Страница 1 из 2
Htex
Здравствуйте, уважаемые!

Хочу купить своё первое авто.
Но так как я полный чайник в авто на текущий момент, то вопросов масса, без вашего совета не обойтись.

Нацелился на 2107, причём хочется именно белый цвет. Но всё хорошее, что появляется, улетает вмиг.
Например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3302464.html - обратите внимание на число просмотров объявления.

Вопрос №1: Так как же купить то, что хочется? Где искать машину?

Семёрок б/у в продаже не просто на порядок, а раз в 30 меньше выбор. А в хорошем состоянии - см. пример выше.
Вроде пятёрка во всём такая же, как семёрка, но на пятёрошную панель (торпеду) проявляется стойкий рвотный рефлекс.
Не столько из-за расположения приборов, тахометра и проч., сколько из-за того, что приборы бликуют, а тонироваться не хочу.
Соответственно, если всё же выбирать из пятёр, то опять куча вопросов.

Вопрос №2: Можно ли на пятёру поставить семёрошную торпеду (конечно, читал здесь на форуме, что люди ставят, но я так понимаю, это долго, и уметь надо), насколько это геморно и какова цена вопроса (время, деньги)?
Читал, что в семёрке больше воздуховодов. Получается, что всё-таки семёрка лучше пятёрки по комфорту за счёт воздуховодов и торпеды?

Едем дальше... Не лежит душа (а тем более, спина) к седушкам пятёрки.
Поэтому Вопрос №3: Можно ли будет в пятёрку поставить что-то более удобное?
Если кто-то делал, поделитесь опытом, порекомендуйте. Какова цена вопроса?
Слышал мнение, что какие-то опелевские какие-то встают сиденья. Правда ли и какие?

Хочется при покупке купить машину с хорошим состоянием кузова. Но не понимаю, как при осмотре увидеть стандартные "маскировки" недостатков.
Например, как понять, что антикор или антигравий сделаны c начала эксплуатации авто, а не перед продажей (для того, чтобы скрыть недостатки кузова)??

Ну и напоследок - читал как оформляться, и не один раз натыкался на выражение "перепись ТО на себя". Вопрос №5: Что это означает?

p.s. Простите, если вопросы совсем чайниковские, не пинайте сильно. Wink
5Zigen
Htex
а какой город то?

низачто неповерю что нет в продаже 7рок б/у

поищи на рынке, в изрук в руки или в аналогах

смысла брать 5 и переделывать в 7 невижу

Htex писал(а):

перепись ТО на себя



поехат на станцию ТО и там передалеают талон на нового владельца
Htex
город Москва

Цитата:

низачто неповерю что нет в продаже 7рок б/у


Ну... я по авто.ру сужу. Ничего путного белого цвета там нет уже третий месяц. Другие цвета проскакивают в хорошем состоянии. Конечно, тоже больше 4-5 дней не висят.

Судите сами, вот ещё примеры:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3634030.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3630551.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3319648.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3302464.html

И даже такая http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3306309.html ушла вмиг.

Вот и ломаю голову: как же "поймать" то мечту за хвост?

Потому как то, что находится поиском - оно уже висит месяцами и не продаётся, ибо дрова.

Цитата:

поехать на станцию ТО и там переделают талон на нового владельца


Ясно, спасибо. Надеюсь, недорого.

А остальные вопросы? (про седушки и антикор хочу узнать тоже)
5Zigen
Htex
про сидушки понятия неимею

про маскировку ржи
ну это свежая покраска
всякие наклейки
пластиковые пороги
вобщем все что закрывает старое покрытие
+машины таких годов очень сильно не должны быть ржавыми

Htex писал(а):

Надеюсь, недорого


рублей может сто
Guzh
По мне так торпеда на пятерку и весь салон гораздо практичнее чем на семеру. На семерке она кажется больше и такое ощущение что сжирает часть пространства. Далее - расположение воздуховодов печки, насколько я помню на пятерке все проще, а на семере из за пластиковой стойки посередине (которая потом хрен закручивается после разбора) с печкой намудрено очень. Передняя панель по мне так и на пятерке очень даже неплоха, на семерке все так же замечательно может бликовать- все зависит от угла падения света. Вообщем я бы поискал себе карбовую пятеру не особо ушатанную, пускай даже год не сильно свежий. К слову сказать когда у меня была семерка 89 года выпуска, то железо на ней и общее состояние было на порядок лучше чем тех же семерок 2000 года выпуска.
felow
http://mrtools.ru/irwinpr/straitline.htm
http://msacc.ru/nsrum01/Index20.htm
http://msk-boards.ru/advertisement/nesting/126/kind/286/
http://music.lib.ru/d/drozdrekordz/alb11.shtml
http://music.prsiterun.com/komp/26.html
http://musica.mustdie.ru/ru/mboard/3760/
http://muzall.ru/guest_book_sp/show_comment.php?id=60400&n=5&act=print
http://mydnevnic.ru/ready-steady-go
http://myzametki.ru/starost
http://naivefan.ru/discography/albom-alter-ego-live/
http://nakhodka.org/index.php?option=com_content&task=view&id=154&Itemid=1
http://nalesoseke.ru/publ/5-1-0-12
http://naloguchet.ru/calendar.phtml.year=2005&mon=02&nalogcode=5
http://namerus.ru/news-145-pagenum-1.html
http://needit.ru/product_info.php/cPath/46_66/products_id/686
http://nehudlit.ru/books/subcat290page3.html
http://newlit.ru/~volozhyn/
http://newrielt.ru/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=44&func=detail&catid=1&id=82
http://news.allcrimea.net/comments/1197796320/
http://news.np.by/message353369
http://newsarmenia.net/guest_book_sp/show_mess.php?id=29053&act=print
http://newsmusic.ru/news_4_14891.htm
http://niceyummy.com/article/syrnyj-sup.html
http://ninaruslanova.ru/book/znak_bedu_161.html
http://nissanprice.ru/product_info.php?products_id=571
http://no-way.ru/user/surendfer1008/
http://nomerok777.ru/load/1
http://nordica.su/kamin60.html
http://notices.ru/?ad=80076
http://novostrojka.ru/content/view/1205/33/
http://nsbox.ru/download_10_programmy.html
http://nwgid.ru/articles/other/Vertikal-nie-zhalyuzi
http://obogrevatel.com.ua/tmenu/air_ion/
http://offtop.ru/ad/rating.php?column=i&chapter=3&peri=today&page=21
http://oftalmos.ru/news/news_19.html
http://olympique.ru/profile.php?lookup=368
http://online-r.ru/news/2009-05-06-165
http://onmus.ru/books/print:page,1,56-samouchitel-po-programmmirovaniju.html
http://org-teh-stroy.ru/termomonolit/index.html?&imag_show_tovar=123
http://orthlib.ru/Athanasius/preface_footnote.html
http://osagomaster.ru/strahovanie/
http://osetiaonline.ru/content/view/357/1/
http://ostro.org/articles/article-48503/
http://otdihinfo.ru/tours/?country_id=52
http://otdoxniot.ru/hotels/124647/124854/125789/
http://otkvorota.ru/2009/07/31/osnovni-sxemi-funkcionalnogo-zonuvannya-v-centrax-esplanadax.html
http://otremo.ru/blog/2008-09-23
http://parran.ru/buy/463/
http://pavlov.nm.ru/news/2795.html
http://pelevin.nov.ru/stati/o-rezn/1.html
Htex
Ваше мнение - что не так в объяве http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4460790.html ?
Чувствую, что в чём-то подвох, а понять не могу. И чего движок так от####расили?
Guzh
Ну если докапываться то мне не нравиться переднее правое крыло - помоему не совсем в цвет, далее - капот слева посередине немного приподнят. По году и цене ничего сказать нельзя - они так и стоят. Да еще не понравилось на хрена там то ли антикора то ли еще чего на телевизоре нанесено причем недавно - он уже по идее грязный должен быть. Шов рядом с левым крылом и передком мне тоже как то не нравится. Вообще хз это же русское авто тут зазоры и на заводе могут гулять по черному.
Htex
Точно, крыло неродное, сзади если смотреть, то видно.

Ещё вопрос...


Цитата:

Отличное ходовое состояние. Делал антикор, совершенно не гнилая, но немного есть точки с ржавчиной и ржавые бампера.


Разве так может быть - совершенно не гнилая и ржавые бампера? Если может, то почему?
Штирлиц
Htex писал(а):

ржавые бампера


Наверно рыжие точки и вспучивания на металлической накладке. Сам бампер пластиковый.
CodeName47
Автор, у 7рок у всех болезнь их хромированные накладки на бампера(очень быстро покрываются точками ржи) надо это дело мониторить и вовремя оттирать появившуюся ржавчину, и не дать ей закрепиться. По кузову, лучше смотреть при ярком солнце будет заметно если крашена(следы шкурки под краской) Еще на класике крылья передние на сварке, и очень сложно при замене крыла приварить его так как на заводе, хотя мастера у нас есть.Нужно смотреть под капотом все швы. Посмотреть состояние лонжеронов. Ну как то мне кажется так.
А лучше конечно идти выбирать\покупать со специалистом...
Htex
Спасибо всем за оперативные ответы Smile

Про седушки вопрос практически снят.
Удалось выяснить следующее: без танцев с бубнами встают седушки от Fiat Polonez, и от некоторых моделей Citroen. Также есть ещё российские UNP, но цены кусачие.
Всё остальное встаёт только с доработками (уголки, что ненадёжно, либо сварка). Что может быть чревато радушным общением с гайцами при техосмотре.

Кто-нибудь подскажет про антикор/антигравий?
Перерыл много информации, но ничего путнего. Фотографий очень мало и нет комментариев. Unknown

Вообщем вопрос в силе:
Цитата:

как понять, что антикор или антигравий сделаны c начала эксплуатации авто, а не перед продажей (для того, чтобы скрыть недостатки кузова)?



Если у кого-то есть фотки, очень прошу...
Serge!
Афтар, ты ло...во власти стереотипов! Smile Это ж надо догадаться пятую торпеду с сидухами менять, а седьмая типа кул. Курение инета и мнение "спецов" вещь конечно полезная, когда в меру, но иногда нефигово иметь и свое. Другими словами лучше раз попробовать!
И таких как ты ваз и разводит в первую очередь! Это ж надо догадаться 15% цены набрасывать за тахометр! Буржуины себе такого позволить не могут, а наши толкают семеру на 10 штук дороже пятерки, в которой ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ, только панелька попроще (и попрактичней!) - с недавнего времени сидухи, и бампера на пятере седьмые! Чем "лучше" эти бампера тебе уже объяснили - ржавеют через несколько месяцев (для справки: пятые - крашенный силумин /или что-то подобное/ - даже если краску обгрысть - ржаветь не будут. А еще они тупо прочнее и дешевле). У кого там приборка бликует? В ЗР прочитал? А то, что седьмая имеет стекло вдоль всей приборки, а пятерка приборы в глубоких колодцах там не писали? И что из этих двух будет бликовать? А толщину пластика рамки седьмой приборки ты видел? Из-за чего она вечно провисшая. Из "того же металлу" и борода. Седьмые сидуши не складываются вровень, пятые имхо ничуть не хуже, зато практичней. Тахометр на классике вещь пятнадцатистепенная - и так все слыхать, но если очень захочется - прикрутишь электронный рублей за 300, получив до кучи цифровой вольтметр, часы, будильник, звуковое оповещение превышения заданных оборотов, и режим замера угла замкнутого состояния. Это понужнее бедет, чем эконометр. Потеряв в информативности выиграешь в функциональности (и цене есно: 300р << 10000р Smile )
В общем советская легенда о Хочу Быть Мерседесом (это семеру так звали, за ее радиаторную решеточку есличо) живет и процветает в наших сердцах. Ура товарищи! Но тогда хоть пятера отличалась существенней: начиная от руля и заканчивая качеством покрытия пола кузова (ну и сидухи с бамперами), а ща чего?
Ну а теперь по существу - денег-то скока? Может осилишь инжекторную пятеру, отличием от семерки которой будет только приборка, и половина твоих комплесов отпадет само-собой? Даже если на "рестайл" не тянешь - бред про замену сидух и приборки забыть! Глядишь - еще и больше понравится. А нет - купишь анатомические чехлы. С ними сиденья станут много удобней семеро-восьмеро-калино-приоровских.
ЗЫ С месяц назад ушла инжекторная двухгодовалая семера с 8 тыщами пробега из-под знакомой девушки. Жалко. И бабки есть, но не солить же мне их...
ЗЗЫ Чесслово забавно наблюдать за владельцами семер, когда интересуясь самочувствием авто по ошибки спрашиваю - как там твоя пятерка. Обижаются разве что не до слез. Смешные ей-Богу! Как будто у него мерен лупоглазый, а я ее запором обозвал! Smile

В общем я чего сказать-то хотел: брать нужно не семерку или пятерку, а тупо то, что будет в лучшем состоянии! Вот только при прочих равных за семеру будут ломить поболе. (переплатили ж при покупке - надо отбивать!). Посоветовал бы и шестерку с удовольствием, но ее давно в тольятти не делают. А по "нетольяттинским" сборкам отзывы не очень (сам не юзал).
Htex
Да не, вы поймите, я как раз сейчас уже в основном из пятёр и выбираю. Именно потому, что семёр в хорошем состоянии не сыскать. Почему не сыскать - да, это не столь и важно. Наверное именно из-за тех стереотипов, о которых вы как раз пишете.

Но про панель для себя решил точно - за пятёрочной не могу. Может рост не тот, или что - но оба кругляша бликуют днём "прямо в глаз".



А семёрочная приборка сделана под углом - наклонная, и поэтому блика почти нет.



Ночью, с подсветкой, конечно, пофигу - обе панельки норм. А вот днём некомфортно. Ездил, смотрел уже 2 семёры и несколько пятёр. Так что по поводу панели решил уже для себя.
На самом деле заморачиваться с перестановками жутко неохота. Хочется купить сразу то, что будет удобно.

А по поводу седух - ну неудобные для меня пятёрочные. Верхняя часть спины болтается Unknown
________________________________________________________

зы: По поводу "обидно" / "не обидно" - это вообще смешно. Никогда не страдал такими заморочками. Уж если покупаеш ВАЗ - о чём может быть речь. Всё равно заранее для себя уже с чем то примиряешься Smile src TAZ forever!

зы2: Ну просветите кто-нить меня, чайника про антикор/антигравий Smile или сцылко дайте, где это почитать для таких безграмотных как я read
Serge!
Htex писал(а):


А семёрочная приборка сделана под углом - наклонная, и поэтому блика почти нет.


может я чего не понимаю, но если стекло изогнутое, то оно будет бликовать под бОльшим диапазоном углов, чем прямое, хоть и в меньшей степени.
На фотках имхо неравноценные условия - освещенность и углы разные. Впрочем если смотреть на приборку из под руля - может она и бликует Smile
ЗЫ имхо "рвотный рефлекс" на пятую панель это зобмирование, а бликование - подсознательная попытка оправдать свое мнение. Wink
Впрочем я ни на чем не настаиваю, так, мысли в слух.
MEPHI_Aahz
Скажу так. Игра была равна...


Выбирай любую лишь бы кузов был не гнилой. И подешевле.


На сдачу починишь в ней все. Там вообще копейки стоят запчасти.
Htex
MEPHI_Aahz писал(а):

Выбирай любую лишь бы кузов был не гнилой. И подешевле.


Дык вот про кузов (а точнее его обработку) вопрос пока остаётся без ответа. Жду, что кто-нить меня научит, как распознать "старую" и "свежую" обработку, и была ли она регулярной, или тока при царе Горохе. hlp
MEPHI_Aahz
Да никак не научиться по сети, возьми с собой камрада поопытнее.

Я скажу так - моя пятера стоила 30 тысяч рублей в свое время, за полтора года не потребовала почти ничего. Единственное - два раза разбил весь перед и всю жопу, в 30к уложился с покраской. Охренеть как дешево. + переваривал с покраской пороги, поддомкратники, низ дверей... ну очень дешево.

И еще момент - как только появились хоть какие-то гроши, сразу поменял её.
Guzh
Если на авто есть по низу просто антигравий, то такое авто уже не для меня. Значит уже что то было и хозяин решил подзакрасить по бырому.
Пример у моей семерки 89 года выпуска вся антикорная обработка была тоже проделана, днище-пороги обчищено, обработано, покрашено такой же краской как и снаружи, и вот только на нее было нанесено смесь мовиля, мовина. Это только на днище. на порогах тоже был антикор, но наносился он с последующей покраской порогов в цвет авто (металлик коричневый - антилопа). Вот на этом примере сразу видно отношение к авто. Поэтому когда я продавал семеру ко мне изначально очень долго никто не приезжал из за года выпуска авто, но первый приехавший после того как увидел даже не загонял на яму - говорит и так все понятно и на следующий день купил мою семерку.
VLit
Serge! писал(а):

Чем "лучше" эти бампера тебе уже объяснили - ржавеют через несколько месяцев.

У меня 4 года переднему бамперу и три года заднему - ничего не ржавеет. Ухаживать надо за машиной.
Дельный совет - на зиму покрывать саблю тонким слоем мовиля. Весной стирать уайт-спиритом. Как новый.
Serge!
VLit писал(а):

Serge! писал(а):

Чем "лучше" эти бампера тебе уже объяснили - ржавеют через несколько месяцев.

У меня 4 года переднему бамперу и три года заднему - ничего не ржавеет. Ухаживать надо за машиной.
Дельный совет - на зиму покрывать саблю тонким слоем мовиля. Весной стирать уайт-спиритом. Как новый.


Плавали, знаем. Только не кажется ли тебе, что "ухаживание" за бамперами это уже перебор? Сама по себе процедура несложная, но неужели не обидно: мало того, что они дороже пятых, более хрупкие, так за ними еще и ухаживать нужно!
MEPHI_Aahz
Serge! писал(а):

мало того, что они дороже пятых, более хрупкие, так за ними еще и ухаживать нужно!


Зато блестят как яйца у кота! gpn
Serge!
MEPHI_Aahz писал(а):

Serge! писал(а):

мало того, что они дороже пятых, более хрупкие, так за ними еще и ухаживать нужно!


Зато блестят как яйца у кота! gpn


ага особенно когда под
VLit писал(а):

тонким слоем мовиля


hehe
брат шумы
Serge! писал(а):

Буржуины себе такого позволить не могут, а наши толкают семеру на 10 штук дороже пятерки, в которой ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ


+много.никогда не понимал,как можно брать семёру,когда точно такая пятёра стоит на 10-20 тыщ дешевле Pardon .и честно говоря меня больше радуют шоха supercool .а белый цвет-самый палевный:я бы его никогда не взял.бампера все в рыжую точку-это почти на всех классиках(и моя шоха не исключение)
zlexx
А зачем ее(семерку) вообще покупать? Что некрофилия? pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы