Мой друг каждый вечер снимает клемы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 16:52
dimofon писал(а):

Как человек, который с 1986 года в электронике я


dimofon писал(а):

ставишь выключатель между массой и "-" аккумулятора и параллельно ему кидаешь резистор 1 КОм



Как бы те так мягко сказать... э-э-э.... а что ты делал между 1986 и 2009 годом?

#52:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 16:59
kazak1102 писал(а):

Ну тогда ладно... А с сигой как...? Или в гараже машинка...?


в гараже

у меня магнитола помнит настройки.

на форуме, или гдето, непомню уже, видел схему, для запитки магнитолы от конденсатора.

#53:  Автор: dimofonОткуда: Калмыкия, Элиста СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 17:04
Flyman, не поверишь, я все это время шунтировал выключатели резисторами)))
#54:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 17:06
Авто 21099 писал(а):

видел схему, для запитки магнитолы от конденсатора.


А зачем? Если магнитолла так мало потребляет, что ей хватает конденсатора, то что мешает подключить ее к АКБ. На случай пожара - есть предохранитель.

#55:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 17:09
dimofon писал(а):

не поверишь, я все это время шунтировал выключатели резисторами)))


А лампочками рульнее!!!! gpn
Чувство юмора есть!!! Razz Споемся!!!! Drinks or Beer

#56:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 17:23
Flyman писал(а):

Авто 21099 писал(а):

видел схему, для запитки магнитолы от конденсатора.


А зачем? Если магнитолла так мало потребляет, что ей хватает конденсатора, то что мешает подключить ее к АКБ. На случай пожара - есть предохранитель.


предохранитель плавится только тогда, когда уже есть короткое замыкание, он ниче не предохраняет, он просто размыкает цепь во время кз.......а кз это не токо дым, а и искры, вдруг чтото пихнет.

#57:  Автор: dimofonОткуда: Калмыкия, Элиста СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 17:25
Слеите за проводкой и не позволяйте никому делать "упрощения" в схеме или модернизацию. Тогда не будет проблем с проводкой. Если же машина старая и проводка вся на скрутках и изолентах, то замените проводку полность, что бы не извращаться.
Только не надо говорить, что это слишком радикальный способ. Вот этот умник, который отключает клемму на ночь, наверное, когда едет по дороге думает только о том, что в настоящий момент у него подключена масса! А как же он оставляет машину возле магазина или офиса? Кошмар. А если машина едет (с заведенным двигателем Smile ) риск пожара под капотом возрастает многократно. А если скорость больше 20 км/ч значительно увеличивается риск сгореть внутри этой машины. Так, что надо продавать машину, пока проводка не замкнула!

#58:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 17:28
Бережёного Бог бережет
наночь снимается клемма не только для того, чтоб уберечь свою машину от кз, а и гараж, но и также другие машины и гаражи.

#59:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 17:35
dimofon писал(а):

Так, что надо продавать машину, пока проводка не замкнула!


pst pst pst
Завтра же дам объявление опродаже моей машынки... gpn
Буду ездить на троллейбусе... Там, вроде, нет электричества... Smile Нито не знает...???

#60:  Автор: dimofonОткуда: Калмыкия, Элиста СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 17:40
Тада надо, что бы все отключали. Smile А отключенный аккумулятор надо вынимать из машины и устанавливать в несгараемый шкаф. Да-да, гипотетически аккумулятор может самовозгореться! Если уж совсем от всего перестраховываться, то почитайте С.Щедрина "Премудрый пескарь". Там даны все ответы. Даже на те вопросы, которых еще люди не придумали.
#61:  Автор: dimofonОткуда: Калмыкия, Элиста СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 17:44
Троллейбус- это привязанный к проводам автобус, даже в привязанном состоянии летает здорово, а если он отвяжется?
#62:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 17:48
байан
#63:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 17:50
Авто 21099 писал(а):

предохранитель плавится только тогда, когда уже есть короткое замыкание, он ниче не предохраняет, он просто размыкает цепь во время кз.......а кз это не токо дым, а и искры, вдруг чтото пихнет.


Вспомним закон Ома. При равном токе бОльшая мощность выделяется на бОльшем сопротивлении. В последовательно включенном (при КЗ) проводе и предохранителе, последний имеет бОльшее сопротивление. Значит где будет нагрев? Дым? Искры? К стати какова энергия искры разрывающая скажем 20а тока? (Бредово звучит)
Задача предохранителя не защить магнитолу, а защитить проводку которая выдерживает токи (без нагревательства и дыма) в разы большие чем номинал предохранителя. Время разрыва предохранителя миллисекунды. Например: фары - предохранитель 7.5а а сечение провода 1.5мм2 этого хватит для 15 ампер долговременно протекающего тока. А по поводу искор и дыма - рекомендую купить мешок предохранителей и попалить их. Когда пойдет дым - напишите!

#64:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 18:03
dimofon писал(а):

Троллейбус- это привязанный к проводам автобус, даже в привязанном состоянии летает здорово, а если он отвяжется?


В аварию попадёт... Тож, блин, опасно... Smile Smile Smile

#65:  Автор: dimofonОткуда: Калмыкия, Элиста СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 18:08
Ну, если серьезно, то повторрюсь на тему, что ЭБУ обесточивать нельзя. Делать это можно только в крайнем случае. Это вообще аварийная ситуация. Именно так сам блок и "думает", поэтому каждый такой случай "запоминает". Из опыта скажу: если выключать бытовую аппаратуру (телевизор, DVD, МЦ и т.п.) путем выдергивания вилки из розетки, то такая техника долго не протянет. Потому, что пока вилка находится в розетке блок питания работает в дежурном режиме, а процессор постоянно обменивается данными с памятью. Если выдернуть шнур не вовремя, то незавершенный процесс выводит из строя память. Поэтому "слетает" прошивка. То же самое произойдет и с ЭБУ рано или поздно (в лучшем случае). А причинй тому сам хозяин.
Что каксается магнитол, то и тут люди думали. Первые минут 15-30 после выключения зажигания аппаратура "ждет" дальнейших действий. Если ничего не происходит, то она "засыпает" (режим энергосбережения).

#66:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 18:10
Thomas-44
-20-25 ночью и днём -15-17 вообщем зима е*ать пришла жестоко cry уже неделю и просвета невидать wwow wwow wwow

#67:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 18:17
Dranik
мля веселуха у вас там hehe hehe и все на галстуках 63 63 а унас все постарому 0, -3 дождь, снег Good

#68:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 18:21
dimofon писал(а):

Мне бы жалко стало механизм открывания капота.


механизм для того и создан, чтоб открывать капот
dimofon писал(а):

Ведь ясно, что это ненормально. 21 век.


век то 21, а тачила 20го Wink

#69:  Автор: dimofonОткуда: Калмыкия, Элиста СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 18:33
А чё мы спорим? Если человеку так удобней, то пусть так и делает. Просто старые привычки надо менять.
#70:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 18:50
dimofon писал(а):

Ну, если серьезно, то повторрюсь на тему, что ЭБУ обесточивать нельзя. Делать это можно только в крайнем случае. Это вообще аварийная ситуация. Именно так сам блок и "думает", поэтому каждый такой случай "запоминает". Из опыта скажу: если выключать бытовую аппаратуру (телевизор, DVD, МЦ и т.п.) путем выдергивания вилки из розетки, то такая техника долго не протянет. Потому, что пока вилка находится в розетке блок питания работает в дежурном режиме, а процессор постоянно обменивается данными с памятью. Если выдернуть шнур не вовремя, то незавершенный процесс выводит из строя память.


зажигание вырубаем, ключ вытягиваем, знач отключаем эбу
уже 2 года вырубаю машину каждый день и ничо
а другие и побольше

#71:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 20:01
Thomas-44
Thomas-44 писал(а):

и все на галстуках


почему все???? no_no nea кто с форума тот всегда на коне Razz Razz Razz Drinks or Beer слежу за тачко и всё гуд Good

#72:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 21:33
Flyman писал(а):

Задача предохранителя не защить магнитолу, а защитить проводку которая выдерживает токи


Ссори, что выхватываю из контекста, но задача предохранителя всё-таки зависит от места установки, и есть ещё такое понятие - как селективность защиты. Т.е непосредственно перед потребителем самый малый предохранитель, а возле источника питания самый мощный.
При такой селективной защите учитывается срабатывание "главного" первого предохранителя при К.З в нагрузке (меряется сопротивление петли КЗ, далее ток КЗ и номинал преда). Вот этот пред и призван в основном защищать проводку.

#73:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 22:03
Авто 21099 писал(а):

зажигание вырубаем, ключ вытягиваем, знач отключаем эбу


угу, как же, отключается ЭБУ!... хавает он помаленьку...
иначе ошибки сбрасывались бы при выключении зажигания, а они тока при скидывании клеммы с акума сбрасываются

#74:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 22:06
ааа Sad
#75:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 14:40
не особо радует, текст с мурзилы:
Цитата:

Плавкими предохранителями
не защищаются цепи зажигания,
пуска двигателя, генератора, реле
включения фар и реле системы
блокировки дверей.

[/quote]




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU