Страница 1 из 2
Suchkoff
Вчера с батиной шестеркой возился, ОЖ меняли и навеяло:
когда у себя на машинке менял радиатор отопителя салона была мысль - врезать в верхнюю часть какой-нибуди штуцер, чтоб при заливке охл. жидкости иметь возможность СТРАВЛИВАТЬ воздух из верхней части радиатора.
Отпала бы проблема задирать морду и прогазовывать для удаления вооздушной пробки.
***
Кстати, в жилых домах уже давно батареи стоят с подобных краном.
И перед началом отопительного сезона никого из жильцов не просят батареи повернуть вверх и продуть! Smile
***
Так вот я о чем - никто не пытался вот-так решить проблему выгона воздуха из радиатора печки?
***
и несколько фото для обзора...
Suchkoff

***

***

***

на последней фотке - отопитель старого образца, подвод и отвод ОЖ идет ВНИЗУ, и очень напрашивается мысль вставить штуцер в ВЕРХНЕЙ (по схеме) части радиатора, так как воздух САМ из этой перевернутой бочки просто НЕ МОЖЕТ выйти... Sad
ms747
Гемороя больше с этим краником.Сам подумай.Если даже ты его приделаешь к радиатору,то как будешь пользоваться сей девайсом.Придется колхозить шланг для стравливания и т.д.А если обломишь его?Ерунда полная.
Dranik
Suchkoff
не братец ***** это не затея, если тебе мало или неимел секес с простым радиком печки и краном то можеш добавить себе ещё один геморойчик ввиде краника на радике, тогда точно запасайся вёслами и будешь плавать в тачко так часто как тебе и неснится ROFL ибо все заводские то сопли ввиде крана и понтового радика бегут как сцуки а тут ещё и врезной ага hehe
Да и чо так уж сильно и*ёшься с выгоном воздуха чтоли???раз питсот уже менял тосол на разных машинах мля всегда с первого раза залил прогрел и всё гуд, а всё просто Smile тосол заливавем в бачок и иногда прожимаем оба патрубка от радика тогда пробки воздушные проходят проще и уже при заливке тосола пробок почти нет.
Suchkoff
посмотри на схему - воздушная пробка в радиаторе печки остается полюбому, хоть жми шланги, хоть не жми!
Dranik
Suchkoff
да мне пофиг, если тебе лень то твои проблемы заезжай и газуй до усёру , а я понажимаю на шланги и всё гуд Good
shore
я врезал нипель!!! как только мой старый радиатор потек, кстати радиатор алюминевый! я купил медный радиатор - сделал дырку в верхней части, впаял (серебром) нипель теперь не парюсь!! советую!!!!
Suchkoff
2 shore
вот, оказывается есть еще ребята со светлой головой и руками не из жопы! Молодец!
***
а то пишут тут - руками пожал-пожал и нормалек ему... Smile
ms747
Suchkoff писал(а):

вот, оказывается есть еще ребята со светлой головой и руками не из жопы! Молодец!


У меня электропомпа перед печкой все продавливает.Если в печке получается воздушная пробка ,то надо копать глубже,а не нипеля вкручивать.
Seryoga
Возьми короткий самозасверливающийся саморез (ну у которого типа сверла на конце), надень на него мягкое резиновое колечко (например из ремкомплекта карба) и вкручиваешь в верхний угол бачка радиатора. Потом открываешь пробку расширительного и выкручиваешь наполовину саморез, ждешь как побежит тосол, закручиваешь. Быстро , дешево и сердито. Проверено.
Alex[bot]
Suchkoff
С этой целью тебе нужно взять схему 10 го семейства. В их радиаторах печки как раз имеется штуцер, и через тонкий патрубок он соединяется с расш. бачком.
Те кто смеется над идеей поста автора, так это зря. Есть такая проблема с отопителями самар, унаследованная от классики, и она не лечится прогазовкой под наклоном.
Я тут как то писал про схему мегана 2 го. Так вот там у радиатора отопителя кран стоит, для стравливания воздуха.
Alex[bot]
ms747 писал(а):

У меня электропомпа перед печкой все продавливает


В системе отопления квартир воздушные пробки не давятся, а там давление гораздо выше газелевской помпы Smile
Dranik
Suchkoff
Suchkoff писал(а):

а то пишут тут - руками пожал-пожал и нормалек ему.


прежде чем хаить проверь , а потом будешь заключение давать(ещё кс тати дедовский способ), когда последний раз менял тосол лил-лил и в один прекрасный момент бачок наполнился и жидкость стояла реальна хотя ещё было лить и лить и чо ??? взял понадавливал на патрубки и сразу было видно в прозрачном бачке как воздушная пробка вышла в бачок и тосол зашелестел по патрубкам .
Вставляй краник, давай ROFL потом незабудь написать когда плавать будешь из за колхоза, и*ать ваще непонимаю людей тут все наоборот стараются избавиться от мест нашего колхоза в салоне(типа крана) а ты собираешься ещё одно приделать местечко hehe
ms747
Я скажу проще,что меня даже вполне устраивает моя печка.Даже когда с ней были проблемы(постоянные воздушные пробки),то в -32 я катался в летней рубашке.
Alex[bot] писал(а):

схему 10 го семейства


Тоже хотел одно время замутить подобное.Слава богу,что не сделал.
ms747
Самое главное,что после епли с этим краником,прихода не будет.
Dranik
Seryoga
Alex[bot] писал(а):

Есть такая проблема с отопителями самар,


она есть у всех ,просто это не проблема далеко , а правильно надо тосол лить в систему (читай выше как и ненадо будет колхоз городить)
Alex[bot] писал(а):

Я тут как то писал про схему мегана 2 го. Так вот там у радиатора отопителя кран стоит, для стравливания воздуха.

оно уже с завода стоит , а тут автор хотит в без того карявый радик вставить ещё кран , непутай радик с краником на МЕГАНЕ и на ВАЗЕ две большие разницы деланные разными людьми.
Seryoga писал(а):

Возьми короткий самозасверливающийся саморез

пиз*ец саморезы пошли в радики печки крутить совсем народ е*анулся , а зимой будем плавать и радики менять на улице hehe hehe hehe саое главное саморез возьми подлиньше чтоб остриё самореза достало до следующего бачка ROFL ROFL ROFL
Dranik
ms747
ms747 писал(а):

Самое главное,что после епли с этим краником,прихода не будет.


хоть один здравомысляющий человек Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer+2115 Good
ms747
Мне хочется спросить людей которые замутили сие чудо-приход хоть есть?Или можно было не мучаться?
Seryoga писал(а):

Возьми короткий самозасверливающийся саморез (ну у которого типа сверла на конце), надень на него мягкое резиновое колечко (например из ремкомплекта карба) и вкручиваешь в верхний угол бачка радиатора. Потом открываешь пробку расширительного и выкручиваешь наполовину саморез, ждешь как побежит тосол, закручиваешь. Быстро , дешево и сердито. Проверено.


Сколько раз ты таким образом открутишь свой саморез?Раз 5-8 и все.Резьба уже не та.Саморез не сможет толком прижать резиновое кольцо.Итог будет еще хуже.Помимо холода в машине,еще и сырость.Причем липкая.
Авто 21099
rlzz Razz
стоит создать тему прилипило, типо что не нуна делать в машине.
Suchkoff
специалисты по выдавливанию воздуха из радиатора, объясните КАК можно из закрытого сосуда выгнать ВЕСЬ воздух из верхнего кармана при нижней подаче жидкости и нижнем ее отборе ???
***
схемка заполнения радиатора отопителя Самары
***
Поставьте перевернутое ведро в таз с водой, просуньте в ведро СНИЗУ шланг и ЗАПОЛНИТЕ его через шланг водой!
И сообщите результат.
***
При работе разрешается давить на шланг и газовать!
Авто 21099
предварительно понизив давление, аля вакуумом
Suchkoff
кстати, вот фото нормального радиатора:
подвод - посередине, отвод - сверху

***
а нам приходится вот с таким иметь дело:
***

***
ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ !
Suchkoff
Авто 21099 писал(а):

предварительно понизив давление, аля вакуумом


***
вакуумом можно, только для этого нужно внутренний конец выпускной трубки вверх нарастить, а так , что в радиатор попало, то и высосалось...
Dranik
Suchkoff
да толку ты нам здесь рисуешь и обьясняешь с точки зрения теории , в наших машинах нет теории, тут кругом практика и раз проверно то значит работает , а на пальцах тут теоремы двигать толку нет.Вообщем братец Drinks or Beer если неверишь дело хозяйское ,будет возможность проверь.
ST_13
Suchkoff писал(а):

а нам приходится вот с таким иметь дело:


Нам приходится вечно башку ломать чтоб в машине хорошо было.
Я не пойму на Автовазе такой прикол существует, типо надо сделать все через жопу чтоб люди мучались и не за бывали где они живут. Я сколько уже приколов в этой машине повидал буквально за год как ее эксплуатирую. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы