Страница 1 из 1
Alexey-Rus.
Попытался поискать по форуму, но ничего не получилось. Тут ещё и интернет "очень скоростной", можно и за месяц ничего не найти.
В общем, авто 2109, 89 г.в., пробег 180 т.к., коробка 4-х ступенчатая. Ездил 2 дня (машина была отца, теперь моя) , в основном по городу. Ничего не замечал. Но тут, после переборки карбюратора (удалось наконец-таки победить провал) решил проверить разгон до 100. Выехали на подходящую дорогу. Разгоняюсь, напарник с секундомером производит отсечку (вышло 17 секунд), переключаюсь на 4-ю и спокойно качу чуть больше сотни. Двигателем сбрасываю скорость и слышу легкое подвывание. Сразу оно меня почему то не насторожило. Разворачиваюсь, опять резво разгоняюсь (уже не на время), переключась на 4-ю и пытаюсь понять что это был за вой. Ах да, вспомнил. К месту замера ехали со скоростью 120-130 км/ч около километра.
В общем завыла четвертая передача, причем к концу поездки (а пришлось проехать ещё километра 4) вой стал сильней, хоть я и ехал аккуратно. Теперь его слышно и на 50 км/ч и на 40, причем очень отчетливо. Воет под нагрузкой, будь то разгон или торможение двигателем. Сам вой с легкими тонами скрежета. На остальных ступенях без изменений.
Что это могло быть? Хотя вполне допускаю что мог быть занижен уровень масла. Проверить сегодня не смог. Ночь.
Почему завыла именно 4-я и это не отразилось на остальных?
Что теперь делать? Если я долью масла это может хоть как-то помочь? Мне б с пол годика на ней поездить. Не кайф по такой погоде под машиной лазить.
kazak1102
У меня заглючила, с подклиниванием, скрипом километрах в 200 от цивилизации... Со скрипом поехал до ближайшего!!! сервиса... Сказали (просто послушав меня), что скорее всего 5-я передача сгорела из-за малого уровня масла... Проверили, долили, гарантий никаких не дали, но сказали, что километров 500 проеду... Скрип через время пропал... Отъездил больше года, так и продал дружку своему, рассказав, само собой о проблеме... У него, как оказалось, тоже проблем не возникало...
Ничего не утверждаю... Просто думаю, что всякое бывает... supercool
Alexey-Rus.
Проехал сегодня. 50-70 км/ч - ничего не гудит. Остыла что ли? Значит получается я рано испугался? Странно. Сегодня буду менять сальник на кулисе, солью масло, хоть посмотрю сколько его там было.
kazak1102
Alexey-Rus. писал(а):

Странно. Сегодня буду менять сальник на кулисе, солью масло, хоть посмотрю сколько его там было.


Испугалась коробочка... Ты ж уже не один с такой проблемой...
Обязательно посмотри скоко масла... gpn
рашид55
А зачем сливать масло,если меняешь сальник кулисы?Можно просто посмотреть в заливную пробочку(она же контролька)
dryffery
рашид55 писал(а):

Можно просто посмотреть в заливную пробочку(она же контролька)


врядли он его там найдет, если учесть что у меня 5ступка , и его там нет.(нужно открутить трос спидометра с коробки). А на счет гула(не воя) , у меня тоже один раз так было,тоже на 4й , скорость 120. Потом на светофоре остановился , потом опять разогнался также , вобщем такого больше не повторялось ни разу. Что это было так и не узнал. А пятая тихонько подвывает все время. Думал масла мало. Когда менял , оказалось нормально было. Короче забил, ибо езжу на ней редко.
рашид55
Ребята,надо взять щетку по железу и очистить коробку(хотя бы левую сторону).Чуть выше того места,куда вставляется привод,есть пробка под ключ на 17.Про нее и велся разговор.Если,конечно,у вас не экскаватор KOMATSY.У тех нету.
dryffery
Alexey-Rus. писал(а):

Теперь его слышно и на 40.


если так ездить , то скоро будешь не только коробку слышать
dryffery
рашид55 писал(а):

Ребята,надо взять щетку по железу и очистить коробку(хотя бы левую сторону).Чуть выше того места,куда вставляется привод,есть пробка под ключ на 17.Про нее и велся разговор.Если,конечно,у вас не экскаватор KOMATSY.У тех нету.


а, вон о чем разговор. Я думал что речь идет о том отверстии куда щуп вставляется. Но все равно к спидометру намного проще добраться , да и масло лучше залить немного выше контрольки.
рашид55
Встречал еще проще вариант-на сопун одевается шланг и через него доливается необходимое кол-во масла выше уровня.А в шланг вставляется пукля от обшивки-газы из коробки выходят,а обратно мусор не попадает.Просто и по русски надежно.
Alexey-Rus.
Слил масло. В принципе не удивился, что оттуда вытекло грамм 700-800 всего, т.к. выть коробке больше не с чего, ибо всю свою жизнь автомобиль эксплуатировался в щадящем режиме. Но вроде бы всё обошлось. На трассу еще не выезжал, но на 70-80 км/ч воя нет.
рашид55 писал(а):

А зачем сливать масло,если меняешь сальник кулисы?


Можно наверное и не сливать, если быстро снять и так же быстро новый поставить. Но у меня в этом колодце было немало грязи и воды, пока чистил бы, половина масла вытекла бы. Ну хотя если учесть, что там было чуть больше поллитры, то не страшно Smile
Уровень после доливки не мерял, тупо залил 3 литра (через отверстие привода спидометра) согласно рекомендациям, и не парился с чисткой и откручиванием контрольных пробок.
dryffery писал(а):

если так ездить , то скоро будешь не только коробку слышать


Это была не езда, а тест драйв Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы