Страница 2 из 4
Tatarin T
kazak1102 писал(а):

Tatarin T писал(а):

а как замеряете токи, потребляемые в покое


В покое в разрыв цепи батарейки амперметр (миллиаперметр)... supercool


разрыв должен получиться на плюсовой или на минусовой клемме??? или без разницы
kazak1102
Tatarin T писал(а):

или без разницы


Без разницы...
dimofon
Как человек, который с 1986 года в электронике я могу сказать, что вся электроника выходит из строя в момент включения/выключения (99%). Постоянное отключение аккумулятора на ночь это чрезвычайно вредное занятие! Таким образом уменьшается ресурс бортовой электроники (автомагнитолы тоже). Правильное подключение магнитолы обеспечивает ее постоянным питанием. Это позволяет аппаратуре непрерывно находиться в рабочем режиме. Современная электроника, которая снабжена энергонезависимой памятью может помнить настройки и без питания, но в момент снятия и установки клеммы на аккумуляторе в каждом из элементов схем протекает стартовый ток, корый может вывести из строя весь модуль. Так, что решайте сами. Не надо считать себя умней тех, кто проектировал схему электропроводки в авто. Везде стоят предохранители. Предохранители только для того и нужны, что бы предотвратить пожар (больше незачем).
Если вы боитесь за разряд аккумулятора во время стоянки, то посчитайте: если авто в режиме стоянке потребляет ток АЖ 1А, то стандартный аккумулятор (55Ач) разрядится за 2-е суток! Такой ток соответствует очень громкой музыке (более 12 реальных Ватт). Если ваш авто употребляет в пищу 100мА, то полный разряр наступит за 550 часов, т.е. за 23 суток. при токе 40мА простоит без проблем 2 месяца, после чего во всех случаях тока хватит на то, что бы завести двигатель. Это с одной стороны. Есть и другой подход к делу: Это каксается вообще всех аккумуляторов. Их нельзя разряжать только большим током. Их надо тренировать (заряд/разряд). Только в этом случае он будет работать долго. А в зимнее время периодически на 1-2 часа оставляйте габариты включенными. Это дает возможность аккумулятору разрядиться в нормальном режиме.
kazak1102
dimofon писал(а):

Постоянное отключение аккумулятора на ночь это чрезвычайно вредное занятие!


Как человек, который в электронике с 1970 по 1995 год (после, только слегка) полностью согласен с данным утверждением и клемму снимаю только по необходимости... gpn
Авто 21099
правильно делает
у нас в кооперативе уже сгорело 4 машины
причина:короткое замыкание
kazak1102
Авто 21099 писал(а):

правильно делает
у нас в кооперативе уже сгорело 4 машины
причина:короткое замыкание


Ну-ну... Если вместо предохранителй гвозди, а в проводке сплошные сопли, то вполне может быть... supercool
А ты тоже снимаеш...? Smile
Dimorik
dimofon
Со всем согласен, только хочу сказать, что цифры
dimofon писал(а):

если авто в режиме стоянке потребляет ток АЖ 1А, то стандартный аккумулятор (55Ач) разрядится за 2-е суток! Такой ток соответствует очень громкой музыке (более 12 реальных Ватт). Если ваш авто употребляет в пищу 100мА, то полный разряр наступит за 550 часов, т.е. за 23 суток. при токе 40мА простоит без проблем 2 месяца, после чего во всех случаях тока хватит на то, что бы завести двигатель.


нужно уменьшить с учетом здоровья акума, холодов и тд.
А то щас кто нить прочитает, что при токе 40мА авто зимой можно на пару месяцев оставить и так и сделает.
dimofon
Более того, эти цифры имеют теоретический смысл, потому, что на практике мало у кого абсолютно нормальный аккумулятор. Поэтому цифры, само-собой, меньше. Но, надо выбирать: или сделать проводку, или ставить "рубильник" на массу )))))))))) И еще, что бы ваша машина не воспылала от КЗ отключайте массу при любых ремонтных работах в машине. Так, при смене какого либо узла можно нечаянно, по закону подлости (!!!!) уронить ключ, который замкнет "+" стартера на кузов авто. Тогда уже ничто не поможет.
Авто 21099
в вазе предохранителями не все цепи защищены
kazak1102
Авто 21099 писал(а):

в вазе предохранителями не все цепи защищены


Это понятно... Сам клемму сниваеш на ночь...?
Дмитрий У.
Dimorik писал(а):

dimofon
Со всем согласен, только хочу сказать, что цифры

dimofon писал(а):

если авто в режиме стоянке потребляет ток АЖ 1А, то стандартный аккумулятор (55Ач) разрядится за 2-е суток! Такой ток соответствует очень громкой музыке (более 12 реальных Ватт). Если ваш авто употребляет в пищу 100мА, то полный разряр наступит за 550 часов, т.е. за 23 суток. при токе 40мА простоит без проблем 2 месяца, после чего во всех случаях тока хватит на то, что бы завести двигатель.


нужно уменьшить с учетом здоровья акума, холодов и тд.
А то щас кто нить прочитает, что при токе 40мА авто зимой можно на пару месяцев оставить и так и сделает.



+ко всему, хочу напомнить, что у АБ есть еще один показатель-это их саморазряд.
Авто 21099
kazak1102 писал(а):

Авто 21099 писал(а):

в вазе предохранителями не все цепи защищены


Это понятно... Сам клемму сниваеш на ночь...?


клемму не снимаю, скорей отключаю
поставил выключатель, типо "ручное реле" hehe
тумблер нафиг
на душе спокойнее
kazak1102
Авто 21099 писал(а):

поставил выключатель, типо "ручное реле"


Ну тогда ладно... А с сигой как...? Или в гараже машинка...? Wink
dimofon
У "живого" аккумулятора ток саморазряда пренебрежительно мал. Да, и не столько про аккумулятор надо думать в данной ситуации, сколько про электронику. Не напрасно инженеры создали программу таким образом, что все моменты отключения АКБ фиксируются. Опять же, встану на сторону ВАЗ-овских инженеров, которых ругают все, кому не лень. Попробуйте на иномарке так делать?! Никто этого делать не станет, потому, что НЕЛЬЗЯ! Так написано. А на ВАЗе можно? Многие считают, что раз это моя машина, то я делаю с ней что хочу. gpn Могу синтетику залить, а могу присадку в бензин влить. Хочу отключаю, а хочу не отключаю. А потом слышим визги, что бортовая электроника отечественного производства - дерьмо. Если на мерине при работающем двигателе снять клемму, то двигатель заглохнет на долго, а наши (о чудо) даже такое терпят. Не советую испытывать. В прочем, если деньги есть, то можете попробовать, только потом не ругайте меня за вредный совет. Smile
Простите за длинные тексты, но не могу не привести факт из жизни: по роду занятий приходится сталкиваться с человеческой тупостью. Люди вместо аккумуляторов в радиотелефоны ставят обычные батарейки. Они плевали на инструкцию. А через 30 дней они сначала к нам обращаются, а потом в магазин за новым аапаратом. (электролит плату заливает и разъедает проводники)
Так, что инструкции пишут не просто писатели...
Кентавр77
Че толку снимать клемму если проводка, предохранители исправны и шаловливые ручки не где не лазили, то вероятность корткого замыкания ничтожна. supercool
Dimorik
Авто 21099 писал(а):

клемму не снимаю, скорей отключаю

поставил выключатель, типо "ручное реле"

тумблер нафиг

на душе спокойнее


а память магнитолы?
kazak1102
Dimorik писал(а):

а память магнитолы?


Вопрос - МИНИМУМ...?
Каждое утро настраивать...? 63
Можно протянуть минуя всё, но тогда смысл...???
Dimorik
kazak1102 писал(а):

Dimorik писал(а):а память магнитолы?

Вопрос - МИНИМУМ...?

Каждое утро настраивать...?

Можно протянуть минуя всё, но тогда смысл...???


да я вот тоже не пойму... хотя мож доп.питание какое нить
Soad
Для каждого свое.
Живой пример мой друг-тоже отключает каждый раз.НО при этом ездит раз в неделю в лучшем случае и у него карбюратор.Смысл ему не скидывать?аккум проживет дольше.Да и несложно это раз в неделю скинуть.
Но если пользуешься машинкой каждый день то это мазохизм.Тем большее на инжекторе.
Dranik
Thomas-44
Thomas-44 писал(а):

А у тебя майфун как запитан

напрямки с плюса АКБ через пред. Wink
Thomas
Dranik
Молодца Wink у мну тоже hehe
Dranik
Дмитрий У.
Дмитрий У. писал(а):

ко всему, хочу напомнить, что у АБ есть еще один показатель-это их саморазряд.


зимой если с кинешь клемму с АКБ саморазряд у него мизерный практически нет совсем , можешь сам проверить.
Thomas
Dranik
как у вас там за бортом минус сколька hehe hehe
Dranik
Thomas-44
ещё и проводом проложил от саба толстенный был халявный dns4
dimofon
Мне бы жалко стало механизм открывания капота. Ведь ясно, что это ненормально. 21 век.
У меня родилась идея. Что бы можно было отключать клемму и при этом настройки никакие не сбивались надо сделать так: ставишь выключатель между массой и "-" аккумулятора и параллельно ему кидаешь резистор 1 КОм. При размыкании контакта выключателем ток в цепи не прерывается, но становится равным 12 мА. Этого должно хватить для того, что бы электроника осталась запитанной. пожар не произойдет и все останется под током. Правда надо придумать еще дистанционное управление "рубильником". А че? на панели полно пустых мест куда можно воткнуть троссик с рукояткой. Вот и противоугонка!)))))))))))

(надо в нобелевский коммитет письмо написать! Может премию выпишут?)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы