ЕвгеничЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
доброго времени суток!
ситуация такая:
пробег на данный момент 42 тык... второй раз прогорела последняя секция глушителя... родная сгорела на 18 тык, поменянная начала шуметь пару тык назад и вот продырявилась...
их бумажными что ли делают?
может при установке нового просверлить дыру для слива воды? по аналогии того как делают на волгах? но в таком случае звук сразу же уже будет неправильным...
никто не заморачивался сохранением глушака? или это только у меня они так резво горят?
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
ЕвгеничЪ писал(а):доброго времени суток!
ситуация такая:
пробег на данный момент 42 тык... второй раз прогорела последняя секция глушителя... родная сгорела на 18 тык, поменянная начала шуметь пару тык назад и вот продырявилась...
их бумажными что ли делают?
может при установке нового просверлить дыру для слива воды? по аналогии того как делают на волгах? но в таком случае звук сразу же уже будет неправильным...
никто не заморачивался сохранением глушака? или это только у меня они так резво горят?
Очнулся
Alien2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 866
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
У меня родной отходил 4 года, поставил в прошлый год новый ... скоро его менять надо
(пробег был около 100т)
менял осенью прошлой резонатор - хватило до июля, пока еще не менял его , но надо... гремит сволочь... (пробег был около 110т)
качество запчастей хреновое
сейчас пробег 140т
ЕвгеничЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
zmey999 писал(а):ЕвгеничЪ писал(а):доброго времени суток!
ситуация такая:
пробег на данный момент 42 тык... второй раз прогорела последняя секция глушителя... родная сгорела на 18 тык, поменянная начала шуметь пару тык назад и вот продырявилась...
их бумажными что ли делают?
может при установке нового просверлить дыру для слива воды? по аналогии того как делают на волгах? но в таком случае звук сразу же уже будет неправильным...
никто не заморачивался сохранением глушака? или это только у меня они так резво горят?
Очнулся
не очнулся, а на прошолй машине 173 тык прошел и так с родным глушителем и продал... все было в порядке...
Дмитрий У.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
У меня на 20 т.км глушак снизу прогорел, отверстие миллиметров 5 было. Заварил аргоном. После этого 12 т.км проехал-пока нормально. На Газели у себя две недели назад глушак новый поставил, дырку сразу просверлил, где то 2 мм.
ЕвгеничЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
Дмитрий У. писал(а):дырку сразу просверлил, где то 2 мм
а не будет ли эта дырка удачным стартом для прогорания?
Дмитрий У.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
ЕвгеничЪ писал(а):а не будет ли эта дырка удачным стартом для прогорания?
ХЗ посмотрим. Машина на метане, постоянно конденсат скапливается, пускай лучше так вытегает, чем гнить внутри будет.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
ЕвгеничЪ писал(а):не очнулся, а на прошолй машине 173 тык прошел и так с родным глушителем и продал... все было в порядке...
Хламовые глушаки пошли примерно с 2005 года
svd
На форуме 17 лет
Сообщения: 156
Авто: ваз-21103
У меня все три части глушака еще родные стоят.
Дырка в глушаке для слива как то сама по себе образовалась но я ее заделал заплаткой приклеенной на обычном герметике.Все герметично теперь уж пару лет как.
Кондетсат скапливается если не ездить может для машин которые долго стоят или мало ездят имеет смысл просверлить дырку для слива кондетсата, а так он обычно испаряется при более менее долгой поездке.
Elias
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Кир-кук писал(а):ЕвгеничЪ писал(а):не очнулся, а на прошолй машине 173 тык прошел и так с родным глушителем и продал... все было в порядке...
Хламовые глушаки пошли примерно с 2005 года
Это касается всех производств?
Конструктор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27
Откуда: Балаково
Авто: ВАЗ21112
Сделал 2 отверстия диаметром 1.5 мм в нижней части глушителя в начале и конце банки и обработал банку внутри фосфатным раствором. Звук не изменился, а воду сливает. Похоже, катализатор дожигает масло и в глушитель попадают оксиды и вода, образуя кислоту. Потому и ходимость низкая. Я поменял родной глушак на 20 тк, через 2,5 года после покупки машины.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Elias писал(а):Это касается всех производств?
Это касается глушаков маде ин таз
SoftFelix
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Следующий новый глушитель (последняя банка) Universal хочу дополнительно покрасить в несколько слоев высокотемпературной краской HI-Gear. У меня, обычно, за зиму _снаружи_ сгнивает верхняя часть последней банки. Там образуются солевые наросты от составов против обледенения. Штатный слой краски-серебрянки вообще никакой. Она обгорает до ржавого металла в первые 500...1000 км.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Кир-кук писал(а):Хламовые глушаки пошли примерно с 2005 года
Начало 2004 ТАЗ-2111, пробег 60 т.к., служебная, ходит 1 раз в два месяца от Саранска до Москвы, по городу практически не пользуется - передняя часть основного глушителя в дырах.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
olbr писал(а):Начало 2004 ТАЗ-2111, пробег 60 т.к., служебная, ходит 1 раз в два месяца от Саранска до Москвы, по городу практически не пользуется - передняя часть основного глушителя в дырах.
На старых глушаках, до 2005гв был такой момент,
если тачка ездит каждый день - глушак практически вечный,
если "раз в два месяца", 5 лет - это как бы нормально считаецца
Thomas
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
ЕвгеничЪ
я за 64 тыс два сменил сейчас nex купил из нержавейки 1870р
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Купил недавно глушак за 670 рублей, до этого за 500 брал еще какой-то. Вроде нормуль года на 2 хватает. за 1800 я 3 глушака бы поменял бы - поэтому не стал заморачиваться на нержавейку.
Но ваще думаю прямоток ваять
Сергио
На форуме 15 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Elias
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Колхоз - много работы, имхо. Легче раз в два года за 700 р.
Сергио
На форуме 15 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Elias писал(а):Колхоз - много работы, имхо. Легче раз в два года за 700 р.
Хозяин - барин, кому как...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы