же конусная! Попробуй ключом газовым. Или заедь на СТО пусть там пневмо ключем дернут. Только в путь. Я тоже с таким сталкивался-правда у меня вороток погнул.
Rodomez
при наличии ямы все откручивается за минуту. как уже сказали поможет газовый ключ. можно обточить болт напильником и сделать новые грани. можно ножовкой по металлу проточить канавку и сдвинуть болт мега отвёрткой. самый экстремальный способ это приварить к болту рычаг какой-нибудь.
Arkano
там болт с внутренним "отверстием" подж шестигранный ключ на 12, а снаружи этой "пробки" резьба которой эта пробка и завернута в дно двигателя, где масло находится.
Я пробовал на ключ надевать трубу сантиметров 70 длиной, т.е. получался очень мощный рычаг. Все делалось именно в яме и с удобной позиции, но проблема именно в том, что пробка не выдерживает такую силу. Эта пробка выступает всего миллиметра на 3-4, т.е. сделать наружние грани просто не реально, тем более по резьбе.
Xpert
Поменяйте пробку с поддоном в сборе например...
Rodomez
блин забыл, что у классики болт под шестигранник. тогда придётся снимать поддон и высверливать
Ubi рus, ibi incisio
Солидарен с Xpert.
Цена поддона - 200 руб. + 30 руб. прокладка + 10 руб. пробка...
/Разговоров больше...
Arkano
Ннн... Даа... Сегодня опять весь вечер проковырялся и ничего не смог поделать.
Я в ценах на запчасти совсем не ориентируюсь, но, что-то очень не верится в то, что поддон 200р. стоит. Завтра поеду на авторынок. Если это действительно так, то обязательно куплю.
Спасибо.
Xpert
Цитата:

Поддон картера 2108,09,099,2110 и мод.,1118 Калина АвтоВАЗ 21100-1009010-00 Россия 390.00


Ну да, не 200. Но вполне адекватная цена. Вы потеряли больше времени и нервов пока пытались открутить тот что есть.
Arkano
У нас я тоже нашел за 390р. + 55р. прокладка + 35р. пробка = 480р. Остановило меня то, что опытные люди не посоветовали откручивать поддон картера, мол потом прикручивать надо зная некоторые особенности, да и ключей мне бы еще некоторых нехватило.

В итоге съездил я в автосервис, где за 280р. мне открутили путем сварки эту пробку... Smile Это все-таки вышло дешевле. Конечно, сам не рад, что отсутпил и поехал в автосервис. Буду в следующий раз баловаться... Smile Всем спасибо за советы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы