Страница 3 из 4
Flyman
dimofon писал(а):

Как человек, который с 1986 года в электронике я


dimofon писал(а):

ставишь выключатель между массой и "-" аккумулятора и параллельно ему кидаешь резистор 1 КОм



Как бы те так мягко сказать... э-э-э.... а что ты делал между 1986 и 2009 годом?
Авто 21099
kazak1102 писал(а):

Ну тогда ладно... А с сигой как...? Или в гараже машинка...?


в гараже

у меня магнитола помнит настройки.

на форуме, или гдето, непомню уже, видел схему, для запитки магнитолы от конденсатора.
dimofon
Flyman, не поверишь, я все это время шунтировал выключатели резисторами)))
Flyman
Авто 21099 писал(а):

видел схему, для запитки магнитолы от конденсатора.


А зачем? Если магнитолла так мало потребляет, что ей хватает конденсатора, то что мешает подключить ее к АКБ. На случай пожара - есть предохранитель.
Flyman
dimofon писал(а):

не поверишь, я все это время шунтировал выключатели резисторами)))


А лампочками рульнее!!!! gpn
Чувство юмора есть!!! Razz Споемся!!!! Drinks or Beer
Авто 21099
Flyman писал(а):

Авто 21099 писал(а):

видел схему, для запитки магнитолы от конденсатора.


А зачем? Если магнитолла так мало потребляет, что ей хватает конденсатора, то что мешает подключить ее к АКБ. На случай пожара - есть предохранитель.


предохранитель плавится только тогда, когда уже есть короткое замыкание, он ниче не предохраняет, он просто размыкает цепь во время кз.......а кз это не токо дым, а и искры, вдруг чтото пихнет.
dimofon
Слеите за проводкой и не позволяйте никому делать "упрощения" в схеме или модернизацию. Тогда не будет проблем с проводкой. Если же машина старая и проводка вся на скрутках и изолентах, то замените проводку полность, что бы не извращаться.
Только не надо говорить, что это слишком радикальный способ. Вот этот умник, который отключает клемму на ночь, наверное, когда едет по дороге думает только о том, что в настоящий момент у него подключена масса! А как же он оставляет машину возле магазина или офиса? Кошмар. А если машина едет (с заведенным двигателем Smile ) риск пожара под капотом возрастает многократно. А если скорость больше 20 км/ч значительно увеличивается риск сгореть внутри этой машины. Так, что надо продавать машину, пока проводка не замкнула!
Авто 21099
Бережёного Бог бережет
наночь снимается клемма не только для того, чтоб уберечь свою машину от кз, а и гараж, но и также другие машины и гаражи.
kazak1102
dimofon писал(а):

Так, что надо продавать машину, пока проводка не замкнула!


pst pst pst
Завтра же дам объявление опродаже моей машынки... gpn
Буду ездить на троллейбусе... Там, вроде, нет электричества... Smile Нито не знает...???
dimofon
Тада надо, что бы все отключали. Smile А отключенный аккумулятор надо вынимать из машины и устанавливать в несгараемый шкаф. Да-да, гипотетически аккумулятор может самовозгореться! Если уж совсем от всего перестраховываться, то почитайте С.Щедрина "Премудрый пескарь". Там даны все ответы. Даже на те вопросы, которых еще люди не придумали.
dimofon
Троллейбус- это привязанный к проводам автобус, даже в привязанном состоянии летает здорово, а если он отвяжется?
Авто 21099
Flyman
Авто 21099 писал(а):

предохранитель плавится только тогда, когда уже есть короткое замыкание, он ниче не предохраняет, он просто размыкает цепь во время кз.......а кз это не токо дым, а и искры, вдруг чтото пихнет.


Вспомним закон Ома. При равном токе бОльшая мощность выделяется на бОльшем сопротивлении. В последовательно включенном (при КЗ) проводе и предохранителе, последний имеет бОльшее сопротивление. Значит где будет нагрев? Дым? Искры? К стати какова энергия искры разрывающая скажем 20а тока? (Бредово звучит)
Задача предохранителя не защить магнитолу, а защитить проводку которая выдерживает токи (без нагревательства и дыма) в разы большие чем номинал предохранителя. Время разрыва предохранителя миллисекунды. Например: фары - предохранитель 7.5а а сечение провода 1.5мм2 этого хватит для 15 ампер долговременно протекающего тока. А по поводу искор и дыма - рекомендую купить мешок предохранителей и попалить их. Когда пойдет дым - напишите!
kazak1102
dimofon писал(а):

Троллейбус- это привязанный к проводам автобус, даже в привязанном состоянии летает здорово, а если он отвяжется?


В аварию попадёт... Тож, блин, опасно... Smile Smile Smile
dimofon
Ну, если серьезно, то повторрюсь на тему, что ЭБУ обесточивать нельзя. Делать это можно только в крайнем случае. Это вообще аварийная ситуация. Именно так сам блок и "думает", поэтому каждый такой случай "запоминает". Из опыта скажу: если выключать бытовую аппаратуру (телевизор, DVD, МЦ и т.п.) путем выдергивания вилки из розетки, то такая техника долго не протянет. Потому, что пока вилка находится в розетке блок питания работает в дежурном режиме, а процессор постоянно обменивается данными с памятью. Если выдернуть шнур не вовремя, то незавершенный процесс выводит из строя память. Поэтому "слетает" прошивка. То же самое произойдет и с ЭБУ рано или поздно (в лучшем случае). А причинй тому сам хозяин.
Что каксается магнитол, то и тут люди думали. Первые минут 15-30 после выключения зажигания аппаратура "ждет" дальнейших действий. Если ничего не происходит, то она "засыпает" (режим энергосбережения).
Dranik
Thomas-44
-20-25 ночью и днём -15-17 вообщем зима е*ать пришла жестоко cry уже неделю и просвета невидать wwow wwow wwow
Thomas
Dranik
мля веселуха у вас там hehe hehe и все на галстуках 63 63 а унас все постарому 0, -3 дождь, снег Good
Авто 21099
dimofon писал(а):

Мне бы жалко стало механизм открывания капота.


механизм для того и создан, чтоб открывать капот
dimofon писал(а):

Ведь ясно, что это ненормально. 21 век.


век то 21, а тачила 20го Wink
dimofon
А чё мы спорим? Если человеку так удобней, то пусть так и делает. Просто старые привычки надо менять.
Авто 21099
dimofon писал(а):

Ну, если серьезно, то повторрюсь на тему, что ЭБУ обесточивать нельзя. Делать это можно только в крайнем случае. Это вообще аварийная ситуация. Именно так сам блок и "думает", поэтому каждый такой случай "запоминает". Из опыта скажу: если выключать бытовую аппаратуру (телевизор, DVD, МЦ и т.п.) путем выдергивания вилки из розетки, то такая техника долго не протянет. Потому, что пока вилка находится в розетке блок питания работает в дежурном режиме, а процессор постоянно обменивается данными с памятью. Если выдернуть шнур не вовремя, то незавершенный процесс выводит из строя память.


зажигание вырубаем, ключ вытягиваем, знач отключаем эбу
уже 2 года вырубаю машину каждый день и ничо
а другие и побольше
Dranik
Thomas-44
Thomas-44 писал(а):

и все на галстуках


почему все???? no_no nea кто с форума тот всегда на коне Razz Razz Razz Drinks or Beer слежу за тачко и всё гуд Good
Rover_61reg
Flyman писал(а):

Задача предохранителя не защить магнитолу, а защитить проводку которая выдерживает токи


Ссори, что выхватываю из контекста, но задача предохранителя всё-таки зависит от места установки, и есть ещё такое понятие - как селективность защиты. Т.е непосредственно перед потребителем самый малый предохранитель, а возле источника питания самый мощный.
При такой селективной защите учитывается срабатывание "главного" первого предохранителя при К.З в нагрузке (меряется сопротивление петли КЗ, далее ток КЗ и номинал преда). Вот этот пред и призван в основном защищать проводку.
Dimorik
Авто 21099 писал(а):

зажигание вырубаем, ключ вытягиваем, знач отключаем эбу


угу, как же, отключается ЭБУ!... хавает он помаленьку...
иначе ошибки сбрасывались бы при выключении зажигания, а они тока при скидывании клеммы с акума сбрасываются
Авто 21099
Авто 21099
не особо радует, текст с мурзилы:
Цитата:

Плавкими предохранителями
не защищаются цепи зажигания,
пуска двигателя, генератора, реле
включения фар и реле системы
блокировки дверей.

[/quote]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы