Помогите заклинил двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: yura631 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 18:12
48rus писал(а):

yura631 писал(а):

48rus писал(а):

yura631 И что коленвал совсем не проворачивается или стучит движек?


ехал, горела лампа, выше описано, заглушил, вышел, пошел по своим делам, сел, завожу, а вместо этого металлический такой скрежет!


Металлический скрежет когда заводишь стартером или когда работает двигатель? Сам коленвал пробовал проворачивать руками?
Может у тебя стартер из зацепления не выходит.


скрежет, когда стартером заводишь! а движек до этого не стучал ни че такого не было! руками еще не проворачивал, до гаража дотянули и бросил там!

#27:  Автор: yura631 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 18:15
Robinzon 54 писал(а):

yura631 писал(а):

думал масло хреновое, может прокладку пробило?


Если пробьёт прокладку,то в картере образуется эмульсия,а разжижать масло может бензин попадая в картер через порванную мембрану бензонасоса.


мембрана целая 100%, просто до этого (дня три назад) снимал как раз и разбирал бензонасос, из-за того что тяга на подъеме пропадала, прокладки переставлял!

#28:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 23:55
yura631 писал(а):

мембрана целая 100%, просто до этого (дня три назад) снимал как раз и разбирал бензонасос, из-за того что тяга на подъеме пропадала, прокладки переставлял!


ну остается последнее, масло палёное попалось.

#29:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 09:50
yura631 писал(а):

скрежет, когда стартером заводишь! а движек до этого не стучал ни че такого не было! руками еще не проворачивал, до гаража дотянули и бросил там!


Если при работе движка будет скрежетать, то еще скинь ремень- помпа и генератор при развале подшипников тоже скежесчют не хило.

#30:  Автор: yura631 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 18:13
48rus писал(а):

yura631 писал(а):

скрежет, когда стартером заводишь! а движек до этого не стучал ни че такого не было! руками еще не проворачивал, до гаража дотянули и бросил там!


Если при работе движка будет скрежетать, то еще скинь ремень- помпа и генератор при развале подшипников тоже скежесчют не хило.


причем тут помпа и генератор??помпу недавно менял! да и скрежет моментально не появится!

#31:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 21:43
Robinzon 54 писал(а):


ну остается последнее, масло палёное попалось.


Вполне реально...

#32:  Автор: yura631 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 23:28
48rus писал(а):

yura631 И что коленвал совсем не проворачивается или стучит движек?


каленвал проворачвается нормально ключем!

#33:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 10:36
yura631 писал(а):

каленвал проворачвается нормально ключем!


Уже хорошо. На буксире бы прокатить на 3 передаче и послушать не громыхает ли двигатель. от результата смотреть стартер

#34:  Автор: yura631 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 18:29
48rus писал(а):

yura631 писал(а):

каленвал проворачвается нормально ключем!


Уже хорошо. На буксире бы прокатить на 3 передаче и послушать не громыхает ли двигатель. от результата смотреть стартер


да один хрен то вскрывать то надо, масло то не не давило, значит вкладышам хана! мне еще посоветовали дрелью прокрутить парасенок на включенном зажигании и посмотреть на датчик давления масла поднимается оно или нет!!

#35:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 10:07
yura631 писал(а):

да один хрен то вскрывать то надо, масло то не не давило, значит вкладышам хана! мне еще посоветовали дрелью прокрутить парасенок на включенном зажигании и посмотреть на датчик давления масла поднимается оно или нет!!


Дрель не показатель там помимо поросенка еще, грибок(на котором могло шлицы срезать) и вал масляного насоса( та же песня со шлицами).А разбирать надо, но я бы начал с грибка разбираться,я однажды тоже долго искал давление,сначала срезало шлицы на валу масляного насоса,а потом абсолютно не ясно было где давления, в результате оказался датчик давления.

#36:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 17:07
yura631 писал(а):

да один хрен то вскрывать то надо, масло то не не давило, значит вкладышам хана!


yura631 тебя не поймешь, то пишешь заклинил движек, теперь вал проворачивается, тебе что, так хочется лесть разбирать движек? Тогда вперед!
Ты сначала определись, что с ним- заведи и послушай как он работает. Стучит это одно, а гдето гремит это другое.

#37:  Автор: yura631 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 18:24
yura631 тебя не поймешь, то пишешь заклинил движек, теперь вал проворачивается, тебе что, так хочется лесть разбирать движек? Тогда вперед!
Ты сначала определись, что с ним- заведи и послушай как он работает. Стучит это одно, а гдето гремит это другое.[/quote]
конечно, ездил ездил и решил покапаться в движке, нет! я писал выше, что пытался заводить, металлический скрежет, и грибок я вынимал на нем наружние и внутренние шлицы в норме, шлицы маслонасоса не разглядел!

#38:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 21:02
Хочешь верь,не хочешь-не верь,но на глаз не видно срезаны шлицы или нет.Визуально вроде все норм.,а ставишь другой грибок и все работает.Только,конечно не на заклинившем движке.
#39:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 10:05
yura631 после того как затащил в гараж пытался завести, ведь достаточно немного послушать движек и понять что с ним, стучит или гремит внешняя"периферия",за это время ничего с ним не случится, даже если масло не давит. Я к тому, что не определившись, начнешь делать работы которые не нужны.
#40:  Автор: yura631 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 18:32
48rus писал(а):

yura631 после того как затащил в гараж пытался завести, ведь достаточно немного послушать движек и понять что с ним, стучит или гремит внешняя"периферия",за это время ничего с ним не случится, даже если масло не давит. Я к тому, что не определившись, начнешь делать работы которые не нужны.


я понял тебя, ну а если допустим там уже вкладыш провернуло, и я заводить буду тоже ни чего не будет?

#41:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 22:36
yura631
Всё-таки скинь ремень с гены и послушай. Когда рассыпается сепаратор подшипника генератора и ротор ложится на статор, движок очень тяжко завести, а скрежет - заслушаешся Замерзаю .
yura631 писал(а):

шлицы маслонасоса не разглядел

Я однажды на 2106 тоже не разлядел, т.к. головку со шлицами срезало полностью.

#42:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 14:02
Настоятельно рекомендую вначале разобраться с давлением масла,а уж потом заводить,пока не случилось непоправимого,потом будет поздно себе пенять,если уже не поздно.
#43:  Автор: yura631 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 00:47
рашид55 писал(а):

Хочешь верь,не хочешь-не верь,но на глаз не видно срезаны шлицы или нет.Визуально вроде все норм.,а ставишь другой грибок и все работает.Только,конечно не на заклинившем движке.


сегдня снял крыжку картера, снял маслонасос разобрал его, шлицы целые, маслонасос и редукционный клапан в норме, пружина тоже, снял датчики, тоже ни чего не заметил, осталось только пенять на вкладыши!!! если и они в норме что тогда??? правда у вала масла насоса некоторые шлицы внизу самом подслизаны, но одев на него грибок, от руки проворачивается нормально!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU