Штатный впуск потеря мошности Стоит дроссельный узел с четырмя заслонками диаметр одной заслонки 54мм. неужели ее так должно кошмарить?
...а с отпущенной педалькой газа на 1 передаче нормально едет ?...
...можно попробовать изменить скорость открытия заслонки вначале (до 5 градусов)...
Эт Как??
...а с отпущенной педалькой газа на 1 передаче нормально едет ?...
...можно попробовать изменить скорость открытия заслонки вначале (до 5 градусов)...
Эт Как??
...зачотный девайс ...
...рукой нажми на педальку....аккуратно...должно от 0% до 100% открываться без скачков...
...ДПДЗ Арзамасский попробуй...или безконтактный...хотя...скорее всего при нажатии рукой на педаль покажет все в норме...
...посмотри шаги РХХ при дерготне...пляшут ?...
все верно правильно Арзамас желтая коробочка на датчике написано Рикор Электроник до восьми процентов нет плавности открывааю рукой показывает ноль потом сразу 2-4 процента и не как не 1-2-3-4 пробовал на других датчиках также
Может вот это http://astro-penza.ru/catalog/dpdz_292.aspx Девайс поможет иоиже это все самовнушение?
А вообще нафига ставил второй ряд форсунок? Неужели нельзя было обойтись форсунками с Сааба или Вольво и насосом от Субару?
Я конечно понимаю что в дросселях есть дупло под форсунки, но как то по-моему мнению куева они расположены. Как ты этот девайс за радиатором разместил вообще непонятно.
Может вот это http://astro-penza.ru/catalog/dpdz_292.aspx Девайс поможет иоиже это все самовнушение?
открываешь ДУ рукой а датчик в процентном соотношение открывается рывками менял уже три!
Кроме первых двух - они специально заложены в программу.
эти 2% играют огромную роль имхо.
Кроме первых двух - они специально заложены в программу.
эти 2% играют огромную роль имхо.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы