48rus писал(а):yura631 писал(а):48rus писал(а):yura631 И что коленвал совсем не проворачивается или стучит движек?
ехал, горела лампа, выше описано, заглушил, вышел, пошел по своим делам, сел, завожу, а вместо этого металлический такой скрежет!
Металлический скрежет когда заводишь стартером или когда работает двигатель? Сам коленвал пробовал проворачивать
руками?
Может у тебя стартер из зацепления не выходит.
скрежет, когда стартером заводишь! а движек до этого не стучал ни че такого не было! руками еще не проворачивал, до гаража дотянули и бросил там!Robinzon 54 писал(а):yura631 писал(а):думал масло хреновое, может прокладку пробило?
Если пробьёт прокладку,то в картере образуется эмульсия,а разжижать масло может бензин попадая в картер через порванную мембрану бензонасоса.
мембрана целая 100%, просто до этого (дня три назад) снимал как раз и разбирал бензонасос, из-за того что тяга на подъеме пропадала, прокладки переставлял!yura631 писал(а):мембрана целая 100%, просто до этого (дня три назад) снимал как раз и разбирал бензонасос, из-за того что тяга на подъеме пропадала, прокладки переставлял!
ну остается последнее, масло палёное попалось.yura631 писал(а):скрежет, когда стартером заводишь! а движек до этого не стучал ни че такого не было! руками еще не проворачивал, до гаража дотянули и бросил там!
Если при работе движка будет скрежетать, то еще скинь ремень- помпа и генератор при развале подшипников тоже скежесчют не хило.48rus писал(а):yura631 писал(а):скрежет, когда стартером заводишь! а движек до этого не стучал ни че такого не было! руками еще не проворачивал, до гаража дотянули и бросил там!
Если при работе движка будет скрежетать, то еще скинь ремень- помпа и генератор при развале подшипников тоже скежесчют не хило.
причем тут помпа и генератор??помпу недавно менял! да и скрежет моментально не появится!Robinzon 54 писал(а):
ну остается последнее, масло палёное попалось.
Вполне реально...48rus писал(а):yura631 И что коленвал совсем не проворачивается или стучит движек?
каленвал проворачвается нормально ключем!yura631 писал(а):каленвал проворачвается нормально ключем!
Уже хорошо. На буксире бы прокатить на 3 передаче и послушать не громыхает ли двигатель. от результата смотреть стартер48rus писал(а):yura631 писал(а):каленвал проворачвается нормально ключем!
Уже хорошо. На буксире бы прокатить на 3 передаче и послушать не громыхает ли двигатель. от результата смотреть стартер
да один хрен то вскрывать то надо, масло то не не давило, значит вкладышам хана! мне еще посоветовали дрелью прокрутить парасенок на включенном зажигании и посмотреть на датчик давления масла поднимается оно или нет!!yura631 писал(а):да один хрен то вскрывать то надо, масло то не не давило, значит вкладышам хана! мне еще посоветовали дрелью прокрутить парасенок на включенном зажигании и посмотреть на датчик давления масла поднимается оно или нет!!
Дрель не показатель там помимо поросенка еще, грибок(на котором могло шлицы срезать) и вал масляного насоса( та же песня со шлицами).А разбирать надо, но я бы начал с грибка разбираться,я однажды тоже долго искал давление,сначала срезало шлицы на валу масляного насоса,а потом абсолютно не ясно было где давления, в результате оказался датчик давления.yura631 писал(а):да один хрен то вскрывать то надо, масло то не не давило, значит вкладышам хана!
yura631 тебя не поймешь, то пишешь заклинил движек, теперь вал проворачивается, тебе что, так хочется лесть разбирать движек? Тогда вперед!
Ты сначала определись, что с ним- заведи и послушай как он работает. Стучит это одно, а гдето гремит это другое.48rus писал(а):yura631 после того как затащил в гараж пытался завести, ведь достаточно немного послушать движек и понять что с ним, стучит или гремит внешняя"периферия",за это время ничего с ним не случится, даже если масло не давит. Я к тому, что не определившись, начнешь делать работы которые не нужны.
я понял тебя, ну а если допустим там уже вкладыш провернуло, и я заводить буду тоже ни чего не будет?yura631
Всё-таки скинь ремень с гены и послушай. Когда рассыпается сепаратор подшипника генератора и ротор ложится на статор, движок очень тяжко завести, а скрежет - заслушаешся . yura631 писал(а):шлицы маслонасоса не разглядел
Я однажды на 2106 тоже не разлядел, т.к. головку со шлицами срезало полностью.рашид55 писал(а):Хочешь верь,не хочешь-не верь,но на глаз не видно срезаны шлицы или нет.Визуально вроде все норм.,а ставишь другой грибок и все работает.Только,конечно не на заклинившем движке.
сегдня снял крыжку картера, снял маслонасос разобрал его, шлицы целые, маслонасос и редукционный клапан в норме, пружина тоже, снял датчики, тоже ни чего не заметил, осталось только пенять на вкладыши!!! если и они в норме что тогда??? правда у вала масла насоса некоторые шлицы внизу самом подслизаны, но одев на него грибок, от руки проворачивается нормально!!