Страница 2 из 2
Sashkins
наверно, имеется в виду б/у с разборки
kazak1102
Sashkins писал(а):

наверно, имеется в виду б/у с разборки


С разборки брать, лучше, чтобы капиталить... ХЗ, какой он... Smile
Но это я так думаю... А там ... Pardon
Дядя Ваня
Скат писал(а):

стоит ли делать


Скат писал(а):

ну вот я откапиталю, скока он ещё продержится на вскидку?


стоит делать. если будут перебирать руки ростущие оттуда,то все будет хорошо с мотором. тем более
Скат писал(а):

Просто я в основном на дальняк гоняю и машинка


а это только хорошо.двиг работает себе и работает на трассе
Andrew White
Да вы правы Б\У без доков...
Но вам же тока потроха нужны полностью весь верх стоит 6-8 тыс
kazak1102
Но вам же тока потроха нужны полностью весь верх стоит 6-8 тыс[/quote]
На, ПОКА, ничего не нужно... У нас всё в порядке... А у СКАТа дрыгатель умер... Ему и думать... А мы просто пытаемся помочь...
А потроха там какие, кто знает...?
supercool
Супер Мен
в том году видел новый карбовый за 32.500......он в сборе плюс навесное оборудование......инжекторный явно дороже
Скат
инжектор в Москве 1.5 8в. 43 тыщщи... капиталить будет мастер(сам не решусь) Pardon
kostik(tm)
Скат писал(а):

капиталить будет мастер(сам не решусь) Pardon


Нормального мастера только ищи а не халявщика из хач-сервиса, чтоб ответственно к делу подошел, пусть даже и подороже заплатишь.

А так если время свободное есть ,то теплый гараж, мурзилку в руки и поехали, за пару-тройку дней можно и управится неторопясь(при условии что расточат отхонингуют и отшлифуют без затупов и запчасти все в наличии) Только инструмент надо хороший.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы